Jump to content
  • Sign Up

Russos

Участники
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

5 Followers

About Russos

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday 11/25/1980

Recent Profile Visitors

2,551 profile views
  1. Друзья, завтра в «Бункер 703. Спецархив МИД СССР» пройдет премьера моей лекции про Вторую очередь метро. Такие лекции надо и нужно слушать в живую, поэтому приглашаю в подземный лекторий на глубине 42 метра. В стоимость лекции входит и осмотр бункера после. А там как раз новая экспозиция про Секретные бункеры нашей страны. Запись по ссылке: https://bunker703.ru/book/ Осталось немного мест! Так же будем делать трансляцию. Вопросы можно задавать в чате трансляции или в телеграмм канале в бункере не страшно. Присоединяйтесь!
  2. 1000 р и еще по желанию 500 р за электронный сборник документов
  3. Добрый день. Не уверен, что в общую тему, но если ошибся, модераторы поправят. Вышла в свет книга Дмитрия Юркова (научный руководитель музея современной фортификации «Бункер-703») «Советские «Секретные бункеры»» Еще несколько лет назад считалось, что «секретные бункеры» («специальные фортификационные сооружения», если по-умному) — закрытая тема. Про которую можно или сочинять дурацкие мифы для массового пользования, или зловещим полушепотом рассказывать друзьям всякую нелегальщину. Но внезапно обнаружилось, что государство уже несколько лет активно рассекречивает архивные документы 19
  4. Спасибо за уточнение. я уже не помню, где это взял.
  5. Друзья, в течение года я собирал материал про станцию «Павелецкая». От небольшой заметки про реконструкцию материал перетек в книгу про одну станцию. Так как её издать сейчас нет возможности, то я его сильно сократил и опубликовал у себя в блоге. Представляю вашему вниманию четыре части, в которой я рассказываю про начало Третьей очереди, про архитектурный проект станции, про строительство до и во время войны. И, конечно, реконструкция станция. Пожалуй, сейчас, это самый полный материал про станцию «Павелецкая». 1. Третья очередь Московского метрополитена 2. Архитектурный проект станции «П
  6. https://zen.yandex.ru/media/russos/600d8f4910f02c6bc20c0128 — большая статья про строительство этой прекрасной станции.
  7. https://zen.yandex.ru/media/russos/5fb51abfd60cd17792daf9cb — подборка исторических документов по строительству метрополитена в Ленинграде. В архиве я нашел первый (пока раньше не видел) проект постановления. Самый полный и большой. А Миша Крайнов дополнил — как этот проект менялся дальше.
  8. Повторюсь, мне очень приятно, что многие люди идут по моим стопам и освещают строительство объектов. Естественно, сейчас их много, и меня на все не хватает. В жизни есть еще и другие интересные вещи. Но, хочу сказать пару вещей: во-первых, сейчас очень строго следят за сливом фото. И случае карания уже были. Не подставляйте людей. во-вторых, это нормально, когда юношеский максимализм и радость от того, что получается. В общем сам это проходил. Главное, во время повзрослеть.
  9. Именно что менялся. На второй очереди и на третьей ширина кольца — 60 см. и клинчатая перемычка состоит из 5 тюбингов. А вот начиная со второй сделали 75 см и 7 тюбингов. Плюс сильно изменили обрамление рамы пилона. Кстати, на второй очереди обрамление пилонов при проходке не ставили — только потом, после завешение проходки залов. Как было написано, иногда взрывали старую обделку, чтобы выколупать тюбинги. Так что могу предположить, что для второй и третьей очереди действительно мог быть придуман двухсоставной тюбинг. А по факту его не оказалось. Вспоминается реконструкция Дзержинской с
  10. Простите, только сейчас увидел ваше замечательное продолжение. Родной, истерики нет, не волнуйся. Я только рад, что по МОИМ стопам идут другие и несут новости и пытаются сделать что-то свое. Тема строительства метро в Москве сейчас стала большой и меня одного на все не хватает. А вот вам не хватает понимания, что можно, а что нет показывать. И действительно, скатились в желтизну — уж даже я это вижу. А желтизна началась еще в инсты, когда в профиле было написано: руководитель проекта, генеральный директор и еще много громких слов. Я понимаю амбломб и желание казаться выше чем есть, но это
  11. Именно что менялся. На второй очереди и на третьей ширина кольца — 60 см. и клинчатая перемычка состоит из 5 тюбингов. А вот начиная со второй сделали 75 см и 7 тюбингов. Плюс сильно изменили обрамление рамы пилона. Кстати, на второй очереди обрамление пилонов при проходке не ставили — только потом, после завешение проходки залов. Как было написано, иногда взрывали старую обделку, чтобы выколупать тюбинги. Так что могу предположить, что для второй и третьей очереди действительно мог быть придуман двухсоставной тюбинг. А по факту его не оказалось.
  12. Я думаю, понятно, что один из авторов, кто прошёлся по Ингеокому на страницах этого форума, совсем не сторонник сообщества «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве»©. Всё строго наоборот. Поэтому небыло смысла у Александра просить скриншот. Он сам предложил. Я то прекрасно помню, кто, и на страницах какого конкурирующего проекта очень даже прошелся по Ингеокому. Однако это не отменяет тот факт что РМТМ слова плохого про Ингеоком не сказал. Наоборот, в репортаже РМТМ были перечислены все трудности, с которыми строители столкнулись в ходе работ с самого начала и до наших дней, чтобы у си
  13. Четче снимать было неудобно перед нашим "провожатым". а выкладывать это нормально? перед этим спалив, кто вас провожал и обосрав Ингеоком? Отличная работа, поздравляю. В итоге вы допились себе бана личного все вашей компании таких же «умных», так и проекта РМиТ везде и навсегда. Пришли к успеху, молодцы. Александр, зачем перевирать факты? Досада по поводу "стухшего" материала может быть понята и даже принята, но с фактами зачем играться? Я по поводу обсирания Ингеокома. Всё строго наоборот. Вы сами неоднократно размещали схемы, и наверняка спрашивали, можно ли снять их и разместить? Я специ
  14. перенесено Четче снимать было неудобно перед нашим "провожатым". а выкладывать это нормально? перед этим спалив, кто вас провожал и обосрав Ингеоком? Отличная работа, поздравляю. В итоге вы допились себе бана личного все вашей компании таких же «умных», так и проекта РМиТ везде и навсегда. Пришли к успеху, молодцы. Господа теоретики. Напоминаю, что ширина станционного кольца на второй и третьей очереди была 60 см. Проем оформлялся спомощью усиленных тюбингов, которые выпирали внутрь — они были по высоте другие. Это видно у меня на скане из книги. Все что вы тут наприводили относит
×
×
  • Create New...