Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Sk0rp

Участники
  • Content Count

    2,613
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sk0rp

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  1. Вот что-то давно уже не заглядываю в некоторые темы. Да и про этот проект совсем забыл. Сейчас внимательно посмотрел и изучил. Будучи пассажиром этого направления, сразу вижу, что вроде бы делают прямую дорожку без захода в ТЦ. Ура! Остальное любопытно, но не очень понятно. Во-первых зачем трамвай на Планерной? Пассажиропоток автобусов 43, 252, 267 между Планерной и Сходненской не очень велик. А туда ещё трамвай? Маршрут трамвая Братцево-Планерная - окей, допустим. Троллейбус из Химок так и будет производить посадку на Детской поликлинике, а стоять на заезде/выезде к посадочным платформам.
  2. Полазил по картам, поизучал расположение станций, подумал - почему выбрано такое расположение станции Октябрьская? Там есть широкие места для строительства метро, а тут станция будет упираться тупиками в высотные здания, либо иметь под ними тупики. Понятно. что на большой глубине это не не страшно, но рядом есть места широкие.
  3. Чем Планерная особенная? Тем, что там главные пути покороче и начинают искривляться? Продлению ничего не мешает. Но что-то я уже по теме потерял переход от Гольяново к Планерной...
  4. Это не новое. С МТППК такая ситуация с обычными абонементами бывала и раньше.
  5. Будь Ольховая полностью такая, как в месте с деревьями и на спуске на платформу - она была бы лучшей. А так Дунайская.
  6. Это даже звучит очень похоже на слова московских чиновников про проведение технического пуска и 3 месяца "обкатки".
  7. После таких сообщений у меня возникает вопрос. А вы вообще на этих направлениях? Казанское направление имеет 4 пути до 47 километра и два пути для электричек с вокзала уже сейчас никак не пересекаются с экспрессными. Пассажирам из условной Коломны будет ещё быстрее добираться благодаря ускорению обычных электричек до уровня экспрессов. ПДСу никто не мешает, Рязанским экспрессам никто не мешает. И Ласточка там тоже проедет. Ей никто не мешает. И на Митьковской ветке после всех нужных работ спокойно проедет Иволга, Ласточка, Сапсан, да хоть Паровоз! А вот на Ленинградском пути экспрессов и о
  8. А почему бы нет? Вопрос насколько там всё хорошо в готовой части. Если работать можно - за 4 года реальной работы сделают.
  9. На платформе не был, говорю по фотографиям: на широких чёрных колоннах так и просится навигация! Рядом с указателями направлений полный список станций как в метро. На следующем - схема. Жаль, что никто не додумался.
  10. С какой планеты берутся такие номера? Всё что увидел по Химкам - просто ужас. Нынешний Стартранс и так не может обеспечить свои маршруты, а тут ещё больше уходит в частные руки. Нужно бооооольше маршрутов (с) Варкрафт.
  11. Это тоже очень много. Зачем повторять ещё раз название? "Станция Нижегородская. Переход на Большую кольцевую линию, Московское центральное кольцо и четвёртый диаметр".
  12. Это видно по путям, с которых будет поворот на Шереметьево. Если два новых для МЦД строят со сносом жилой застройки и оставляют эстакаду как есть, но при 4 главных Аэроэкспресс будет попадать только на пути дальних электричек. Конечно же можно будет по стрелкам его где-то гонять, пересекая другие пути, но это уже будет гораздо менее удобно для соблюдения перспективного комфортного графика.
  13. Тем, что они очень маленькие. Заполняемость АЭ во Внуково мала из-за большого интервала, но на некоторых рейсах там очень неплохая заполняемость 6-вагонного, а когда в последнее время туда стали попадать 4-вагонные, стало немного хуже. 5 вагонов Ласточки без мест для багажа с пригородным салоном это не плохо, но ещё меньше. Такие размеры движения были бы актуальны только после запуска метро. А Ласточки на Ленинградском направлении не в таком то и ужасном состоянии. Болельщики Динамо и ЦСКА уехали, так что ломать их некому. Битые стекла - не больше чем в других местах. Вот с состоянием дверей
  14. Если прямо сейчас смотреть на карту - где-нибудь в районе улицы Красная Сосна в промзоне. Где сейчас парковка в промзоне и гаражи. Можно на территории 59 арсенала, но военные скорее отдадут земли под массовую плотную застройку, чем вернут в состав Лосиного Острова или подарят городу.
×
×
  • Create New...