Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

maks1111

Участники
  • Content Count

    129
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About maks1111

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  1. Вообще то факт. К 2027 году до Казани построят новую автотрассу М12, расширив старые М7 и М5Новая платная трасса Москва—Казань станет частью международного транспортного коридора Европа—Западный Китай (МТМ ЕЗК). В него входят трасса М11 Москва—Петербург (ее последний участок откроют в конце ноября), часть Центральной кольцевой автодороги (строится), новая М12. Далее будет новая дорога от Канаша через Тольятти, Самару и Оренбург до границы с Казахстаном (сроки ее строительства пока не определены). Источник: www.kommersant.ru. Маршрут ЕЗК планируется синхронизировать с инновационными и турист
  2. Что-то поменялось? Мост планировался на трассе М5. Ну и зачем пытаться обосновать явную чушь? Мост это часть трассы Европа-западный Китай. Мне кажется это уже обсуждали? Сейчас бы его подорвались строить ради М5. Все остальные уже все построили - и тут Дедушка проснулся в 2019. Дедушку разбудили.
  3. Каким местом журналисты слушают и, тем более, каким пишут - я не виноват. Какой именно? Мост это часть будущей скоростной магистрали с выходом на Москву через Казань.
  4. Что не так? М11 заявленное время 6 часов. В принципе за стролько люди и доезжают судя по отзывам. Москва-Казань такое же расстояние. И два часа - хвост на Самару от Казани.
  5. Портрет этого человека. Хотя бы по уровню доходов. Портрет человека ездившего до этого, условно, лет пять на работу в удобном мякгом кресле в компании приятной музыки и вдруг решившего - все, с сегодняшнего дня только хардкор, только трамвай, на парковку денег у меня нет, поеду лучше на автобусе и куплю шаурмы на сэкономленные деньги. Почему он не пересел на НОТ, когда подоражала страховка на авто? Почему он не пересел на НОТ, когда подорожал бензин? Т.е. он терпел, тепрел, платил и платил. И вот парковка стала той последней каплей - либо макароны, либо оплата парковки? Так? Тут тоже инт
  6. Так я спрашивал кто эти люди по вашему? А всякие варламовы и иже с ними еще и Амстердам любят приплетать. Хорошо хоть не Венецию. В столице и с личным авто можно прекрасно жить при желании - месячный абонимент внутри Садового кольца на подъземном паркинге от 10 тыс. начинается. А в двухстах метрах от кремля парковаться можно за 25 тыс. в месяц. Чуть-чуть за Садовым кольцом можно найти отличные варианты и за 3 тыс. в месяц. К тому же я уверен, что всяких других вариантов с парковкой там предостаточно. PS: Я что то угарнул с парковки на пл. Куйбешева. С такой логикой в Москве должны были
  7. Это там где 380 в час парковка стоит? Ну, да. Ценник перекрывающий. А кто те люди, которые работают внутри садового кольца и, по вашему, меньше стали приезжать на работу на машине? На трамвай, наверное, пересели? И номера ни кто бумажками не закрыват и багажник не поднимает? Теперь я думаю, что проблема с платными парковками в Самаре решится очень просто - снятием номеров на время стоянки. И это правильно ) В итоге конечно вся эта байда будет убыточна и убытки будут компенсироваться из бюджета. И как бы все довольны будут. Кроме законопослушных граждан. Но это уже их проблемы.
  8. Интересно будут ли продлевать трамвай от Ставрапольской до Ново-Садовой?
  9. Странно почему время начала и конца движения не указаны. По крайней мере для трамваев раньше это была единственная ценная информация.
  10. Единственным правильным вариантом было бы докопать 500 метров однопутной ветки метро до пл. Кирова за те же деньги. Кто анонсировал? Завод работает. Смело. ЖК Старт это один дом. На Физкультурная/Краснодонская уже все застроли. Четыре-пять домов маловато для ТПУ. С таким же успехом можно пойти под лозунгами - ТПУ в каждый двор. А что мешает сначала направить, а потом построить ТПУ?
  11. Соловьев, перелогинься )) Я так отвечу - Хорошавина и прочих управление М взяло явно не по заявлению в прокуратуру. И у них тоже с точки зрения прокуратуры было все в порядке. Ни кто не любит откровенной наглости. Воруй, да знай меру. При чем, берут не за какие то миллиарды, а за десятки миллионов. И этих тоже возьмут, когда руки дойдут. И все это "строительство" метро данной конторой уже давно лежит в папочке. Дело времени. Пока более важными делами зяняты. Ну так. Это другой вопрос. Не будем же мы строить трамвай только из-за того, что РЖД не может сделать нормального расписания.
  12. А такие сроки для того, что бы потом пересчитать смету и произвести удорожание работ раза в полтора или какая то другая причина есть тому, что бы это сделать не за неделю, а за год? Источник: По словам аналитика BusinesStat Дмитрия Круглова, средняя цена современного стрелочного перевода составляет 1,4 млн рублей. . Источник: В качестве подтверждения своих слов Зиглер приводит Смоленск, где недавно завершили монтаж чешской трамвайной стрелки, которая, по информации Keytown, обошлась городскому бюджету в 6 млн рублей.. Но! Но там же еще работы. Нужно положить срелочный перевод на землю.
  13. Ну и я в дырочку залез от делать нечего. Раньше там просто темно было, пыль и запустенье полнейшее а теперь жизнь кипит, светло и чисто. Палафоны, кстати, изначально были на месте. P90416-230231.jpg Открыть в полном размере (4480x2688; 1.85 мегабайт)
  14. maks1111

    1

  15. А я вас между прочим не просил. Но раз изволили возражать, то могли бы привести хотя бы одну цифру или ответить хотя бы на один вопрос, а не смайлики ставить и использовать полемические приемы уровня детского сада.
×
×
  • Create New...