Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ховринский

Участники
  • Content Count

    804
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Ховринский

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 12/04/1980
  1. А мне кажется, что Лука тут не соврал. А почему бы, собственно, и нет? Нету никаких подстав оппозиции тем более. И тогда получается,что этот теракт совершенно бессмысленен.
  2. А что, они нуждаются в разгрузке исключительно на Кольце? На Кольце есть три самых узких места, проблемы которых должны решаться строительством дублирующих переходов, как было сделано на Театральной и Новокузнецкой. Это - Парк культуры, Белорусская и Пр-т Мира. Да, разумеется, дорого и сложно. Но по сравнению с прокладкой целых линий-пустышек - просто смешные деньги.
  3. Разве Кольцевая линия нуждается в разгрузке? В разгрузке прежде всего нуждаются радиусы, их примыкающие к центру участки. Какой эффект для них даст стро-во ТПК либо БКЛ - бабушка надвое сказала, лично я полагаю, что небольшой, ибо большинство потоков - центростремительные, нравится это кому-то либо нет. Нормальный человек вообще вряд ли поедет с Речного на Планерную на метро. При всей забитости Ленинградки. Отнюдь. Как раз современные предложения предлагают большинству из сотен тысяч жителей юго-востока устремляться на первый переход на Авиамоторной. Или где там - о ужас! - на Кузьм
  4. http://www.tv100.ru/video/view/46101/ Смотрим и поражаемся отечественному маразму. Рванет в такой очереди - это будет не 35 погибших...
  5. Ваши примеры точно также вопиющи. Точно также. Но это ни на йоту не оправдывает дорогого Юрьмихалыча. И если в случае с вашими примерами можно еще как-то прикрываться стратегическим значением сих компашек для страны, то для Внуково и "Атлантов" этот аргумент ну никак не катит.
  6. Более того, у них видимо, был план стать главной авиакомпанией России. РОСАВИА если вспомнить... Слава тебе, господи, что у кого-то хватило ума не заниматься сами знаете чем. Во-первых, ТАКАЯ маршрутная сеть и даром нормальному перевозчику не нужна. Ее просто не было. Во-вторых, замечательно, что экипажи не выбрасываются на улицу, а получают возможность дальше работать и в достойной компании,между прочим. Неужели вы всерьез полагаете, что ЮТэйр еще и должен платить за свою фактически благотворительность? Вы даже не представляете, насколько символичное. Ибо город Москва был точно тако
  7. Уважаемые автовладельцы! У меня сегодня небольшой юбилей - 10 лет назад у меня появился первый собственный автомобиль. До этого 2 года я ездил на отцовском. Предлагаю в этой теме отписаться, какие у кого были машины и на чем ездим сейчас (если, конечно, это не государственная тайна особой важности ). В качестве затравки вспомню своих верных друзей. В мае 2000 года у знакомых мне была куплена ВАЗ-21099 1996-го года выпуска цвета серый металлик. Вспоминаю ее исключительно добрыми словами, симпатичная и надежная машина, особенно в те времена, когда я не был избалован иномарками. В июне
  8. Очень рад за ваш "оптимизм" , но нужели вы всерьез верите, что такая линия когда-либо появится? Ну-ну. Мы все-таки взрослые люди, чтобы относится к подобным планам с некой долей скепсиса. В конце 80-х уже подобные фэнтази-мэпы появлялись. Ничего, окромя второго зала Парка Победы и участка Строгино-Митино из хорд через 25 лет не осуществлено. Кстати, подобные планы, даже если всерьез считать их осуществимыми, у многих восторга не вызывают, поскольку сама идея хорд в московских условиях крайне сомнительна. Крайне глупо также делать из метро единственный вид транспорта, плюя на электроп
  9. По третьему разу? Для этого надо всего лишь уметь читать. Ежели сам сие понимаешь, то нефиг изображать из себя кхм дурачка. Обосновать. В московских условиях - ДА. Поздравляю, ты пользовался тем, чего нет. В московских условиях - ДА. Ну воображай себе что угодно. Человек, давший себе труд чуть-чуть подумать, просто-напросто прикинет возможные потоки сейчас и в будущем. Ты просто не умеешь мыслить логически. В некоторых случаях надо, в некоторых нет.
  10. Я еще раз повторюсь - пересадки лишними не бывают, особенно в Москве. Но при острейшем дефиците линий по всем направлениям стро-во Суворовской в нынешней ситуации - просто выброшенные на ветер деньги. И я и без вашей любезней помощи прекрасно подсчитал все возможные плюсы от появления Суворовской, и на мой взгляд они не перевешивают затрат. Чтобы построить Суворовскую, нам придется что-то где-то не построить - вы сие понимаете? Лишнего финансирования у нас конкретно на Суворовскую нема. Во-первых, Дмитровский радиус и так полностью дублирует СТЛ и его пассажиры - это исключительно б
  11. По большому счету, никогда. Потому что всегда найдутся более приоритетные проекты. На том же Кольце в перспективе Российская будет гораздо нужнее, учитывая страшнейший перегруз Киевской. Дело в том, что Суворовская практически не дает никаких преимуществ транзитным пассажирам ( ситуация на Дмитровском радиусе в корне другая по сравнению с остальными из-за кросса на Петровско-Разумовской) и нужна по большому счету только тем, кто на ней входит/выходит. Даже для пассажиров, следующих с Дмитровки на станции Кольца эта станция много не даст. Белорусская легко достигается через П-Р - Новослободс
  12. Конечно, Маросейка (именно это название мне кажется самым предпочтительным) - самый наболевший вопрос, особенно в свете продления АПЛ на запад. На втором месте - Якиманка. Эти две пересадочные станции приоритетнее даже Солнцева или Жулебина. В смысле полезности для всей сети совершенно необходимо внести их в ближайшие планы, пусть и в ущерб другим проектам. Между тем, Площадь Суворова - практически бесполезная стройка, которую можно будет начинать только от хорошей жизни. Лишними пересадки, есс-но не бывают, но в данном случае эта станция своих денег НЕ СТОИТ.
  13. Проект продления СТЛ предусматривал ровно такую же шаговую доступность станций. как и БЛЛМ, за одним исключением : Ул. Горчакова. Первая станция должна была располагаться аккурат между нынешними Скобелевской и Ушакова (выходы располагались бы ровно там же, где сейчас соо-но восточный и западный торцы станций, вторая - там же, где Бунинская аллея. Так что преимущества БЛЛМ в смысле шаговой доступности - минимальны. А вот неудобства, ею вызванные - пересадка на БДД (благо хоть бесплатная), шумовой фактор, трудности в эксплуатации, необходимость депо и специального подвижного состава - это все г
  14. Меняется-то-меняется, но общая картина остается примерно одной и той же.
×
×
  • Create New...