Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Дем

Участники
  • Content Count

    572
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Дем

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Электродвигатель, на самом деле, лёгкий. Ротор и статор вполне можно сделать в виде тонких колец. Техническая реальзация показанная в ролике конечно очень далека от идеала, но основная идея вполне годна. И скорость передвижения на междугородных участках вполне может быть и сотня км/ч.
  2. Тут ещё надо учитывать, что и сама дорожная сеть по окраинам не была константой. Во время войны деревянное жильё сгорело/было пущено на дрова, при строительстве новых микрорайонов в 60-70х тоже многое убрали, и потом нарезали дорожную сеть заново (а немногие старые каменные дома так и стоят посреди новой застройки наискось)
  3. В Питере сейчас правобережная и левобережная часть практически не связаны (т.е. линии физически есть, но с движением по ним напряг)ъ А кусок сети на Васильевском острове уже почти год в полном автономе из-за реконструкции моста.
  4. Дак высота полёта неограничена. Да, есть вопрос как провод ловить, но он вполне решаемый.
  5. Ни ты, ни кто-то другой не может, может только общество в целом. Не может. Ибо если все решения голосовать - 24 часов в сутки не хватит.
  6. Скажем так - это на несколько порядков ближе к работающей модели, чем первоначальные варианты. Не раскрыт вопрос скоростного прохождения промежуточных опор, где неизбежно будет излом струны хотя бы из-за провиса. Я не вижу сложности и дороговизны. Возможно даже дешевле обычной жд получится. А уж с надземной эстакадой типа лёгкого метро даже рядом не стоит. И самый главный фактор - не требует отвода/выкупа земли под трассу.
  7. Как ты отнесёшся к тому, что специально назначенный чиновник будет определять, как именно более оптимально потратить заработанные тобой деньги?Ещё ему можно поручить брать вместо тебя кредиты под оптимальный для государства процент на те товары, которые он сочтёт для тебя нужными. Люди - не хотят, превышение количества посторонних вокруг ведёт к перманентному стрессу. Это одна из причин традиционно низкой рождаемости в городах. Просто есть факторы которые загоняют их туда. Но фактор ограничения длины информационных коммуникаций с появлением интернета уже исчез, отстался фактор сроков дос
  8. Про колёса тут уже сказали, а бетонная балка сечением сколько там м2 тоже не сказать чтобы лёгкая. Ну и на фоне веса этой балки вес пассажиров пренебрежимо мал. Что же касается веса состава - уличный транспорт делается прочным и тяжелым из-за угрозы ДТП, метро же вообще по жд нормам, 30 тонн вагон... Внеуличный же вагон должен только от погоды пассажиров прикрывать.
  9. А не положено им было что-либо предпринимать самостоятельно. Ибо тогда частное предпринимательство получится.Было положено ждать пока сделают буржуи и только потом копировать.
  10. Про михайловскую уже сказали - зелёную линию надо рисовать горизонтально, а пунктир наоборот горкой. ЖД нарисовано очень уж вольно (и кстати почему не наклонными линиями, а зигзагом?) 1) московский вокзал рисуем нижней точкой и линию от него немного вниз и потом наклонно параллельно зелёной. Потом горизонтально к Обухово, и далее одна ветка рядом с метро и далее, вторая вниз 2) витебскую линию от Витебской наклонно параллельно синей, потом вниз 3) от Броневой наклонно до Ленинского, дальше одна вниз, другая наклонно далее. 4) от финляндского влево-наверх к Ланской. 5) жд Новая деревня должна
  11. Смешно. Нынешний тариф на автобусе - 20-28 рублей. На такси до большей части города - менее 1000. Учитывая, что после аэроэкспесса лезть в то же метро и через полгорода ехать - его преимущества сомнительны. Оптимальным вариантом было бы пустить ещё один маршрут к другой ветке метро. К проспекту ветеранов например.
  12. И даже "монорельс" к нему не очень применимо, потому как ездит по верхушке балки. Такая своеобразная автобусная эстакада.
  13. Да, собственно что за авария была http://rus-shipping.ru/upload/news/rtf/191_republicain1.jpg
  14. Залежей всякой бяки в бывших руслах рек и т.п. хватает. А по полкилометра тоннелей от Ломоносовской так и торчат в сторону Обухово http://metro.vpeterburge.ru/data/lines/line3/lomo_prolet/schemilovka02_big.jpg
×
×
  • Create New...