Jump to content
  • Sign Up

Вадим М

Участники
  • Content Count

    1,248
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Вадим М

  • Rank
    Пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

4,488 profile views
  1. А если гранит, нельзя ли сделать вообще без обделки, как в Стокгольме?
  2. Вот это, по-моему, новое и действенное предложение. Где-нибудь в мире так делается?
  3. Подземные туннели в центре не решат проблемы пересечений с пробками и ДТП на наземных участках, скажем, на Северке, что наблюдается сейчас. Следовательно, как и ныне, в отличие от метро, расписание/интервалы стабильными не будут... Кстати, кто знает, в Волгограде СТ работает "как часы"? В "доевропротокольную" эпоху, когда за оставление места ДТП полагалось лишение, в Челябинске на официальном уровне ГИБДД разрешало (вернее, просило) в случае столкновения с трамваем, освобождать ему пути, не дожидаясь приезда инспектора, обозначив на месте расположение ТС контуром посредством посы
  4. Интересно, на какой станции Московского метрополитена буквы "М" "служили и верно указывали путь" аж с 1985 года? Первая масштабная смена указателей, на моей памяти, происходили где-то в 1995 году. С тех пор какркас старой буквы для ещё неоновых ламп я видел лишь на каком-то железнодорожном входе в переход (на "Савёловской", по-моему).
  5. А почему бы не использовать вагоны с двусторонними выходами, ведь планируется полная замена ПС? Ещё не понятен такой большой запланированный интервал. Метрошные 3-4 минуты на скоростном трамвае технически не возможны?
  6. Конечно, такая функция должна быть. Да и не обязательно, чтобы плюсы/минусы были наставлены по всем его постам подряд: может ведь быть ситуация, когда хорошему участнику поставили минус (а он ведь, быть может, когда-то на метросходках за кого-то счёт оплатил, или до дома помог добраться - были ведь здесь когда-то такие герои). Цензура - это несомненное благо. Административный ресурс - основа порядка!
  7. Не знаю, не измерял, остановка называется: "Станция метро "Мнёвники"". Полкилометра - это уже к "Народному ополчению" ближе, мне кажется.
  8. @Flipper Странно Странно. Я ежедневно езжу в сторону центра от "Нижегородской" в начале девятого - после открытия "Электрозаводской" напонение весьма плотное до конечной, свободных сидячих мест не бывает никогда.
  9. Я больше того скажу: проехав на данном автобусе, я впервые увидел, чтобы на остановке у станции метро при наполненном салоне никто не пожелал ни войти, ни выйти - водитель даже двери не стал открывать...
  10. Так всё-таки, как в Москве "Кропоткинская", "Охотный ряд", "Чистые пруды", как в Баку, как в Тбилиси, или как в Москве "Академическая""Кузьминки" и т.д.? Разница велика! Если по последним вариантам, то на "Народном ополчении" путевые стены выглядят лучше - не стоит их трогать.
  11. А у Лебева, или у кого-то на основе его разработки, существует схема, в которой введённая в строй БКЛ представлена кольцом, подобно МЦК?
  12. Сейчас в новостях "Первого канала" сообщили, что из-за ухудшения эпидемиологиской обстановки, в Грузии остановили работу общественного транспорта, в том числе и метро. Больше в сети пока такой информации почкму-то нет...
  13. img_8733т.jpg Открыть в полном размере (1024x682; 90.3 килобайт) Фото: Вечерняя Москва. Впрочем, тут весь угол уродский. Околотоннельные углы - Бог с ними, там всегда всякого оборудования полно, да и без них особой красоты там не встретишь. Я про пилоны станций, многие из которых признаны памятниками архитектуры. Зачем этот аварийный светильник на пилоне на виду повесили? Как без него обходились раньше?
  14. Может быть, всё-таки, это название типа "Скифа" - производственное?
×
×
  • Create New...