Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

MichaelM

Участники
  • Content Count

    147
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About MichaelM

  • Rank
    Пассажир 3-го класса

Recent Profile Visitors

837 profile views
  1. А зш-2 зачем вместо иволг без остановок? Они как бы выручали когда сцепленных иволг не хватало.
  2. В Лобне начали делать насыпь для пути из Москвы, который пройдет восточней эстакады на Шереметьево
  3. Так как строительство 3-4 путей отложено до 2030 года нужно уже не ждать этого светлого будущего а или переводить аэроэкспресс в полноценный МЦД маршрут со всеми остановками до Шереметьевской или заменять его нитки иволгами и отправлять аэроэкспресс на Савеловский вокзал, тем более что на Савеловском уже скоро будет полноценная БКЛ
  4. Новая пригородная маршрутная сеть набирает популярность среди жителей региона (Ивановской области). С момента запуска, за три недели мая поезда «Орлан» перевезли уже более 44,5 тыс. пассажиров. «По направлению Иваново – Кинешма перевезено более 19 тысяч человек, Иваново – Юрьев-Польский с учетом всех промежуточных маршрутов - свыше 8,2 тысячи пассажиров, Иваново – Ковров - 7,6 тысячи» «Орланы» начали курсировать с 10 мая по маршрутам из Иванова в Фурманов, Шую и Нерехту, а также на линии Нерехта – Шуя. С 17 мая назначен ряд новых пригородных поездов по направлениям Иваново – Тейково,
  5. Контракт с мостовиками заключен ещё в позапрошлом году и будет исполнен. Ну будут готовые мосты стоять ещё лет дцать без дела как путепроводы для доп. путей Савёловского направления над ОЖД в районе ПР. Реконструировать и строить новые платформы тоже смысла не имеет, так как пути (текущие и будущие МЦД) не совпадают. Могут конечно пути перенести на место путей МЦД (на новые мосты), а старые разобрать до лучших времен. В этом случае неиспользованными будут только платформы для экспрессов (сегодня это Долгопрудная, Окружная почти готова)
  6. А нет никакого соревнования, просто первым запустили. Сокольнический радиус тоже на первый не тянет.
  7. В следующем году обещают сбертройку. Еще неизвестно где у нее будет храниться баланс, может будет как у стрелки.
  8. Опытная маска, в результате испытаний принято решение поменять на всех 1.0, вероятно кроме первых двух.
  9. Имеет В таком случае чем Яхрома хуже, там тоже деревянную платформу строят и павильон.
  10. Так и есть 119. 24 на входе в Дмитрове и 95 на выходе в Москве.
×
×
  • Create New...