Jump to content
  • Sign Up

bsd

Участники
  • Content Count

    308
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About bsd

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Хотел воспользоваться станцией Стрешнево МЦД (не МЦК). Увидел, что там тотально требуют "сумки на ленту". Выругался, отправился пешком на Покровское-Стрешнево. Там, кстати, даже турникетов нет! Входил на Волоколамской, досмотра не было. Но если правильно помню, досмотровое оборудование там уже завезено, пока обмотано. После этого решил МЦД избегать и про другие его станции не знаю.
  2. В первых же строках предельно внятно написано: моя проблема состоит в том, что "шмонюки" на станциях Московского узла и не только увеличиваются, из-за чего я всё меньше могу пользоваться железной дорогой. Это - потерянное время и большие неудобство. Скоростной и комфортный транспорт становится недоступным. А разве не наоборот - именно в связи с планами по МЦД досмотр начал появляться на участке Москва - Крюково? (Пока только новое Ховрино, но вскоре - как минимум Грачёвская). По концепции МЦД должны быть похожи на МЦК во всём, включая досмотр. На МЦК пройти без требования ставить л
  3. Новая жёсткая статья: https://zen.yandex.ru/media/infojdru/izdeva...99a213578d5de41 Маразм в Москве действительно прогрессирует...
  4. Там успели вывесить "Карамышевская" на путевых стенах? На земле точно было.
  5. Публикация на тему. https://zen.yandex.ru/media/infojdru/ufa-ri...1a0bb52b480f6c7
  6. Нужно продлить действующую линию Крымская - Грушевая посредством тоннеля к морю. В идеале - дальше вдоль моря до Геленджика или хотя бы окрестностей. Это почти все проблемы решит.
  7. Hа мой взгляд, станция на кольце в виде тупикового захода - точно лучше, чем в виде ответвления от кольца. Тупиковый заход на кольце - вполне нормально, если стоянка поездов там не больше трёх минут. Есть ли возможность когда-нибудь объединить их в кольцо?
  8. Что планируется в дальнейшем со станцией Дустлик-2 ? Она странно расположена относительно возможного расположения линии. Есть варианты схемы, где она - боковое ответвление от кольца, что нелепо выглядит. Причём и расположение станции такое, что трудно будет продлить от неё надземную линию. Логика здравого смысла, на мой взгляд - расположить Дустлик-2 на кольце, а не на ответвлении. Возможно ли это?
  9. https://zen.yandex.ru/media/infojdru/gde-na...b14d54ffb957645 О новых участках метро. Принимаются исправления.
  10. Дублируются ли сейчас звуковые объявления в вагонах на английском?
  11. На фоне моста все незаслуженно забыли про переправу (которую обещано было сохранить) и железную дорогу к ней. По некоторым данным, её физически ликвидируют, что недопустимо. https://zen.yandex.ru/media/infojdru/stanci...ac0705ae4ce6525
  12. Открыл публикацию о Минском метрополитене https://zen.yandex.ru/media/id/5e5419c7733a...f1ecc136f6f0cce Есть желание приехать на открытие третьей линии. Если завтра, то точно не успеть, если позже и заранее известно - есть шанс. Я из Москвы, границу до сих пор не открыли, значит придётся Рудня - Заольша пешком...
  13. Открыта публикация о Минском метрополитене https://zen.yandex.ru/media/id/5e5419c7733a...f1ecc136f6f0cce немалый объём.
  14. Исправления: Прямой переход между двумя станциями "Дустлик" есть. Линия только в южной и восточной частях города пройдёт более или менее параллельно Кольцевой автодороге. В других частях - намного ближе к центру. Действительно, будет лишь третьей по длине среди кольцевых линий метро мира после Москвы и Пекина. Дополнил публикацию на https://zen.yandex.ru/media/infojdru/tashke...e60787eb9a31d7c информацией о кольцевой линии.
×
×
  • Create New...