Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

К13

Участники
  • Content Count

    1,411
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

5 Followers

About К13

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  • Birthday 01/18/1991
  1. На Каширской там частично насколько я помню, сбивали части (довольно большие), потом более-менее в цвет клали. Точно было в 90-х. Возможно ближе к концу 90-х, тогда просто текущий ремонт был.
  2. А кстати что с этим парком случилось? Почему практически не используется? Лет 10-12 назад там еще была движуха хорошая, пока в парк Перово не преобразовали.
  3. Не было еще проектов в доступе. По Каховской какие-то картинки были,но официально не подтверждена достоверность.
  4. На Каширской немного сбили плитку в торце станции по 4 пути (это в сторону Каховской).
  5. И еще вдогонку вопрос - съезд на Каширской передумали делать между главными путями ЗЛ?
  6. Снова на Проспекте Вернадского выгрузили пластиковые блоки и балласт. Пока все стоит на обочине (на сегодняшний день от Университета до ул. Кравченко).
  7. В том году там, где цифра 2 парк разбили. Остается только болото, где цифра 1. Когда реально строить будут? Учитывая запуск БКЛ (а ближе к сдаче будут трубить скорее всего как при запуске МЦК и торопить со сроками), депо уже давно пора начинать.
  8. К слову там насыпь есть, и на каких-то старых картах ветка была. Но там очень малый радиус, все это нужно перестраивать.
  9. Я уже запутался. Участок весь пустят в итоге с полной реконструированной Каховской линией или с запада линию пристыкуют, а потом только закроют участок Каширская -Варшавская и заодно проведут работы на ЗЛ? В таком случае выйдет, что с ЗЛ на запад не уехать будет все равно, пока не решат вопрос с оборотом в сторону востока.
  10. Очень сложно с переездами через Павелецкую ж/д. Либо по Нахимовскому, либо по МКАДу. Лучше бы сделали два компенсационных автобуса - От Каширской до Варшавской и от Варшавской до Каховской. Строится связка Кантимировская ул. - Балаклавский просп. Если выделенка будет,пусть даже специально под закрытие метро, все будет нормально
  11. Факты. Тип оборудования, комплектующие, схемы электрики. Если не будет фактов, разговор дальше бессмыслен. В метро тоже не все вагоны сцепляемы даже одних серий. И причины лежат на поверхности.
  12. Не было ничего прорывного в начинке ЭМок. Тележки на ЭМ4 были от ЭД. А схема вообще копия ЭР2. И многие узлы в связке работали еще хуже, чем если бы чисто все от ЭРок оставили. Тогда бы может еще покатались эти поделки.
  13. Да там депо-то под открытым небом, его вообще надо строить с нуля а не просто расширять.
×
×
  • Create New...