Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

tour3000

Участники
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Очень хороший

About tour3000

  • Rank
    Младший пассажир

Recent Profile Visitors

752 profile views
  1. И разделено это единое пространство перед парком и возле станции будет улицей Соколиный вал с непрекращающимся движением автотранспорта и светофором включающимся на зелёный для пешеходов аж на 18 секунд. Ну что стоило подземный переход без ступенек предусмотреть? Как возле метро Ул. 1905 года?
  2. Последний репортаж, наверное, мы свой объект рядом заканчиваем. Экскаватор ползёт выше, но медленнее, чем раньше. Справа по его ходу трубы уже забиты, слева подготовлены.
  3. Продолжение хода работ. Сегодня 21.06.21 - Экскаватор полез ещё выше. Похоже вынимают грунт на 2 м вглубь на всей площади галереи.
  4. Добавка. Вчера. Экскаватор полез в гору, а по бокам вроде трубы для усиления забивают:
  5. ИМХО. Это как раз задел под выход. На момент постройки станции в районе нынешней улицы Гастелло была индивидуальная одноэтажная застройка и не было такого потока пассажиров, чтобы с этим выходом спешить. Но раз были сделаны помещения, то нашлось и чем их занять. Сейчас поток возрос и выход стал нужен. Но... Ладно, это всё лирика не по теме данного топика. Вопрос о выходе с Сокольники-радиальная в сторону Гастелло закрыт. Его не будет, по крайней мере в ближайшие 5 лет, иначе кто-нибудь здесь уже отписался. не будем дальше плодить сообщения и переливать из пустого в порожнее. А
  6. Издержки набора сообщения на планшете. Вылетело слово из головы и вспомнить в транспорте не получилось. Пришлось использовать синоним. В первоначальном вопросе имелся в виду западный торец станции. Тот который между Гастелло и Алыми Парусами. С восточным выходом то всё ясно. Но я уже понял, что данный вопрос отложен на неопределённый срок. Жаль.
  7. На Сокольники-радиальная всё проще. На сколько я вижу, над путями есть помещения, куда с платформы ведёт широкая лестница. То есть собственно над станцией ничего копать не надо. Но нужно ещё одно фойе с турникетами. Хоть подземное, хоть надземное.
  8. 1. Улица Сокольнический вал - это улица между сквером на Сокольнической площади и главным входом в парк. Никаких трамваев там нет. Трамвайный круг (25 и прочие) остаётся сбоку. Вся толпа, идущая от метро в парк, должна перебежать улицу за 20 секунд светофора, а подъезд машин к светофору с трёх сторон и они не всегда успевают затормозить вовремя. Другое дело, что пока не будет открыто движение транспорта вокруг метро, там скорее всего ничего делать не будут, но есть ли вообще проект перехода в рамках реконструкции сквера после строительства метро? 2. По поводу пересадки на D3. Мне неизвест
  9. Подскажите, по последним данным как всё-таки будут расположены выходы? 1. Судя по тем схемам, которые я вижу и по местам, где копают, выход в сторону парка будет располагаться в сквере на Сокольнической площади, где сейчас штаб строительства. Подземного перехода под ул. Сокольнический вал так и не будет? 2. Разговоры о выходе со станции Сокольники-радиальная в сторону ул. Гастелло так и остались разговорами?
  10. Нет, вопрос был про другое: На старых планах был обозначен второй выход со станции Сокольники-радиальная (на Гастелло). По выложенной Вами ссылке (спасибо за новый план) западной части Сокольники-радиальная не видно. По идее, именно оттуда и должен был идти новый выход. Повторю так же вопрос: Стромынка будет строится открытым или закрытым способом? Вроде с год назад здесь на форуме говорилось о предложении построить Стромынку закрытым способом, хотя и мелкого залегания...
  11. Подскажите, давно на сайт не заходил, что-то найти не могу: по Сокольникам-2 (Стромынка) какое решение принято? Как я понял, станция мелкого залегания, но строительство открытым способом или закрытым? Где будут выходы? Будет ли под это дело сделан выход с радиальной на Гастелло?
  12. Может я что-то путаю, так-как не лезу с тонкостями в договорные отношения, но мне казалось, что на площадке одно из СМУ назначается главным/ответственным, а остальные идут под ним. Так, на сколько я сталкивался, на Румянцево рулило СМУ-2, а на Саларьево СМУ-3. Про расположение СМУ-4 я знаю. Заносило пару раз.
  13. На Электрозаводской ликвидировали сквер, ставят вагончики и начинают копать. Похоже будет усиление вдоль насыпи ЖД. Посреди площадки стоит здание бывшего кафе, с ним никаких телодвижений. А кто производит работы? СМУ-4 Метростоя?
  14. Может быть экспрессные линии это линии с увеличенным растоянием между станциями? Будет от Люберец до Авиамоторной 3-4 перегона - вот вам и экспресс.
×
×
  • Create New...