Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Laser

Участники
  • Content Count

    520
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Laser

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Это и называется нерепрезентативностью. Цель была показать, что недостаток межрайонных связей весьма ощутим.
  2. Ну вы же теоретически можете уйти оттуда в перспективе, почему именно автомобили? Мало у нас сборочных предприятий? Спасибо. Но вот и видно, что сфера услуг занимает наибольшую долю, плюс образование. Часть из них вполне может пользоваться периферийными связями. Кстати, любопытные вещи к вопросу о ненужности перефирийных метросвязей.... http://metroblog.ru/post/3589/
  3. Отчасти затронет и его, но в Одинцово я бы продлил Можайский радиус АПЛ, который должен идти вдоль шоссе от Славянского б-ра. Естественно, это на дальнюю перспективу, когда ФЛ будет реконструирована, накрыта и получит участок до Строгино. Что предполагает уже построенный Звенигородский радиус от Третьяковской в Строгино (2 станция) и далее до Пятницкой. А Солнцевская должна идти от Раменок на Мосфильмовскую, далее до Парка Культуры-3 (заодно весь узел переделывается), далее сделать пересадки в центре и оставить ее на перспективу. На ПП-2 идет Очаковский радиус, который можно соединить с Рязанс
  4. Согласен. Но в этом случае для многих имеет значение транспортная доступность. И тут развитие периферийных связей (4тк, которое признали ненужным и БКЛ туда же) сыграет свою роль. На севере БКЛ и МК идут близко, но на юге они достаточно отдалены друг от друга, и с точки зрения расположения рабочих мест более приемлема БКЛ, поскольку (к примеру) окрестности Кутузовской это уже центр. При чем тут эти люди? Имеются в виду различные компании, включая производственные. И давайте не будем считать тех, кто не принимает участия в производстве чего-то материального, "праздным классом". Можно разви
  5. Я тоже. А в текущих условиях их принудительно загоняют в центр, путем материального стимулирования. Рабочие места нереально сделатьв каждом доме, но рассредоточить их по территории Москвы однозначно стоит. Иначе - коллапс.
  6. Официальное населения района ОМ составляет 120 тыс. человек. Плюс, идет активная застройка. И 100 000 из них находятся в зоне тяготения станций.
  7. Почему бы и нет? Или у нас в Сити позволено работаьь только жителям разнесчастного Кожухово? Людей возить, людей. Плюс в промзонах уже создаются места приложения труда. Теряется. Но вести линию только чтобы через кривой ПП, да еще с такими крюками неразумней.
  8. То есть вы считаете нормальным концентрацию рабочих мест в одном месте, приводящую к коллапсу? Бросьте статику!!! Вы можете смотреть в долгосрочном периоде или нет?! Понятно, что сейчас у многих нет альтернативы в соседнем квартале. Но БЛИЖе к дому работу можно найти. Другое дело что к такому ближе может быть долше добираться, но исключительно по причине слабой развитости переферийных связей. Ну поймите вы, строчка с жалованием, конечно, очень важна. Но не только она. Вот зашли вы на сайт жоб.ру и смотрите варианты. Куда вы будете посылать резюме (сидя дома на БитцПарке), если в одном вариант
  9. По сообщению "Эха Москвы", 1 февраля подорожали маршрутные такси. Средний размер подорожания составил 2-3 рубля. Подорожал проезд примерно на половине маршрутов. 432м 25 -> 35 474м (Славянский) 20 (остался вроде)
  10. Если по альтернативному варианту вести Солнцевскую, то логичнее от Парка Культуры -3 идти сразу до Мосфильмовской улицы, а вторые пути Парка Победы оставить под Очаковский радиус.
  11. Говорится о комплексе мероприятий. Да, БКЛ без стимулирования создания рабочих мест будет менее эффективна. Но еще менее эффективна текущая политика такого стимулирования без БКЛ. Тема-то не про БКЛ, тема про мероприятия в целом! Дебильное требование. Надо его убрать. Люди должны работать ближе к дому. Нужно создавать для этого условия. Само собой не сделается. Когда еловек ездить из Орехово на Речной или ВДНХ - это ненормально. И неэффективно.
  12. Отсутствие транспортных связей между окраинами, как следствие этого и удаленности от центра - низкая транспортная доступность. Почитайте интернет. Радиально-кольцевая планировка города вкупе с концентрацией мест приложения труда в центре.
  13. Если продолжать развивать только связи вида "центр" - "окраина" и не развивать связи периферийные, согласен. В этом и состоит мысль. Сейчас этот НОТ по окраинам стоит в пробках, устраиваемых ради того, чтобы пропустить поток с радиальных магистралей. Вот смотрите http://maps.yandex.ru/-/CZq8q.C так проехать этот маршрут значительно быстрее, чем напрямую по Университетскому, потому что заторы перед проспектом вернадского и ленинским проспектом не столь велики, но зеленый включается раз в 5 минут и то секунд на 20-30! И если у тех, кто работает в центре, есть альтернатива в виде метро, то у раб
×
×
  • Create New...