Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Kotjara

Участники
  • Content Count

    651
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Kotjara

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Это другой переезд, на Букинском шоссе, а тот котором вы говорите на Батарейной улице. Переезд на Букинском никто закрывать не будет, объезд только через Красную поляну
  2. Посмотрим, я думаю на время реконструкции парка рядом с пригородными платформами туда много переедет, и кататься там будет не 4 поезда, а поболее..
  3. Привет переезду на Букинском шоссе в паре с открытием в Шереметьево термина "С" становиться совсем весело)
  4. Сняли 11 путь, установили новые столбы контактной сети, похоже будут сдвигать пути на новые оси
  5. Да эти варианты, включая последний гуляющий в сети все бредовые, и плохо привязаны к местности! Хотя непонятно строить начали а где вменяемый проект непонятно
  6. Судя по состоянию работ прогноз РЖД более правильный 2022 год. И ещё вопрос где собрались увеличивать количество поездов? Или речь о количестве составов так как их понадобиться больше в связи с изменение маршрута т. к. они будут раз в оборачиваться в Шереметьево 2 и будут идти в сторону Шереметьево 1 и затем обратно? Хотя наиболее вероятно что выделят 1-2 состава для того чтобы они ходили челноком
  7. С чего это первые два Диаметра не интересны? Просто всë идëт как и было запланировано, реконструкция старых участков особенно в черте города, дело очень сложное и затратное в виду наличия фиговой тучи неучтëнных факторов, разных коммуникаций, увязки всего и вся, запрет на остановку отключение, движения важных артерий и т. д. Сейчас ленточки на новых диаметрах порежут и на них же начнëтся такая же тягомотина допиливания до ума напильником
  8. Странно, по уму и чтобы не трогать жителей еë надо было смещать на Запад
  9. До ввода скоростного движенияна Октябрярьской ж.д. там прекрасно ходили грузовые с остановкой в Твери, Академической, Бологое и т. д. За счёт нормальных скоростей пропускная способность была неплохая..
  10. Судя по рейдрам нам предстоит перенос путей МЦД1 и временное закрытие действующей платформы
  11. Есть предположение что это будет переход для пассажиров. Будет ли он интегрировать в МЦК вопрос конечно интересный, и что будет с существующем огрызком перехода. Как вариант новый будет примыкать к вестибюлю МЦК на втором уровне т. ё. переход будет иметь Z обратную форму. Построенный будет переходить в новый "со смещением". Построенный участок дополнят эскалаторным спуском и объединят с вестибюлем метро.
  12. Абсолютно верно то, что вместо второго ремонта одной и той же платформы можно было отремонтировать действительно разваливающиеся платформы за пределами зоны МЦД. Хоть в каком-то объеме. Ведь кое-где уже деревяшки, на которые стрёмно наступать. Езжу на дачу через Чисмену, так она скоро просто станет деревянной. С учетом первого ремонта можно было вполне ограничиться покраской под цвет МЦД и установкой табло. Более чем достаточно до конца жизни этой платформы. Впрочем мотивы таких лишних трат ясны даже ребёнку. P.S. ЦППК по сути госкомпания. Деньги все-равно не частные. Они делают там где
  13. Невнимательно читаете. Губернатор сказал, цитирую: "Сначала от станции Шаховская до Ржевского мемориала и дальше до Ржева и Зубцова «Ласточки» будет тянуть тепловоз". Если бы это было от Шаховской до Ржевской то проще РА-3 запустить, а не городить цирк Ласточкой под тепловозной тягой
×
×
  • Create New...