Jump to content
  • Sign Up

mx

Работники метрополитена
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mx

  • Rank

  1. Понятно. Просто насмотрелся уже по долгу службы, глаз замылен. Со стороны конечно интересно поглядеть.
  2. А чем интересны эти Е? Уже в этом году по майскому контракту в "Невское" начнут поступать новые ОЭВРЗшные вагоны. Соответственно невские Ем поедут в "Автово", а автовские Е начнут резать. Недолго им осталось работать. Спешите видеть.
  3. Ничего больше в "Невском" не гниёт, разрезали в переплавку. Массово ничего очень давно не режут, по одиночке потихоньку пилят Е.
  4. Автоматическая характеристика у тягового двигателя бывает когда он подключён напрямую к контактному рельсу, без ПТС. При этом ток в цепи определяется только нагрузкой на валу.
  5. Понятно. У нас такого ждать не приходится, для таких систем нужны совсем новые линии.
  6. Машинист есть и будет всегда - нынешний подвижной состав не рассчитан на эксплуатацию без машиниста. На парность автоведение не влияет. Про "часть системы" э-э-э, не понял. Что имеется в виду?
  7. Ну у нас в Питере очень загруженый автоматизированный метрополитен. А какие вопросы то? ЧП, аварии, нестандартные ситуации? Такие же как и в Москве, ничем не отличаются, из-за автоведения такого не было.
  8. На линиях, где ходят Емки АРС - дополнительное устройство безопасности. Основное - автоблокировка с автостопами и защитными участками. Отключать В№2 при отказе вагона на Т запрещено. Автоведение полностью дублирует работу АРС (кроме управления ЭПК), между собой они не связаны. Так как авто не сертифицировано как основное устройство безопасности и не управляет ЭПК то при отключении АРС оно автоматически переключается в режим ограничения скорости ("80", "70", "60" не более 35; "40" не более 20) и состав снимается с линии.
  9. На линиях где АРС основное средство безопасности работает только 81 серия с ЭПК и дублированием автоведением. Hans24 А что значит тормоз-автомат отказывает? Вагон отказывает на тормоз? В№2 прихватит. Кроме того питание от АРС 2, 6 и 8 проводов разведено по разным вставкам. АРС достаточно надёжная система и без ЭПК.
  10. До сих пор не было. Ну и машинист сидит в кабине. В худшем случае наскочит на автостоп.
  11. Просто тормоз-автомат идёт. Контроля эффективности торможения на Емках нет. Слишком медленно тормозной ток нарастает, ЭПК будет при каждой подрезке бить. Кстати сигнала АО у нас тоже нет. Под "0" машина встаёт колом.
  12. 81-540 - базовая модель с нормальным пластиком под дерево. 81-540.5 и 81-540.9 - практически одинаковые вагоны на базе 81-540 с серым красноярским салоном. Отличие - разный монтаж под разные системы автоведения. 81-540.9 - под ПА-КСД, 81-540.5 - под ПУАВ (но сейчас уже всё равно переделали под "Движение"). 81-540.7 - два состава с пластиковой отделкой морды и дурацким тиристорным регулятором производства "Электросилы". Работал он плохо и сейчас их меняют на обычные РТ300/300А. В остальном отличий нет. 81-540.8 - вариант 81-540 с удлинёной мордой. Кроме внутренней отделки кабин отличий нет. При
  13. Так эти составы Е? У нас в Петербурге на Емках ЭПК нет или заглушены. Работают только на 81 серии. А вариантов сработки совсем немного (если АРС работает правильно).
×
×
  • Create New...