Jump to content
  • Sign Up

leopoldo

Участники
  • Content Count

    176
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About leopoldo

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. А, понял, спасибо. Я и не знал, что Константин программист.
  2. А чего все ждали? У старого возникли какие-то непреодолимые технические ограничения для дальнейшего развития? Этот интерфейс, имхо, менее юзабельный, чем старый. На roads он тоже раздражает, но там структура тем попроще.
  3. Нелюбитель рамок, безопасность в московском метрополитене нужна однозначно, тем более в настоящее время. Но такая как в Guangzhōu - Fóshān, например. Либо делать хорошо, либо не делать совсем.
  4. Нелюбитель рамок п.25 в последней редакции убрали... Так что прямая дорога к вещам пассажиров открыта для воров и мошенников.
  5. Пес с ним, с дизайном. Открыли, наконец, уже хорошо. Сколько лет ждали эту станцию... А скоро количество человейников в районе увеличится и на дизайн вообще никто смотреть не будет по причине большого пассажиропотока.
  6. Я понял что мне эта станция напоминает, только портрета Xí Jìnpíng не хватает
  7. Строительство ст. Народного ополчения
  8. Это не недостатки. Это непрофессионализм проектировщиков и строителей. Не только в данной ситуации, но и практически во всех отраслях промышленности. Может через несколько поколений все вернется к норме...
  9. А большинству из молодого поколения монопенисуально (готов получить заслуженный бан, но аналог из литературного языка подобрать не смог), для них главным источником информации являются соцсети.
  10. На фотографии надпись выглядит как китайское творение: фольга на двухстороннем скотче ;-)
  11. В целях просвещения: недалеко от Карамышевской/НО/еще_какая_нибудь в 60х была остановка автобуса, которая так и называлась "правление колхоза" :-) Такое название точно было бы уникальным и соответствовало историческому названию места
  12. Я же говорил что обычный распил при помощи переименований, а мне почему-то никто не поверил Вот будет НО и еще немного спишут на буквы, изменения в документах и пр.
  13. Как раз метрофанаты учитываются :-) Это лояльная категория. Но есть другие моменты. В данной ситуации чем меньше посторонних присутствующих (пассажиров и пр. простолюдинов)- тем лучше. Вдруг по объектам опять что-нибудь не так пойдет. Впереди выборы, а к старику Ракову и его приезжему окружению у москвичей огромное количество вопросов накопилось по транспорту и странному проведению реновации в том районе... В общем лучше без лишних свидетелей и представителей так называемой "оппозиции".
  14. Telefoton , по той простой причине, что рамки откровенное г-но и при их установке были допущены нарушения. А не приглашают сотрудников полиции потому, что знают о нарушениях при организации досмотровой зоны. Грамотный пассажир попросит составить протокол о нарушениях (ежели у полицейского регистратор включен, то спустить ситуацию на тормозах не получится). Еще раз: любой безопасник не имеет права проводить личный досмотр самостоятельно. Читайте законы, приказы и пр. Вот не допустить Вас на станцию может.
  15. mihail11 , я не читал 1984 (в спецшколе мне привили отвращение к литературе на языке оригинала, ибо 7 уроков английского языка плюс два английской литературы в неделю...). А безопасностью если заниматься, то делать это как в Поднебесной, т.е. хорошо. Иначе будет как сегодня, например: обезьяны выделывались на Варшавке, а задержали их только на Артюхиной и то не всех. В крупных городах КНР на это уходит 3-5 минут максимум и максимально жесткими методами.
×
×
  • Create New...