Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

aahen

Участники
  • Content Count

    279
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About aahen

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. А на какой глубине ССВ пройдёт в районе домов? И могут ли работы по строительству ССВ повлиять (откачка воды, перекрытие водоносных горизонтов) на гидрогеологическую обстановку вблизи проблемного участка на ТКЛ?
  2. В последнее время жители прилегающих к стройкам метро близлежащих домов прямо-таки деструктивно себя ведут. Причём не только в таких районах, как Сокольники, где хорошая обеспеченность доступом к действующей линии. Даже в Митино нашлись желающие протестовать против "Пятницкого Шоссе", под предлогом де, нарушения озеленения бульвара... И очень хорошо, что у них на поводу НЕ пошли и ничего не перетрассировали. Такое впечатление, что уже мода появилась - на волне общественных слушаний по строительству станций метро местные активисты "набирают рейтинг", возможно, имея далеко идущие планы. При это
  3. Посмотреть бы "линеечку" по текущему состоянию проходки на разных участках. Ведь действительно, кое-где состояние "отличное от нуля".
  4. Вот это для меня новость... Потому как долгое время "невозможность" реализации пересадки СТЛ-КалЛ объясняли как раз тем, что на СТЛ на данном участке уклон и построить станцию на ней никак нельзя... Вообще на мой сугубо личный субъективный взгляд, там вообще не надо делать выход на остров. На острове мал пасспоток, с таким и лифт справится. (а, кстати, аварийный выход-лифт - прикольно было бы...) Так вот: вспоминая "Сретенский бульвар", обходившийся два или три года вообще без выхода в город, думается мне, избежать проблем со сложной геологией в верхних горизонтах можно таким же решением: пере
  5. Кстати, судя по схожести организации протестов, например у Пятницкого Шоссе и в Сокольниках (подготовленные заранее плакаты, лозунги, листовки), возникает подозрение, что местными жителями организаторы только прикрываются. На слушаниях неплохо бы проверять, какая в паспорте у человека прописка. Ну просто чтобы убедиться, что данный гражданин живёт действительно в доме рядом с метро, а не приехал из координационного штаба за тридевять земель.
  6. Всё сводится к временным неудобствам. Да, они неизбежны. Но они - временны. А вообще местечковый эгоизм и раньше прослеживался: помню прекрасно, как жители Крылатского высказывались после продления АПЛ в Строгино: "теперь из за этих толп в поезд не влезешь" и были настроены негативно. С пуском Новокосино - Новогиреевцы тоже получили вместо пустых вагонов, половину занятых Новокосинцами мест... И что - теперь метро не строить? Некоторые граждане воспринимают общественный городской транспорт как личный...
  7. Судя по фотографиям с Парка Победы - со тороны КСЛ поезда будут ехать в коробе, оборудованном раздвижными дверями? Тогда, если я НЕ ошибаюсь, - станция будет выглядеть со стороны АПЛ по старому, а со стороны КСЛ - по новому? Или я ошибаюсь? P.S. Я не являюсь профессиональным дизайнером, но всё же возникает, соответсвенно, вопрос: как это всё скажется на архитектурном облике станции??? Например, прекрасный отделочный камень на стенах - окажется скрыт за коробом и за этими дверями???
  8. За прошедшие два года, со времени назначения Собянина мэром, моё отношение к нему несколько изменилось в лучшую сторону и именно вследствие выполнения им обещаний по метростроению. Откровенно говоря, я опасался, что всё будет гораздо хуже. В общем - в этом отношении он молодец. Конечно, многие вопросы по-прежнему вызывают беспокойство: 1) Насколько скажется нынешний темп строительства на качестве, долговечности, годности к эксплуатации построенного? 2) Годы дефицитного бюджета города (порядка 700млрд задолженности ежегодно) - какова будет расплата? 3) Насколько скажется на статусе "самого к
  9. Я имел в виду ситуации с домиками в Жулебино и претензии жителей близлежащих домов на Ферганской. К примеру, когда на Петровско-Разумовской начал разрастаться коммерческий рынок (частная лавочка), жители ближних пятиэтажек стали возмущаться. Не знаю как сейчас, но с середины 1990-х коммерсанты доплачивали жителям этих пятиэтажек за неудобства. Что касается излишне взвинченных активистов по поводу станции в Сокольниках, могу лишь сказать, что интересы всего города, несомненно, важнее. Тем более, что сквер можно восстановить. Офф: Рассерженный г-н Удальцов грозно спрашивает опоздавших на Пуш
  10. Судя по предыдущей серии фото, кассовые залы пока что лишены кассового оборудования и места билетных кассиров не оборудованы никак?
  11. Данная дискуссия напоминает кинофильм "Гараж"... Кстати, сколько гаражей было снесено при строительстве новой эстакады в Косино-Ухтомский? Той самой, появление которой теперь некоторые приводят как аргумент против метро... Владельцы тех гаражей ответят вам, что нафиг построили эту самую эстакаду... И всегда будут недовольные - где бы и что бы ни строилось. Но интересы города в целом, всегда будут выше интересов отдельного владельца единицы недвижимости. И бороться следовало бы не со строительством метро, а ЗАвозможную денежную компенсацию неудобств. И всё. P.S. Искусство вежливо вести поле
  12. Оригинально. Но ведь это: во-первых - перспектива весьма отдалённая во-вторых - вилами на воде писано в-третьих требует ждать строительства новых хордовых линий. А для того, чтобы КСЛ уже через 3-4 года имела полноценную пересадку с Полянкой нужно всего 500м. туннеля и два примыкания к нынешнему. Что называется - несоизмеримые масштабы. И по времени, и по деньгам.
  13. Может не стоит повторять предыдущие ошибки? Что верно, то верно! Ни в коем случае не следует повторять ошибки, получившиеся с "Маросейкой" (Хмельницкой) и "Якиманкой". Об этом и данная тема! Тем более, что в данном случае, изгиб меньше тех, "вынужденных" и весь обсуждаемый участок гораздо меньше и скромнее. Плюс это не какая нибудь там отдельно стоящая "Шаболовская", которую две пятилетки строили, а крупный пересадочный узел с удобной пересадкой. При минимальных объёмах дополнительной проходки. Как уже говорилось выше - куда меньших, чем при строительстве "Суворовской". Действительно, даже Ки
  14. Глядя на гигантские, немыслимые, безумные S образные изгибы КСЛ между ДЦ и Ломоносовским проспектом, понимаю, что обсуждаемый здесь нами изгибчик - довольно симпатичный, совсем крошечный, с совершенно нормальным радиусом. Можно ещё стравнить и с другими в ММ - хоть с изворотом КРЛ к Шаболовской, например. В общем, совершенно нормальный и очень полезный изгиб.
×
×
  • Create New...