Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

von_gobelen

Участники
  • Content Count

    10,659
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About von_gobelen

  • Rank
    Пилот паровоза
  1. Что спросил, я знаю, а вот что написал, не понял. Я помню, что там стоит в натуре. В проекте свод из 7,5 собирается. А ещё про то, как их надо забуривать. Без фанатизма обойдёмся. У меня мозг тоже не помнит, название титула, который смотрел очень давно. Уже не помню, может быть. Но я помню, как Вы мне про подходняки рассказывали с 3-мя фурнелями. А я говорил, что это не так. В общем, если я и нашёл чертёж, то он а автокаде. Посмотреть не могу.
  2. Хорошо, но не сегодня. Смешно. Титулы так никто не называет, Вы сами это прекрасно знаете. Тип кольца, пожалуйста, проектный.
  3. Что именно конкретнее? Я уже с Вами разговаривал на тему подходных выработок к трассе. Будет проект на переустройство кабельной продукции, тогда и можно о чем-то говорить детально. Или Вы хотите обсудить технологию проходки обходных тоннелей, БТП, ТПП, организацию строительства этого дела? Если Вы там бывали не раз, то у Вас значит есть проект на это дело, знаете, какие решения туда заложены, какой подходняк пройден. Можете рассказать нам про камеры переподъёма. Меня сводовые части интересуют в них (проектный и фактический).
  4. Это я с Фонвизинской из ЭНТ вытащил. Это в черне или в облицовке? Оттуда вынимали по 5 тюбингов, когда строилось. Я у Руссоса нашёл фотографию закрытого проёма на Бутырской, так вот, проёмные части с Фонвизинской у них одинаковые. http://russos.livejournal.com/1139028.html
  5. Только для этого надо решить ряд вопросов. Самый главный на текущий момент - собственники кабельной продукции в тоннелях. Их до сих пор найти не удалось. Там кабели просто в стены бетонные уходят и ищи их там дальше за ними. Стены не 30 см, если что. А без установления собственников их переложить не получится, т.к. стоимость кабельной продукции очень приличная. Нет никакой гарантии, что эти кабели не относятся к какому-нибудь очень нужному ведомству. Ведь после их порчи могут устроить маски-шоу, как вариант.
  6. Из того, что наблюдаю: 26 проёмов - т.е. ССТ больше 78 колец, а это хорошо, отсутствие венткоробов в 2 проёмах ещё лучше. И ширина проёма 3,75м, а не 3.0, но здесь могу ошибаться. Стандартное решение с пересадкой из торца в подходной коридор №1 второго выхода станции "Достоевская". Разве что его разбутить останется. Достаточно приличные "картинки" по оформлению. Из минусов - отсутствие финансирования. А из измышлизмов, изменил бы форму металлокаркаса под облицовку пилонов с обратным сводом на прямую стену без наклона с акцентом на грани проёмной части с использованием пилястр и капителей. То
  7. Мы первичку делаем с небольшим отставанием от забоя. Сами же прекрасно понимаете, что технадзор пустые кольца не примет. Геолог в справке напишет, что грунт проморожен и высачиваний воды нет. Тогда возникает вопрос, грунт проморожен, первичка заказчиком принята, т.е. всё нормально. А перерасход при контрольном, когда уже всё оттаяло, происходит. Значит я могу сделать вывод, что либо первичку не делали качественно, либо её вымыло в зоне плывунов. Или есть ещё какие-то варианты? А дальше приходится бороться теми способами, которые Вы написали. Возможно, что с добавлением золы или жидкого стекла.
  8. И ещё будут меняться. Это я Вам открыто заявляю с 300% гарантией. К срокам пуска какое отношение надпись на информационном щите имеет? В соответствующих темах по строительству отдельных станций и участка в целом немало актуальной информации в том числе и по этим работам, есть она и в Метростроевце, правда в дозированном виде. Читайте её на здоровье. Она каждую неделю новая будет. А не основные горнопроходческие работы - сооружение вспомогательных выработок, которые после завершения строительно-монтажных работ по объекту подлежат ликвидации. (танспортные штольни, очистные сооружения, скл
  9. На этих щитах пишут сроки разрешения на производство строительных работ, а не пуска. А что есть не основные горнопроходческие работы? А ещё верхнее строение пути, гидроизоляция тоннелей и сооружение внутренних конструкций. А уже затем отделка и монтаж оборудования. Что-то об этом все забыли.
  10. Берендей, да никто не забивает на коррекцию, но такие допуска, как сейчас, их только молотком можно сделать. Раньше допуски больше были, проблем было меньше. Согласен, полностью. Только перерасход всплывает на контрольке. А по первичке всё нормально. Вот и думай откуда здесь ноги растут.
  11. Нет. Речь о перерасходе на нагнетании. Так в воде никто и не делает. Песок мелкий водонасыщенный нагнетать надо, а иначе заказчик не даст разрешение на чеканку. Хотя по ВСНу такие условия нагнетать не надо. Но сейчас туда загоняют трёхкомпонентный раствор. Перерасход идёт большой. По этому вопрос остаётся в силе, какая связь с заморозкой и нагнетанием? А что касается заморозки, то она летом за 2 месяца оттаивает. Т.е. если нагнетаем по заморозке, то на всё контрольку 2 месяца. главное - дать метры. А всё остальное - вторично сейчас.
  12. Всё равно ты не сделаешь перебор 5 см. А если ещё и отслоение идёт с вывалом породы, то тем более. Первички. Если её делали, то она есть, если нет, то кольца пустые. А если при контрольке идёт перерасход после первички, то либо её вымыло, либо её не было совсем. Вымыть её может только на плывуне.
  13. Какая связь между сроком заморозки и первичным нагнетанием? Оно либо есть, либо его нет. Есть ещё промежуточное состояние - вымывание. Или предлагаете контролить по заморозке? Мне больше интересно другое, как при БВРе на известняке выдержать переборы проектные, чтобы кольца стояли с правильной геометрией, а не яйцеобразные.
×
×
  • Create New...