Jump to content
  • Sign Up

Felix

Модераторы
  • Content Count

    914
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

5 Followers

About Felix

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 05/27/1985

Recent Profile Visitors

9,750 profile views
  1. Да. Был вариант построить ВСМ на участке МСК-НН, но и его пока положили на полку. Если и соберутся строить, то проект придется актуализировать.
  2. Именно так Вы бы стали глушить собственный бизнес, который приносит стабильный поток налички в несколько сотен млн. рублей в год? И да, давайте заканчивать оффтоп :Р Модератор я или нет?)
  3. Чему тогда удивляться тому, что метро недозагружено? ) Никто и не удивляется. Это просто факт в текущей ситуации.
  4. Пересадочная тарифная система имеется уже как несколько лет. Билеты на 60 и 90 минут на весь муниципальный транспорт. Причем билет на 60 минут на 2 рубля дешевле разовой поездки за наличные. Метро это не помогло. "Оптимизация" маршрутной сети тоже недавно была. Только она прошла не для загрузки метрополитена, а для передела маршрутов частных перевозчиков. Дублирование метро, электротранспорта и муниципальных автобусов просто дикое.
  5. Я предлагаю не увеличивать убытки дальше, а найти материальным ресурсам более эффективное применение в рамках трат на транспорт. А метро надо загружать. Но, к сожалению, в городе никто не хочет ни развивать электротранспорт, как самый экономически эффективный, ни загружать метро, чтоб снизить его убыточность. Властьимущим гораздо "эффективнее" "пилить" дотации и средства на строительство метро и "зарабатывать" на моршрутках.
  6. А не во всех городах оно и строилось, но где началось, то не лучше бы и достроилось. А "коридорами" пускай владельцы коммерческого транспорта аппелируют. Коридорами должны оперировать разработчики комплексных транспортных схем городов. На основании которых и должен выбираться соответствующий пассажиропотоку вид транспорта. А то что строилось/ не строилось это вообще не важно. В Нижнем с открытием каждой новой станцией метро пассажиропоток только падает, экономика все хуже и хуже. На данный момент метрополитен требует около 1 млрд рублей в год на только компенсацию выпадающих доходов. На эти де
  7. Оно везде уместно, только не везде, где оно уже есть, доведено до логического развития, а не остановлено в развитии на начальном уровне. Далеко не везде уместно. Не во всех городах есть коридоры под метрополитен по пассажиропотоку.
  8. Путь общего пользования. Используется в-основном под местную работу, раньше был большой объем погрузки-выгрузки по ст. Игумново, сейчас сократился, но путь используется.
  9. Т-71 возвращается на дороги Нижнего Новгорода под муниципальным началомНижегородский Минтранс временно разрешил обслуживать маршрут Т-71 МП «Нижегородпассажиравтотранс». Об этом сообщает пресс-служба региональных властей. Такое решение обусловлено востребованностью рейса у нижегородцев. На маршрут выйдут 25 автобусов большой вместимости. Стоимость проезда снизится до 26 рублей при безналичной оплате и 28 — при наличной. Первый рейс будет выезжать из Сормова в 4:30, с площади Свободы — в 5:32. Последний — из Сормова в 22:15, а со Свободы — в 22:35. В этих автобусах будут действовать все виды
  10. 2 основных недостатка: 2 "диаметра" из 3х не проходят через основной пересадочный узел (вокзал), 3й диаметр проложен по несуществующим путям и мосту
  11. Подготовлены предложения по строительству путепроводов в Нижнем Новгороде в рамках федерального проектаПредложения к реализации федерального проекта «Мосты и путепроводы» в рамках нацпроекта «БКАД» подготовлены в Нижнем Новгороде, сообщили в городском департаменте дорожного хозяйства. В рамках проекта готовится программа по восстановлению мостовых сооружений, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, расположенных на сети автодорог, и подпрограмма мероприятий по строительству и реконструкции путепроводов в местах пересечения с железнодорожными путями. Для включения в программу предл
  12. В НИЖНИЙ НОВГОРОД ПРИБЫЛИ ТРАМВАИ ИЗ МОСКВЫЭто уже вторая партия б/у вагонов, которые безвозмездно передает столица. Нижний Новгород. 25 февраля. NewsRoom24.ru - В Нижний Новгород прибыли два вагона из второй партии трамваев, которые Нижнему Новгороду бесплатно передала Москва. Об этом Newsroom24 сообщили в МП «Нижегородэлектротранс» (НЭТ). «Это вагоны серии 71-619А, почти такие же уже ходят по 417-му маршруту и ряду других, - рассказали на предприятии. – В отличие от первой партии вагоны находятся на ходу, они в хорошем состоянии – лучше, чем даже те, которые в Нижнем Новгороде считаются «но
  13. Еще поменяться все может много раз. Это же "маркером по карте"
  14. Схема строительства дублера проспекта Гагарина представлена в Нижнем Новгороде.Согласно обнародованным презентационным материалам, второй этап реализации проекта предполагает появление в столице Приволжья нового моста через Оку, который соединит Автозаводский район и Новинский сельсовет. Дублер проспекта Гагарина будет представлять собой новую автомобильную дорогу с эстакадой, которая протянется от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина. Трасса должна разгрузить единственную городскую магистраль, соединяющую жилые массивы и промышленные зоны Советского и Приокского районов. Об этом корреспонден
  15. Это среднесуточный, а не суточный в рабочий день. Именно в рабочий день. Среднесуточный меньше
×
×
  • Create New...