Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Redline

Участники
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Redline

  • Rank
    Младший пассажир
  1. А может-ли кто-нибудь сделать краткое резюме, какие участки тоннелей/станций уже построенны, где идут работы, где еще ничего не сделано? Если в виде карты как у balex-a вообще будет здорово
  2. Проехался 20 мин назад. Объявлений что станция открыта нигде нет, большая часть народа так и выходит на Пл. Победы. Эскалаторы работают Когда я ехал было два на подъем и один на спуск, около неработающей ленты стояли мужики в спецовках и кричали кому-то наверх мол запускай на подъем Видимо планируют сегодня обкатать все 4 с пассажирами. На самой станции изменений особо нет - повесили излучающий кабель вдоль стен да добавили таблички с перечислением станций второй линии над переходом в центре Октябрьской
  3. Нет, не закрывали. Ну насчет вестибюля еще понятно, а пешеходный тоннель каким образом тогда открывали? (т.е. лестницу ж нужно было посторить и т.п., не во время окна же, а сразу, насколько мне известно лестницы не было.) Строящаяся лестница в середине платформы была огорожена металлическими щитами, для прохода оставались довольно узкие промежутки по бокам.
  4. А когда именно и в каком году, было сделано это фото ? Фото - 14 янв 2008, 16 часов. Вообще я постоянно езжу по первой линии и никогда не замечал чтобы днем/вечером на станциях использовался режим экономии, ближе к ночи - да, но оно и понятно. Update: А вот как выглядит Академия Наук в пол-первого ночи http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a4/Minsk-Metro-Akademiya_Nauk-03.jpg/300px-Minsk-Metro-Akademiya_Nauk-03.jpg Лампы горят через одну - двукратная экономия Update2: В сегодняшнем Минском Курьере статья про переход на Пролетарской. На сайте почему-то вообще за эту нед
  5. По крайней мере на Октябрьской лампы работают все. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e1/Minsk-Metro-Oktyabrskaya-03.jpg/180px-Minsk-Metro-Oktyabrskaya-03.jpg Еще несколько фото
  6. В интернете появилось видео с камер наблюдения http://www.kp.ru/daily/24059/302869/
  7. За последние несколько лет появилось достаточно много информации про третью линию минского метрополитена. К сожалению зачастую эта информация несколько противоречива. Давайте попробуем обобщить и систематизировать имеющиеся данные в этой теме. Для начала - две схемы опубликованные относительно недавно и выглядящие правдоподобными: http://img3.imagebanana.com/img/69fs8qaw/thumb/pg_77_iim_0002.jpg Взято из статьи http://www.ais.by/content/view/1362/120/ http://img3.imagebanana.com/img/ggxg9h4o/thumb/00000000012_502663.jpg Откуда взял не помню Согласно большинству источников планируется
  8. balex о, ты тоже статью в АиС нашел Кстати, раньше говорилось о пуске первого участка третей линии к 2015, а в статье что я привел выше уже "до 2019". Неужели и вправду деньги обрежут
  9. ОАО «Минскметропроект» в нынешнем году начнет подготовку предпроектной документации на строительство 3-й линии Минского метрополитена Специалистам предстоит определить целесообразность размещения будущих станций, оценить экономические и технические условия проекта, после чего будет назван ориентировочный объем финансирования строительства станций. Об этом сообщил главный инженер предприятия Виктор Полищук. Этот процесс может занять от одного до двух лет. Согласно схеме развития столичной подземки третья линия будет состоять из 14 станций общей протяженностью 17,2 километра. Она соединит юж
  10. balex: Мне кажется в нашей весьма централизованной стране это не принципиальный момент. Всё равно все деньги из одного кармана берутся так или иначе. Да и открытие новых станций метро это такое дело на котором можно заработать неплохие политические очки. Так что не думаю что темпы строительства замедлятся.
  11. Возможно, имеются в виду недоделанные второй выход и технические помещения - это нормальные доделки после пуска движения. Уж очень маленькая сумма прописана. Ну про Уручье наверное так и есть, меня больше смутил второй пусковой участок от “Автозаводской” до “Могилевской”. Могилевская-то в 2001 была открыта. Может имеется в виду депо? Вроде-бы там строился новый корпус или что-то вроде того, вот тут на фото Владислава Прудникова от августа 2007 что-то видно.
  12. В пятничном Вечернем Минске вышла статья про планы развития транспорта на следующий год. В принципе большая часть информации уже проскакивала в этой теме, но меня заинтересовал этот абзац: Как сказал и.о. председателя комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Евгений Вовна, на продолжение строительства объектов Минского метрополитена планируется направить более 110 млрд рублей, из них 75 млрд рублей — на строительство участка продления первой линии от ст. “Институт культуры” до ст. “Петровщина”. За счет средств бюджета Минска в 2008 году будет завершено строительство 2-го пускового
  13. Кстати в "Программе развития пассажирского транспорта г. Минска до 2010 года" предусматривается проведение изучения пассажиропоков талонным методом в метрополитене в первом квартале 2008. Потом можно будет на сайте Мингорисполкома запрос сделать чтобы данные опубликовали.
  14. Ну да, планы грандиозные, только пока там ещё с прошлого года стоит рекламный щит http://www.emporis.com/en/il/im/?id=496222 с изображением будущей башни бизнес-центра и ковыряется в земле одинокий бульдозер. Откровенно говоря, у меня есть определённые сомнения, что всё это будет построено быстро и именно в таком виде. Но территория будет застроена по-любому, поэтому восточный выход станции "Борисовский Тракт" наверняка появится. На том месте где стоит одинокий бульдозер раньше был овраг, который в прошлом году засыпали (даже сейчас виден обрыв насыпи по направлению к кольцевой). Возможно н
×
×
  • Create New...