Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Александр (AlTi)

Участники
  • Content Count

    164
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Александр (AlTi)

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. По тому что мне видно, территорию где будет корпуса уже расчистили от старых строений и строительного мусора, всё свезли на ту часть на которой будет веер путей, там сейчас кучи обломков бетона и арматуры.
  2. В принципе если закончат Авиационную, а кольцо в Строгино ещё не откроют, то могут восстановить 15 и 28 (в дополнение к 28к), а 21 временно отменить. Это не увеличит число оборотов через депо.
  3. 1) налог на транспортное средство 2) акцизы, составляющие значительную часть в цене бензина и дизтоплива. Кстати муниципальные транспортные предприятия (и частные тоже) так же платят эти налоги и акцизы, так что пешеходы, которым приходится пользоваться общественным транспортом, опосредованно так же платят эти сборы.
  4. Несколько дней как работают бурилки геологоразведки севернее Верейской улицы на участке между мостом через реку Навершку и вл.11. Две на базе Камаза и одна ручная. Открыть в полном размере (951x713; 107.9 килобайт)
  5. Александр (AlTi)

    AlTi

    Фотографии для вставки в сообщения
  6. Мне кажется что будет новый общий вестибюль южнее двух западных с мостиком примыкающим к западному переходному мостику между платформами Кунцевской. Но это предположение. Потому как такой вариант строить быстрее и проще.
  7. К этому стоило добавить что 6 маршрут был закрыт на две недели раньше и заменён на автобус 06. На всём Краснопресненском кусте остался один короткий маршрут в 7 остановок, который каждое утро выезжает из депо и каждый вечер возвращается в депо по линиям закрытых маршрутов (видел что при движении в депо трамвай шел с пассажирами).
  8. Я конечно понимаю что вам ответ не нужен, но мало-ли. Многие выступают не за троллейбусы, а за экологию, сейчас половина Москвы лишилась экологичного вида транспорта, с обещанием когда-нибудь потом запустить к ним другой экологичный вид. Если бы заменяли автобусы и троллейбусы электробусами, то большинство было бы только за. Сейчас троллейбусы заменяются автобусами, интервалы увеличиваются, электробусов пока очень мало что бы заменить закрытые маршруты троллейбуса. Теперь по пунктам: На стрелках троллейбус тормозит по той же причине по которой в городах где убирают трамвай трамвайные стрелки п
  9. Городской транспорт самый крупный загрезнитель из всех если рассматривать не каждую единицу транспорта по отдельности, а их принадлежность организационно. Заменить все автобусы на электротранспорт проще, чем заставить все организации города не использовать автомобили с ДВС, а в последствии и всех жителей. Есть поговорка хочешь изменить мир начни с себя, городские чиновники говорят что нужно улучшать экологию, сначала они заменили старые автобусы на более экологичные современные, заставили частных перевозчиков на маршрутах с большим пассажиропотоком заменить маршрутки на автобусы. Объявили о за
  10. Думаю, электробус может больший объём, чем тролл. рекуперировать ЭЭ (возвращать на борт) и не пользуется КС, в которой всего 500 Вольт и которая за счёт этого относительно низкого напряжения (относительно напряжения транспортных ЛЭП, 10 000 Вольт, 100 000 Вольт и т.п.) теряет относит. много энергии на нагрев атмосферы. Часть ЭЭ, ночью, можно закупать в электробус по ночному сниженному тарифу, а тролл. потребляет в момент тяги, т.е. в пик. Электробус часть пика проходит на более дешман. ээ. 1. Троллейбус более эффективно возвращает ЭЭ рекуперацией, но только если у этой ЭЭ есть потребитель (ви
  11. Это в чистом виде маршрут действующего Тб70. В Тушино (Южном и Северном) 6 трамвай и 70 троллейбус идут разными трассами по разным улицам.
  12. Зачем же автотранспортом, чаoе по ЖД к примеру , но могут грузить больше и длиннее
  13. Проблему припаркованных на тротуаре машин платная парковка не решает, а решает грамотно работающая ГИБДД или специальная «парковочная полиция». Платная парковка решает проблему распределения дефицитных парковочных мест, но в Москве есть много мест где и до введения платной парковки проблемы найти место не было, а платная парковка в таких местах выглядит как издевательство чиновников над горожанами.
  14. Из тушинского форума: http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1108/h_1478637209_8903739_3229fe5a46.jpg
  15. При открытии страницы nashtransport.ru в мобильном браузере (проверено в FireFox Mobile, Chrome mobile, Opera MobileClasic) происходит редирект на адрес 'httр://lоаd-арр.оrg/mоb/?mоbilе_vеrsiоn=www.nashtransport.ru' (все английские символы схожие по начертанию с русскими, заменены на русские, что бы не распространять вредоносные ссылки). Проверено на нескольких устройствах с разными каналами связи (3G, WiFi -> локальная сеть). Если у браузера выставить UA десктопного браузера редирект не происходит, что подтверждает отсутствие проблем на стороне клиента. Сайт lоаd-арр.оrg браузером Fire
×
×
  • Create New...