Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Sniper

Участники
  • Content Count

    997
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sniper

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Причина проста: идрис - "тролль", (пустышка, бот и т.д. т.п.) а стало быть отвечая на его бредни, мы лишь помогаем ему засорять форум.
  2. Ну в (псевдо)официальном варианте пересадка с Кожуховсой линии на СТЛ на Савеловской. А что там на перспективу планируется с Солнцевским радиусом вообще не ясно, в составе КаЛ - без прямой пересадки точно.
  3. Tr@n©e®, тему читай, а потом пиши (если есть что написать)! Никому тут не мнтересно узнавать, что для тебя что-то "странно"!
  4. А ты думаешь, что там кроссплатформенную пересадку тем не менее считают? Эти 117тыс человек "пересадочного пассажиропотока" НЯП только те, кто шагают по переходу. Здесь тот факт, что утром человек уезжает с одной платформы, а вечером приезжает на другую, и есть причина лишних пересадок при выходе в город. Собственно поэтому я и привел в пример Севастопольскую а не Каширскую, ибо посчитать по Каширской нереально. Идрис, посмотри на расположение выходов двух станций и пойми наконец, что пассажиры СТЛ пользуются ст. "Каховская" как подуличным переходом. Их ОЧЕНЬ много, больше половины всех пас
  5. Идрис, хотя я сильно сомневаюсь в том, что цифры на этом сайте хоть сколько-нибудь близки к действительномти, давай посчитаем: 72 тыс. переходят с Севастопольской на Каховскую (при этом ~30тыс. едут именно на Варшавскю, т.к. по данным с того же сайта ей пользуются 63тыс пассажиров, и они все делают переходы на СТЛ и ЗЛ) В остатке 42 тысячи. Переходы Каширской и Севастопольской/Каховской, нагружены теми кто не едет по КХЛ, а просто через них выходит в город. Такова объективная ситуация на обоих пересадочных узлах. В реальности таких пассажиров тысяч 25 на Севастопольской и еще больше на Каширс
  6. Дербеневская это там где наклоннный "ходик" сделан, я ниче не путаю? И есть ли там прямой участок?
  7. Идрис, нагрузка одинакова на одни и те же участки по обоим путям, только по одним утром, по другим - вечером. 1-2 пергона от кольца и центр - по обоим напрвлениям и утром и вечером. Я как раз показал там некоторое снижение нагрузок на радиусы при появлении БКЛ, но оно незначительно в сравнении с ТПК.
  8. Я вроде уже расписал все.. Или вы считаете исключительно для зданий, в непосредственной близости от метро? Так это всего лишь меньшая часть потока Октябрьских.
  9. Александр (AlTi), я не схему линий изображал, а именно грузопассажиронапряженность участков. Про трассировку ТПК также писал, читай выше. Всех также с наступающим! Поменьше Вам транспортных проблем в Новом году!
  10. Ну это все смотря откуда идти, от ПКиО будет ближе до "Парка Культуры", С Якиманки - до "Полянки", с Коровьевого Вала и Житной - до "Добрынинской", а с Шаболовки и Ленинского до "Шаболовской" и "Ленинского проспекта". Все это в общем не смертельно, там полно и существующего НОТа, да и не такие уж сумасшедшие расстояния пешком. Интересует другое: чем компенсируется отсутствие пересадки? Третьяковская и Китай-Город еще справятся, а вот сами ЗЛ и ТКЛ (и их пересадки) - едва ли.
  11. Идрис, я не поленился и потратил 15 минут чтобы изобразить тебе что и как выглядит сейчас, и как это изменится при появлении ТПК или БКЛ. Я нарисовал идеальную и геометрически правильную (как ты любишь) радиально-кольцевую систему. Разумеется, точно такого расклада в принципе не может быть, но в общем и целом все выглядит примерно так. http://i014.radikal.ru/0912/fe/58e01d5665eat.jpg
  12. Идрис, я не знаю что тебе "представляется" и тем более не знаю что ты называешь дальней/ближней зоной, ибо ты очень далеко ушел в свой фантазийный мир. Есть вещи объективные - утром входят БОЛЬШЕ на окраине, а выходят БОЛЬШЕ в центре, включая станции внутри кольца и 1-2-3 за его пределами. Вечером все в противоположном направлении. Это не значит что на окраинах люди не работают - работают и довольно много, но перегруженности там нет, и разгружать что-либо нет никакой необходимости. Ты обратил внимание - я просил не путать загруженные и перегруженные? Загруженные они и сейчас, перегруженны
  13. Ну а я никогда и не оправдывал предлагаемую трассировку ТПК в районе Шелепихи. Но с вероятностью 99% она в таком виде строиться и не будет.
  14. Идрис, усвой пожалуйста такую истину: ключевым фактором является именно вопрос загруженности конкретных перегонов в пиковое время. При этом даже не важно кто куда и откуда едет. Метрополитену необходима полноценная нагрузка на кокретный перегон (линию) - не слишком большая, чтобы пассажиры могли нормально ехать (без угрозы быть раздавленными/растоптанными) и при этом не слишком маленькая, чтобы содержание такого перегона (линии) оставалось рентабельным, т.е.чтобы не приходилось возить воздух. Все остальное - время пассажира в пути, возможность ехать сидя и т.п. - не является определяющими факт
×
×
  • Create New...