Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

kornevgen

Участники
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kornevgen

  • Rank
    Старший пассажир
  1. не совсем целиком новый сайт, но тоже веб-ресурс: на google.maps зачем-то отметили проектирующиеся станции на первой и даже второй линиях!
  2. а что означает "СУ" ? (прошу прощения, если уже был ответ)
  3. спасибо большое!!! я пытался понять, зачем надо было уводить тоннели на Профсоюзную, когда, никуда не сворачивая от Петербургской, можно было провести их под улицей Баумана с выходом далее к Казанке. Тогда бы не пришлось уходить вглубь от мелкого заложения после пл.Тукая. Единственное объяснение, которое приходит на ум, это ширина улицы Баумана (видимо, она меньше допустимого) и желание увести тоннели от Кремля, потому как Профсоюзная выводит тоннели под углом к Кремлю, а возможный тоннель под Баумана пришлось бы проводить под самыми стенами...
  4. Тоннель от Кремлевской в сторону пл.Тукая идет под ул.Профсоюзной (kazantransport.by.ru), однако станция "пл.Тукая" оказывается уже на практически параллельной улице - Петербургской. При мелком заложении единственный вариант трассировки линии, видимо, с кривыми под самой пл.Тукая. Но построить кривые допустимого радиуса у меня не что-то получается. Прошу помощи, где же всё-таки осуществляется этот самый переезд на Петербургскую? Не откажусь увидеть эту кривую на карте
  5. пытаюсь оценить среднее расстояние между станциями, которые связаны переходами
  6. может быть, 30-градусная жара повысит пассажиропоток (как снег зимой)
  7. Какова средняя длина перехода между станциями в Московском метрополитене? 200м? 500м?
  8. на последнем рендере новая модель поезда для самарского метрополитена?
  9. я что-то, видимо, пропустил, но не помню проекта, в котором "Крылья Советов" с боковыми платформами
  10. по-моему, так важнее охватить остальную бОльшую часть города, чем двигаться в самый центр, где и так не дадут строить
×
×
  • Create New...