Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Flar

Участники
  • Content Count

    622
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Flar

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 07/02/1990
  1. По собственным субъективным ощущениям - в Иволге 2.0 плавность хода намного лучше, чем в 1.0, но до Ласточки всё равно не дотягивает. И в недавнюю жару кондиционеры в Ласточке тоже справлялись сильно лучше, чем в Иволгах. Возможно, стоит отправить проектировщиков Иволги 3.0 на добровольно-принудительную экскурсию в Сименс или хотя бы в Верхнюю Пышму 🙂
  2. Я полагаю, речь про заделы под 3-4 путь над Походным проездом. Причем на Викимапии пишут, что 4хпутный путепровод построен в 1997 году. Интересно, был ли тогда уже был проект доп.путей на Рижском направлении и если был, то почему в итоге его пересмотрели.
  3. У меня, например, тоже есть. Выглядит действительно немного странно. И можно ли где-то в настройках отключить включенную по умолчанию галочку "подписаться на тему" при быстром ответе? нашел, нужно развернуть строку настроек в профиле PS: Вставка изображений прямо из буфера обмена "ножниц" - это реально круто
  4. Однако, с возвращением вас? Для всех будет хорошо, если с обновлением форума вернется один из хороших создателей и упорядочивателей контента. По теме - для юзеров Roads.ru более-менее привычный дизайн, хотя всё равно придётся привыкать. Из очевидных удобств - вложение изображений стало ощутимо проще. UPD: сейчас при отправке сообщения из быстрого ответа зависло на "saving...", но при обновлении страницы сообщение добавилось в тему.
  5. Сложнее, однако есть много примеров за рубежом, где с подобными задачами справляются. Я не помню уже, какие интервалы на центральном участке S-Bahn Мюнхена (через Hauptbahnhof), знающие люди писали в других темах. Но явно меньше, чем на МЦД сейчас, при сильно бОльшем количестве маршрутов. Да, там нет товарных поездов/ВСМ/etc, но все равно на Алексеевской ветке вместо эстакад третьим/четвертым ярусом действительно логичнее выглядит перестройка СЦБ.
  6. У меня информации нет, но 2 обстоятельства наводят на мысли: 1) впервые за долгое время в бюджете Москвы образовался огромный дефицит - 510 млрд р на ближайший год, это на секундочку почти в 10 раз больше дефицита в кризисном 2014 (новость прошлого года); 2) в другой части Москвы внезапно и спешно начали готовить проходку первого тоннеля РАЛ. Возможно, все-таки "Боливар не вывезет двоих", т.е. стройку двух новых линий одновременно. Но повторюсь, это исключительно домыслы.
  7. Кстати, в этой же новости ниже: Т.е. Липовая роща пока остается в планах на текущий момент, как минимум в официальных новостях.
  8. Совсем "всё смешалось в доме Облонских" (с). В основной теме по РАЛ муссировались слухи про приостановку финансирования и прочее. В этой теме ругались про недостоверность инсайдов о скором монтаже щитов и начале проходки. И самое главное, как могут начать проходку в любом направлении, если проект еще официально вроде как не завершен/утвержден? Для Мск, конечно, давно уже обычное дело задним числом многие документы утверждать. Но не настолько же PS: это точно монтаж щита, а не разгрузка на хранение?
  9. А если смотреть на ситуацию без популистских лозунгов - жители МО на общественных слушаниях по стройке за счет города Москвы требуют поменять проект и подвинуть станцию поближе к их домам под предлогом сохранения рощи. Кстати, можете в эту рощу съездить и оценить её текущее состояние в той части, где сейчас планируют стройку метро. Особенно экологична там стихийная помойка возле "шашлычной поляны". НДФЛа жителей подмосковного ЖК Спутник не хватит даже на облицовку ступенек на станции "Липовая роща". Вообще этот холивар (Мск VS МО) на форуме вечен, поэтому лучше эту тему не развивать - о
  10. Тоже почитал немного на досуге, из интереса. Возмущения от строгинцев еще относительно можно понять - их опять ждут раскопки, а в памяти у многих свежи воспоминания про котлован на ~20 лет в центре района. Сейчас вряд ли это повторится, но когда начинали строить хорду - тоже вряд ли могли предвидеть такой исход. Возмущения от ЖК Сердце столицы почти все из-за того, что придется перекладывать магистральную теплотрассу. Возможно, эта претензия должна быть к застройщику - если они не увязали свой проект с будущим метро (хотя скорее всего тогда еще трассировка была разве что маркером по карте
  11. Vlad уже ответил, но вообще как раз в этом случае всё крайне логично. Цель этого маршрута - привезти туристов в Переславль-Залесский, а не забить 3хвагонный РА пассажирами от Москвы до Посада/Александрова. Жаль, что Ласточку пока не потянули по стоимости, но наверняка если убедятся в целесообразности на "пилотном варианте" с РА-3 - вернутся к этому вопросу.
  12. В блоге Russos пару дней назад вышел пост. Ссылка на Я.Дзен (в ЖЖ не продублировано) Рассекреченный документ 50-летней давности из поста:
  13. Очевидно же - для предотвращения выезда неисправного подвижного состава на главные пути (например, с отказавшими тормозами). Аналоги - сбрасывающая стрелка на ж/д, аварийно-улавливающий тупик на автотрассах и т.д. и т.п.
  14. Интересно, с чем связана такая низкая (сравнительно остальных) стоимость AstraZeneca. Если я правильно помню, они пошли ровно тем же путём, что и наши со Спутником V, только взяли за основу аденовирус не человека, а шимпанзе. Наиболее простая в производстве вакцина? И кстати, нет ли исследований по эффекту ADE у тех, кто участвовал в испытаниях первых этапов (т.е. уже многие столкнулись с вирусом после вакцинации)? И будут ли они вообще, с учетом логичной нацеленности всего мира на массовую вакцинацию. Может выйти так же, как с курильщиками - проскочило несколько исследований с гипотезами, ч
  15. Там вроде 2022г написан, но на схеме много других неточностей - её точно не стоит воспринимать как итоговый план строительства Единственная причина, почему я перепостил её в эту тему - это первая (или одна из первых) условно официальная визуализация D5 в виде двух радиусов. Всё еще могут 10 раз переиграть.
×
×
  • Create New...