Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Greeck

Участники
  • Content Count

    521
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Greeck

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Никто никуда Ленинскую линию не продлевал, проекта нет, предпроектных работ нет, технические и охранные зоны не отбивались. Так что о трассировке продления Ленинской линии в сторону Снегирей говорить еще рано, пока это просто линия на карте.
  2. Увязка предполагается. Коридоры для перспективных линий зарезервируют. Схемы из новой редакции генплана. К сожалению, эти схемы рисуют люди далекие от метростроения, "коридоры", которые сохранялись столько лет сейчас варварски застраиваются. Например, Первомайская линия фактически уже уничтожена застройкой на Тополевой. У нас в городе рисуют схемы ради схем, а не для реального развития транспорта.
  3. Странные специалисты разрабатывают схемы, так как надо заодно и схемы развития метрополитена утверждать в увязке с другими видами транспорта, а тут получается мы прокладываем трамвай вместо метро, тем самым ставим крест на развитии уже существующих линий Новосибирского метрополитена.
  4. Очень странно слышать от мэра, что город Новосибирск не может себе позволить новые троллейбусы и трамваи. Получается тратить город и область сотни миллионов на обозрения своей деятельности в СМИ может, а на подвижной состав не может. И ладно бы, если бы трамваям и троллейбусам было по 10-15 лет, а им уже за 30 лет, и они выработали все возможные и невозможные ресурсы. А если сюда приплюсовать, что подконтрольные мэрии Новосибирска МУПы тратят тоже не один десяток миллионов на "создание положительного образа" в СМИ, то получается совсем уж печальная картина. Можно даже не упоминать, что на Лед
  5. Я как раз последовательный. Комплекта документов для начала строительства Дзержинской линии нет. Нет положительного заключения ГГЭ. Но в этот проект вложены громадные средства и если не пройти до конца ГГЭ и не начать строить в ближайшие 1-2 года, то проект улетит в помойку, потраченные деньги соответственно тоже. Доверяйте цифрам, а не своим размышлениям, строительство метро очень дорогостоящий проект, только рабочей документации предстоит разработать еще на 500-600 млн. руб., проект депо обойдется порядка 200 млн. руб. Строить без прошедшей ГГЭ сметной документации нельзя, любое выделение с
  6. Видимо в мэрии Новосибирска сидят такие же специалисты. Какой участок в сторону Станиславского. Город вбухал почти миллиард рублей на подготовку строительства Дзержинской линии, проект получил положительное заключение экспертизы, разработан проект выноса коммуникаций из зоны строительства участка в 3,5 км. Сделаны инженерно-геологические изыскания под метродепо. Направление в сторону МЖК сейчас наиболее обосновано, при минимальных финансовых вложениях относительно других направлений. не стоит забывать и про второе метродепо.
  7. Не надо выдумывать и писать о том чего не знаете. Проект был выполнен в 2012 году, техническая часть в 2013 году прошла Главгосэкспертизу, сметная часть по желанию властей города на экспертизу не направлялась. Проект электродепо "Волочаевское" не разрабатывался, были проведены только инженерно-геологические изыскания, за которые город с проектной организацией так до конца и не рассчитался. Теперь же требования к подаваемой в ГГЭ проектной документации изменились, раньше документацию отвозили в бумаге, теперь только в электронке. Для прохождения экспертизы сметной части проектной документации
  8. Увеличьте парность, добавьте еще 1 вагон и никаких проблем. Сейчас ходит максимум 20 пар и 4 вагона. Если добавить еще один вагон это + 25%, увеличить парность до 30 пар в час - это еще +50%. Итого 1,25 х 1,5 = 1,875 раза вырастет пропускная способность линии.
  9. Опять Вы считаете не верно. Вам бы просто глаза открыть и посмотреть, где плотнее в метрополитене, в Новосибирске или в Москве. В Москве и днем то в вагон не всегда зайти, а у нас и сиденья зачастую свободны. Если исходить из Вашей логики, то Новосибирский метрополитен самый загруженный в мире, но это отнюдь не так. Давайте сделаем расчет: Московский метрополитен - 2560,4 млн. чел в год, 5956 вагонов, средняя дальность поездки -15,2 км. Новосибирский метрополитен - 84,5 млн. чел в год, 104 вагона, средняя дальность поездки - 5 км (хотя возможно и того меньше). Теперь посчитаем сколько килом
  10. Полностью согласен с Хуснуллиным, метро и общественный транспорт в целом в Новосибирске работает не эффективно. Метро стоит просто не загруженным, за 35 лет так и "не прицепили" пятый вагон, это просто позор. Да и имеющийся подвижной состав уже выработал все возможные сроки, его просто нельзя эксплуатировать, но власти об этом конечно молчат. А вот теперь давайте сравним не мнимые показатели, в виде километров и млн. пассажиров, а действительно важный показатель, показывающий реальную загрузку метрополитена - количество пассажиров на одну станцию в год. Москва - 2560,4 млн/227 станций = 11,28
  11. Ну зачем же сравнивать Универсиаду, ЧМ по футболу с МЧМ по хоккею, события совершенно разного масштаба. Но главная мысль не в этом, а в том, что без положительного заключения ГГЭ по сметной части никто не потратит ни федеральную, ни муниципальную копейку. Я бы еще конечно учитывал, что ст. "Спортивная" не нужна для проведения МЧМ по хоккею, а зная что федералы и стадион то профинансировали только на половину, появляются большие сомнения, что федералы дадут 3,5 млрд. руб. еще и на станцию. А городу и области и без станции метро забот хватит, дороги, развязки, пешеходные мосты, подготовка террит
  12. Жаль, что Вы не понимаете как выделяются бюджетные средства. И то что Красноярск стоит особняком, так как у него нет метро (построено фактически 5-10% от пускового комплекса), и это новое строительство, поэтому и деньги выделяются по другому. Новосибирск же имеет метро и стадию проект и подготовку территории под строительство должен выполнить своими силами, а так же подать в Москву стоимость строительства нового участка, проверенную ГГЭ. Только после этого будет решаться вопрос о федеральном софинансировании и никак иначе.
  13. Все пишут правильно, но забывают об одном. Под что давать Новосибирску деньги? раньше давали под проекты, которые прошли экспертизу, т.е. были все документы для начала финансирования. С того момента как проектированием Новосибирского метро занялся МУП "УЗСПТС" (уничтожив "Новосибметропроект"), с этого момента в Новосибирске нет ни одного документа по которому федеральные власти могут открыть финансирование строительства новых участком метро. Так что совесть федеральных властей чиста, им никто не направил ни одной заявки на финансирование строительства Новосибирского метрополитена, т.к. просто
  14. Чтобы это закончилось должны уволить всего лишь одного человека, начальника МУП УЗСПТС, господина Мысика. Именно период его нахождения во главе МУП УЗСПТС c 2011 года ознаменовался полным отсутствием строительства Новосибирского метрополитена, исчезновением проходческого оборудования (щитов КМ-43 и ЩН-1с) и возникновением долгов у МУП УЗСПТС. Именно Мысик уничтожил проектировщиков и строителей метро в Новосибирске, он просто с ними не рассчитывался за выполненные работы, а переводил это все в стадию многолетних судов, соответственно организации при отсутствии денег за выполненные работы просто
×
×
  • Create New...