Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Инженер

Участники
  • Content Count

    759
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Инженер

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. -все эти "дергания" по поводу целесообразности строительства - от лукавого! Мосметрострой надо кормить - и пока он не освободится от других обьектов, к продолжение Калининского радиуса не приступят.
  2. -это не экономия электричества, -это так "держит"линию снятие поездов в депо по ст. "Н. Черемушки ". Отсюда и нагон графика после "Калужской". А вот где действительно ограничили, так это перегон "Академическая -Ленинский проспект" в сторону центра - еще лет 8 назад там под уклон составы "летали", а при Беседине стали более строго относится к превышению скорости, и теперь из-за ограничения скорости под уклон, этот перегон собирает "пробку" в центр ((
  3. - экономия тут ни при чём. Стройкомплекс никогда не экономит, а делает как проще и быстрее, в т.ч. и в части проектирования, экономия на отделке и экономия на проектных решениях - это для "бабы Зины", не выделят денег, - будут ссылаться на сложные геологические условия и прочее. За 16 лет работы в этой системе я это прекрасно уяснил (((
  4. - я очень хорошо помню 90-е... да, Гайдаровского кризиса бы не было, но был бы другой кризис, под другим именем, так как Страна наша уже находилась в запредельным состоянии. Напомню, что продукты питания, которые к тому времени были редкостью в регионах, к 1990 году кончились и в Москве, и мне приходилось с родителями идти к закрытию магазина, чтобы "застать" то же масло или молоко, которое привозили вечером для утренней продажи - утром, естественно, ни масла и молока уже не было((( ... к чему я это - при любом раскладе политических сил, экономически СССР как минимум на несколько лет заморози
  5. - какие хорды до Мытищ и Химок, какое метро в других городах!?? Даже на этом форуме в своё время приводилось знаменитое "секретное" постановление тогдашнего Совета Министров о приостановлении финансирования строительства метро, кажется, от 1990 года... Это значит, что Тимирязевский радиус в Москве уже строили без денег на остаточных поставках материалов
  6. В 7:40 утра по будням в сторону Медведково от ст.Ясенево - вот и считайте время хода - около 48 минут...
  7. А почему нельзя просто построить депо и протянуть к нему тоннели в виде ССВ без сооружения станции? У нас на перспективу целые километры перегонных тоннелей переведут в статус ССВ (за «Шелепихой»), - а тут существующие тоннели и так до МКАД уже протянуты.
  8. Приехали! На ст."Ясенево" в сторону "Новоясеневской " автоинформатор в вагоне объявляет:"... следующая станция Битцевский парк". меж тем на часах 11:26 суббота 2016 ! Боюсь ехать на "Тверскую", может она уже "Горьковская" !?
  9. Святые угодники! Вот что кризис животворящий делает )))) а если серьёзно,- появился реальный шанс избежать ещё одной градостроительной ошибки! Ибо значимость "Беломорской" не только для соседних кварталов, но для будущего всего Северо-Запада города!
  10. - они (перевозки) и должны быть убыточны: ПЛАНОВО убыточны! Во всём цивилизованном мире пришли к этому. И только у нас муниципальный транспорт должен приносить прибыль. Хотя его главная роль - совсем не коммерческая составляющая!
  11. А что случилось с северным вестибюлем станции Медведково ? Года полтора назад полностью меняли эскалатор на северном вестибюле и заодно провели полную реконструкцию самого вестибюля с заменой облицовки на мрамор! А сегодня иду - всё разломали и заново переоблицуют! Прокуратура!? Ауу-у-у!??
  12. Уверяю Вас – налогоплательщики платят и не за такое! Из последнего – оказавшаяся не нужной недавно построенная камера съездов и участок готовых тоннелей съезда в депо за ст.«Салальево». Участок от «Шелепихи» к «Хорошёвской», - который на перспективу стыдливо именуют «соединительной веткой» после сооружения перспективной линии в Рублёво-Архангельское. А при продлении Люблинской линии ст. «Борисово» сначала транзитом прошли щитом, а уже после ломали готовый тоннель для сооружения станционного комплекса. И это не только в Москве, - в Петербурге ЗАБУТОВАЛИ 600 м (больше полукилометра) готового тон
  13. Сегодня был на совещании по вопросам благоустройства улиц вокруг Политехнического музея. Поднимался вопрос схемы организации движения общественного транспорта: Ликсутов продавливает полную ликвидацию троллейбусного движения по Лубянскому проезду и Новой площади
  14. - Метрогипротранс развален Маратом Шакирзяновичем, - а значит ни о какой приемственности в проектировании станции даже речи не идёт. Понятия "ансамбля станций Кольцевой линии" для современных проектировщиков не существует и в помине: в "Дирекции строящихся объектов метрополитена" - той организации, что сейчас отвечает за проектирование и строительство московского метро работают "временщики", не знающие истории московского метро и приемственности архитектурных традиций. А сам Город целенаправленно реализует политику нового стиля в архитектурном облике станций. Так что может и к лучшему,
  15. - какая-то параллельная реальность! Ни в какую экспертизу никакие документы не передовались- их ещё в помине нет! Только вчера его протеже - Анна Меркулова велела нам за один день сотворить Сводный план инж.сетей всей проектируемой линии и за ещё один день СПОЗУ всех участков до Столбово, намекая что можно работать и ночью Никаких китайцев тоже нет! Одни фантазии- вместо них проектируют всё теже крепостные МИПа. . .
×
×
  • Create New...