Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Dezmond

Участники
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dezmond

  • Rank
    Младший пассажир
  1. Понимаю. На днях нарвался на состав, где кондей работал в режиме _отопления_ Зашел в вагон и почувствовал струю горячего воздуха сверху. Огляделся, понял откуда это струячит. Так что, вероятно, дело не только в конструкции кондея, но и в настройках Не далее чем вчера я ехал в "Москве", где в первом и последнем вагонах была сауна и температура была под 40 градусов, а во всех промежуточных вентиляция работала, в некоторых и кондиционирование было. Позавчера так же было в "космос-поезде": во всех вагонах было аж "хорошо и прохладно", а в последнем была такая же топка под 40 градусов. Что это
  2. А смысл? В тоннелях разброс температур - в том числе и годовой - значительно меньше, чем на поверхности. А источников тепла - как летом до фига, так и зимой. Тем более зимой народ едет в зимней одежде - тепло тем более ни к чему. А зачем охлаждать, если можно не охлаждать? Если и без охлаждения у людей тепловой комфорт, то зачем? Зимой без разницы, в пуховике не холодно, но смысл? Кому жарко, расстегивал свою шубу или снимал. Всю жизнь так ездили, никто не жаловался. Вентиляция в пакете с охлаждением: либо все, либо ничего, вот это вот транспортное кондиционирование? На шнобелевскую премию
  3. Поручней не хватает наверху у дверей и у сочленений - не за что хвататься, ещё не хватает поручней в самих сочленениях: в итоге, даже в толкучке, там никого нет. С кондиционированием всё снова плохо: холода нет вообще, вентиляция работает еле-еле или вообще не работает. Так же часто Wi-Fi вообще выключен или отсустствует.
  4. На Лермонтовском проспекте, с обоих сторон, уже несколько месяцев эти аппараты от Lenovo не работают, синий экран смерти на них или вообще выключены.
  5. Станцию метро «Фрунзенская» закроют на 14 месяцев из-за замены эскалаторовОб этом свидетельствует информация, опубликованная на официальном портале госзакупок. «Работы осуществляются круглосуточно и без выходных. Станция «Фрунзенская» будет закрыта на все время производства работ», - говорится в тексте технической документации. Уточняется, что работы планируется выполнить в течение 14 месяцев. Замена эскалаторов, по условиям конкурса, начнется после подписания соответствующего контракта с победителем. Итоги конкурса будут подведены 20 ноября 2015 г. http://www.mskagency.ru/materials/2498850
  6. Нет ни бака, ни кулера, всё только с собой. В "Стриже", кстати, появились кулеры в вагонах.
  7. Ну ну попробуйте по МКАДу поездить вместе с автомобилями. Я на работу на велосипеде вот катаюсь. Ездить только по дорогам это конечно хорошо, а вы вот попробуйте поездить например по дороге с А-полосой. Рядом с автобусами и троллейбусами которые либо едут быстрее тебя, либо мешают проехать на остановках. Да и вообще вот в нашем утренне-вечернем трафике со стройками на каждом углу думаете везде прям супер комфортно и главное БЕЗОПАСНО вместе с автомобилями ездить на велосипеде? По МКАДу запрещено ездить на велосипеде. По выделенной полосе также запрещено. Я потрудился и нашёл отличную выборку
  8. Город надо делать удобным для велосипедов, а не для автомобилей. Город для велосипедов? Нужно транспортные проблемы решать, а не развлечения для взрослых детей делать и распиливать бюджет. И вообще бы сначала ввести регистрацию велосипедов и обязательное получение прав на их вождение, тогда можно будет ещё подумать. А так велосипед - это то же ТС и оно обладает всеми теми же дорогами и правами, что есть у других ТС. Да, не знаю откуда взяли 2\3 людей, которые "за" велодорожки в парках, но я голосовал "против", потому что парк - это для прогулок, а для езды есть дороги.
  9. Так что конкретно: все контролёры-ревизоры сидят в одном вагоне или же в каждом вагоне сидит по контролёру?
  10. Добавлю: "Остановка «Дубнинская улица, 20» маршрутов 677, 149 и 170" стоит не на своём месте. На ~70 метров назад сделан уже года 2-4 назад специальный карман для автобусов, но почему-то остановка не была перенесена в него, из-за чего автобус создаёт большие затруднения в движении (вплоть до перекрытия движения на время погрузки\выгрузки пассажиров).
  11. Подниму тему, так как появилась проблема: при покупке билетов не выдаётся кассовый чек и из-за этого нельзя никак отчитаться по командировочным. Кассиры говорят, что чеков нет и покупайте проездной, им можно отчитаться. Действительно ли у них нет чеков или может можно как-то получить их?
×
×
  • Create New...