Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

РРР

Участники
  • Content Count

    376
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About РРР

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Почему вообще станция Черкизовская БКЛ не размещена под путепроводом Щш?
  2. Надо с окраин вести к действующим линиям, а не в Батюнино. Кому оно надо?
  3. Потому что не нужна трассировка через восток по выгребным ямам- нет таких пассажиропотоков из Бирюлнво. Надо строить по советским планам- через Варшавскую на запад.
  4. Путь становится дольше на пять минут. Это, конечно, кошмар. Куда путь дольше на 5 минут? Вы на Кантемировской в час пик давно были? или на Тульской пробовали в вагон влезть?
  5. Очень рад, что именно в таком виде линия отложена. Самым адекватным был советский вариант через Варшавскую. Крюк через Перерву в тупик на ЗИЛе- это бред. Поездка на городской электричке намного быстрее и ведет к большему возможностей пересадок/маршрутов даже пока еще с конечной на Павелецкой. Надеюсь, ЦД сделает эти поездки более комфортными.
  6. Нужен и кнут и пряник- в час пик тариф повысить, вне-понизить. Про дрессировку не согласен- дельфинов в основном поощрением учат трюки выполнять.
  7. Эту тему нужно закрыть, т.к. есть " Арбатско-Покровская линия: продление в район Гольяново"
  8. идеальным было бы соединение 3 пути Полежаевской с Международной, но посадка Международной этого не позволяет
  9. Поздравляю минчан с прекрасными и высокотехнологичными современными и безопасными станциями! Очень рад,что хоть где-то появляются станции и целые линии, которые гораздо легче адаптировать к автоведению
  10. лифты будут вечно на профилактике, вот и все премудрости
×
×
  • Create New...