Jump to content
  • Sign Up

knsx

Участники
  • Content Count

    5,867
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

7 Followers

About knsx

  • Rank
    Любитель метро

Recent Profile Visitors

9,984 profile views
  1. Все совсем наоборот. Ранее предполагалось строительство третьего пути по грузовому ходу Транссиба от Южно-Чемского до Клещихи и далее до своротка. А теперь получите "коротыш", с непонятными перспективами, зато главное преимущество не надо дополнительных затрат. Странная логика реализации проекта Городская электричка.
  2. Куратором будет назначен вице-премьер Хуснуллин, который сделает все, чтобы варианта тяжелого метро в Красноярске не появилось в железе и бетоне. 😊
  3. о каком новом мосте ведется речь? Ниже по течению от исторического что ли, выше то уже вряд ли получиться из-за 4-го нового автодорожного. А если это новый, то как он развяжется с улицей Фабричной? А вот обнаружилась и первая дефективность данной платформы. Грузовые составы идут один за другим, и если припаздываешь, то фиг проскочишь к отчаливающей электричке. Правда, мелькнула дырка водоотвода, если она под грузовым ходом Транссиба, то по ней можно проскочить. В общем была такая песенка: опять от меня сбежала последняя электричка, и я по шпалам, опять по шпалам иду дом
  4. vlad_svd, это местная сплетница НГС, там журналюги заточены, чтобы понагнетать.
  5. На днях ушел Жаиме Лернер. Он придумал и реализовал то, что сегодня во многих странах мира называют метробусом. В России этот вид транспорта пока не построен ни в одном крупном городе. А в мире системы метробуса или БРТ (Bus Rapid Transit) получили широкое распространение от Мехико до Сантьяго от Джакарты до Стамбула. Впервые рассказ о Лернере я услышал из уст руководителя Общественного совета при Минтрансе РФ Михаила Блинкина на Градостроительном форуме в Новосибирске. Подумалось мне тогда 12 лет назад на Градостроительном форуме в стенах нашей мэрии, родила бразильская земля того, кто
  6. Хуснуллин говорил про начатые проекты касательно Челябинска и Красноярска.
  7. Почему Азаров и самарское правительство молчат по поводу взятия инфраструктурного кредита? Они что-то знают насчет кредита, или станция "Самарская" ни в какие приоритеты не входит?
  8. Хуснуллина не устраивает ценник. Потому он и отправляет в Красноярск специалистов, чтобы поднять еще (не цену).
  9. Пройдет три года - появится ТЭО, затем проект. Пройдет еще какое-то время и он воплотится в реальность и побегут по Челябинску трамваи, ныряя в центре под землю и выныривая проехав по тоннелю. И коллега vlad_svd всем нам скажет, а я ведь предвидел, что так и будет и даже принимал участие в аналогичном омском проекте от 2014 года вместе с Городскими проектами. И все ему будут тут завидовать, что его мечта сбылась. 😊
  10. На улице нашего коллеги vlad_svd наступил праздник. Целая методика оценки эффектов утверждена постановлением правительства. Теперь у нас как в Америке. Спасибо за ссылку
  11. считаете, что заявленные полтриллиона только трем городам/регионам достанутся? А отдавать им не непосильно будет такую сумму?
  12. все тут на форуме помнят, как много лет подряд коллега vlad_svd указывал на американский подход к выделению федеральных денег на инфраструктурные проекты, которые заявлялись властями штатов на федеральное финансирование. Гарант не говорил "выделить", но разве не будут выделять этих 0,5 трлн после тестирования (экспертизы) проектов практически по-американски? В вашем посте столько пренебрежения к нуждам регионов, как будто вы не знаете о недофинансировании всей дорожно-трансопртной отрасли: ваш любимый ЛРТ из-за этого не развивается по городам и весям, мётра не строятся, раздача трамваев и
  13. Ну а если стенограмму выступления в Манеже с Посланием федеральному собранию президента Путина прочесть, то там все-таки упоминается Красноярск с метро, Нижний и Челябинск с метро, а также Северный широтный в ЯНАО. То есть президент обозначил и контроль будет, наверняка.
  14. Целесообразность одна. Каличенко - это совладелец Энергомонтажа, который строит Родники и прочие окружающие микрорайоны. Транспортная ситуация в этом секторе города ухудшается, несмотря на принимаемые меры - расширение Мочищенского шоссе, пробивка переезда через пром ж.д. ветку прямиком на Фадеева, и два этапа улицы Объединения (Колонды). Посмотрите в перспективу, у Энергомонтажа здесь есть еще свободные площадки, ему еще застраивать и застраивать эти территории, нужно отбивать инвестиции. Метро как инструмент транспортной доступности.
  15. это явление называется забрезжил свет в конце тоннеля. Все-таки слова о Нижнем Новгороде сказал сам верховный главнокомандующий. Если же начнутся реальные подвижки, то форум окрасится многочисленными публикациями.
×
×
  • Create New...