Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

dim

Участники
  • Content Count

    1,140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About dim

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Тут проблема не в том, светит ли что-то, а на что ваши власти будет тратить инфраструктурные деньги? Есть большая вероятность, что будут рассказывать, что нужно тратить на автомобильные дороги и развязки.
  2. Значит готовых проектов, детально проработанных, что бы сразу начинать работы, при наличии финансирования - нет. Стоимость разработки такой документации посильна бюджету самого НН, не говорю уже про областной бюджет. Но, смысла в этом местные власти не видели.
  3. Серьёзно длинные наклоны можно подготовить к открытию так быстро? Каков минимальный промежуток времени между окончанием проходки наклона высотой более 40 метров и открытием выхода для пассажиров на станциях Москвы и Питера? Там ведь не только наклон и вестибюль. Этот вход же будет частью ТПУ с платформой МЦК и платформой Окружной, наверное, поэтому и такой долгий срок.
  4. Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих. нам то же забор поставили... ленинский по объездной направили...а активность 0)))Ну на Академической уже два буровых станка и каждый день они на новых позициях, вероятно, стену в грунте устраивают. Ну и видно, что начали рыть землю. копают уже 2ой год))) коммуникации переносят))) Сейчас уже не только коммуникации. Появился третий буровой станок, активно устраивают стену в грунте.
  5. Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих. нам то же забор поставили... ленинский по объездной направили... а активность 0))) Ну на Академической уже два буровых станка и каждый день они на новых позициях, вероятно, стену в грунте устраивают. Ну и видно, что начали рыть землю.
  6. Да, Вы, конечно, правы. Просто я там регулярно проезжаю и с каждым днем разворот работ виден именно невооруженным взглядом. Все больше техники, заборов и рабочих.
  7. Да, открытые источники говорят нам, что соучредитель ООО "Трансметрогрупп" г-н Усольцев - директор Ингеокома. Адрес регистрации тоже совпадает. Спасибо. Теперь с ТМГ все более или менее понятно.
  8. Кто-нибудь объяснит, что за территория такая "Рублево-Архангельское", что туда аж линию метро тянут? Что там находится? Вообще всё что связано с названием "Рублёво/Рублёвка", как-то не ассоциируется с необходимостью использования общественного транспорта. Куда в итоге придет линия есть обширнейшая территория готовая под застройку жильем, планы по возведению человейников готовы, но есть трудности с коммуникациями, так как владельцы земли имеют хороший контакт с мэрией, вопрос с коммуникациями оказался решен.
  9. А что это за фирма - "Трансметрогрупп"? Или это хитрая "прокладка" Ингеокома или какой другой известной компании?
  10. Столько, сколько потребуется таких "заделов" под станции с камерами съездов, т.е. столько же, сколько и для строительства станций обычным способом. Понятно, одна - для Плющихи, одна - для Остоженки.
  11. еще в прошлом году активность идет на площадке сейчас
  12. Существует - да, действует с перерывами... С середины 90-х до середины 2000-х и с завершения работ на МР-ЛДЛ до начала стройки МР-БКЛ там ничего не происходило. Аналогично шахтный комплекс на Достоевской. А вообще в Москве есть шахтные комплексы, которые и более полувека существуют и функционируют На ум приходит только знаменитый комплекс рядом с Серпуховской, но он вроде как не полвека просуществовал. А можно пример такого именно функционирующего? Шахтный комплекс в Раменках, с 1957 на пустыре.
  13. Т.е. как только его смонтируют через месяц-другой - должна начаться проходка? Не может же он смонтированным стоять.
  14. Небольшое уточнение. От строительства переходных камер между станциями (в месте пересечения тоннелей) отказались ещё в начале прошлого года, их не будет. Переход между станциями не строят, к его строительству планируют приступить гораздо позже, когда будет высокая готовность монолитных конструкций станции РАЛ. Тогда что это вот строится? На фотографиях?
×
×
  • Create New...