Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

орел

Участники
  • Content Count

    1,161
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About орел

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

1,611 profile views
  1. хм а сколько человек воспользовались второй платформой и восточным выход , можно узнать ?
  2. остафьево на этот вопрос мне ответ так и не удалось получить , вру получил - сам дурак и не умееш читать , а официально ну да на перспективууууууууу только перспектива уже лет так ...дцать все идет и идет
  3. а что твориться на другой платформе не сфоткал ? на плвтформе - на москву - " все самое интересное " -- кассы разобрали . в пятницу , у касс на платформе в область , услышал интересный слух - мол с 1 августа платформа - на москву - будет закрыта . поглядим \ до живем
  4. хм " интересная " мысль уже не раз " звучала " - похер грузы даеш мцд , что ж сегодня яркий пример был антимысли - ради того что бы грузовой ( под 100 условный вагонов ) не держать по входному элю пустили по не возможному ( если судить по рисунку ) маршруту и плевать на то что там должна стоять мцд-ная эля по расписанию ( у 2-й платформы ) , как " обрадовались " люди по подольску на 3-й платформе , где обычно садились на эту элю , я про молчу , у а как " радовались лююди на 2-й платформе , где должна быть мцд-шая эля , я думаю сами догадаетесь . так на блюдение и ничего более .
  5. хм ну да таможню убрали на каланчу - верю и не спорю , только одно маленькое но , я , точнее напраник \ напраники , почти каждую неделю то лампочку \ светильник \ чайник \ меняют , то засоры в трубах чистят - а так да убрали . не путай p\d с дочками и частное предприятие " партия " может сказать что угодно но клиет выбирает то что ему выгодно . на этом ...
  6. с чем связан " упадок " не знаю , но то что " драк " в " мясо " нет уже писал , нуда где то с 2010 года может и по раньше что до дневного перерыва - хм нуда была одна эля , до тулы , на которой могла возникнуть " драка " но и она пропала после переделки расписания и опять год где то 2010 . сейчас на ней драки нет . хм силикантая тут офтоп но на предприятии ( подольское ппжт , чей трафик ( весь ) себе " приписывает " ржд - я про контейнерые поезда ) о закрытии нет слухов , есть слух об увеличении площядок ( есть планы об открытии третьей ) ...
  7. хм замечание было про тульские \ серпуховские \ чеховские эли а причем тут рижское направление ? я не вижу связи кроме одной - мцд2 . то что на рижском направлении могут быть " драки " при посадке в эли я в полне допускаю но на разговор шел не про рижское направлении а про эли курского , а вот на курском я уже давно не видел " драк " при посадке еще до запуска мцд2 они пропали , не считая отмен или сбоя в расписании . и не стоит за меня говорить про все мцд2 я говорил про курское направление мцд2 - не более , то что на рижсков направлении мцд мне все равно ( не в об
  8. хм а я помню " драки " уже по курскому \ текстилям не говорю про остановки дальше ( про что и спрашивали ранее ) , где то с 2010 года ( если не с более раних годов ) таких " драк " уже не замечал , не считая отмен и сбоя , так кто из нас не прав и врет в свете заданого вопроса ( про тульские \ чеховские эли ) , а ? мне понятна ваше желание но не надо натягивать сову на глубус . надеюсь без обид
  9. я хочу сказать , что не надо делать выводы об одном сбое на всЕ времена , и более ничего на счет коротких иволг - " драки " с " боем " были на всем протяжении мцд2 ( и вроде как на мцд1 ), так что не пример " с боем " при посадке я хочу сказать что не надо натягивать сову на глобус - сбой есть сбой и не является нормальной событием . при нормальном режиме в серпуховские \ чеховские \ тульские эли ( с чего все началось ) не приходиться брать " боем " ( как было раене ) . и еще раз при сбоем всегда будет " бой " и не важно на каком направлении ( рижском \ курском \ павел
  10. хм скорей всего это осталось от " старого " ( от расписание до 29 мая ) расписания , по силикатной такой бардак , до 29 мая и до однопучивания перегона ( каланчевка - курский ) более менее было нормально с показанием на " табло " хм " хочется радоваться " радуемся , но это - " штурм элек " перестал замечать года за два \ три ( если лет не за пять ) до запуска мцд , что утром что вечером . маршрут депо - серпухов .
  11. хм а сегодня эля не опаздывала но опять проехала по зеленой линии , с чего ? так со стороны силикатной грузы " мешали " , но что самое интересное такое -- гпузы " мешали " и ранее не раз было но пускали через 3-ю платформы с не большой задержкой у платформы . так инфа и ничего более
  12. да ради бога я не против . так можно ездить . я когда рисовал свою , то не мог вс помнить расположение чм11а и на рисовал как на рисовал ----- надо было на рисовать , тогда и " драки " не было бы .
  13. Именно так. Вопрос остался только по срокам. Когда 15 ветвь будет перенесена на новый путепроводы? И не помешает ли этот перенос движению поездов (если он случится уже после 29 мая)? Совсем не обязательно. Не забывайте, что "синий" съезд между стрелками 43 и 45 находится на уровне платформы (т.е. на той же "широте", что и платформа, а именно восточнее ее). На схеме он изображен правее (южнее) только потому, что это схема, а не точная карта. А точное расположение его я уже приводил выше: вот по нему как раз переходит поезд с 11-го пути на 1-й. Соответственно, достаточно лишь уложить съ
  14. офтоп про люблино хм синия линия та стрелка что есть , зеленая линия как надо пределать что бы можно было ездить , что есть сейчас ? только часть зеленой . Открыть в полном размере (7361x1936; 1.14 мегабайт)
×
×
  • Create New...