Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Eng_ATC

Участники
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Eng_ATC

  • Rank
    Младший пассажир
  1. День, добрый! Скажите, какие-нибудь новости о процессе строительства есть? Последнее, что слышал с Федеральным финансированием совсем плохо. Проектная документация госэкспертизу не прошла поэтому новых договоров на завешение РД по разделам не заключают...
  2. Предлагаю вашему вниманию схемку развития линий омского метро с перспективой наверное следующего века с такими темпами строительства первой очереди... _________.pdf
  3. Уважаемый Albert&Shtein, к сожалению схемы продления линии за за ст. Ельшанка у меня нету Пикеты ЦСП на разворотное кольцо ст. Пл. Чекистов при соединении первой и второй очереди линии "поплыли".
  4. Класс, а это что за документация такая и кем составленная если не секрет, просто уж больно солидно, по-взрослому всё, границы, пикеты... Вообще это принтскрин с чертежа, т.к. выложить файл не получается (не хватает прав). Документация выполнена Харьковметропроектом(ХМП) в качесвте задания на проектирование систем СЦБ субподрядной организацией.
  5. День Добрый! Относительно схемы притоннельных сооружений ст.Ельшанка предлагаю взглянуть на приложенный документ.
  6. Подскажите пожалуйста, а ММ-ДЦ, кто внедряет и на какой аппаратуре, а то никак не могу ничего по этой системе найти. А очень хотелось бы...
  7. В ММ МПЦ пока нету, но как я знаю активно обсуждается вопрос оборудования одного из электродепо системой МПЦ и даже был слух, что скорее всего поставщиком будет НПП Желдоравтоматика г. Харьков. Эти ребята в Киеве несколько станций(с путевым развитием) и электродепо системой МПЦ оснастили. Еще наработки у НИИ ТМ есть по оснащению станций и электродепо в Казани и Питере, но это все работы в рамках комплексной системы "Движение", где и РЦ и АРС свои с ФРМ каналом. Ну а вообще было бы неплохо внедрять на вновь строящихся станциях МПЦ, по техническим и эксплуатационным характеристикам система имеет
  8. Вопрос по надежности, точнее по безопасности функционирования БРЦ: Знаите ли вы о существовании проблемы ложной свободности РЦ с несущей частотой 775 Гц? Насколько мне известно БПСН электропоездов основная частота, которого 400 Гц(надеюсь не ошибаюсь) своей второй гармоникой равной 800 Гц наводит в РЦ превышающую порог срабатывания помеху и ставит приемник настроенный на частоту несущей 775 Гц под ток. Если известна более подробная информация по описанной проблеме, пожалуйста поделитесь.
  9. Из систем авотведения(АВ) для метрополитенов на сегодняшний день продвинулась дальше всего система от НИИ ТМ (подсистема автоведения в комплексной системе "Движение"), которая действительно пробовалась к эксплуатации в Питере (какое состояние дел сейчас точно не скажу) и в Казани (сейчас АВ не функционирует). Если интересно, то некоторое описание могу предоставить. Насчет систем эксплуатировавшихся в Москве мне известно, что было много недоработок, причем на идейном уровне. Нужно отметить, что критикующие системы автоведения машинисты правы, так как все эксплуатировавшиеся и эксплуатирующие
  10. Перечитал внимательно характеристики, получается так, что ДИСК-Б более совершенная система, т.к. помимо, собственно, определения неисправности, реализован механизм проверки достоверности срабатывания, особенно для режимов, близких к аварийным. Вот интересно, это сделано путем избыточной (или параллельной) проверки, либо же каким-то другим способом? И еще, какие критерии являются определяющим при выборе типа устанавливаемой системы? А то на ЛЛ, судя по информации здесь, и ПОНАБ и ДИСК-Б установлен. По основному назначению они идентичны, видимо проблемы сугубо финансовые или же нет необходимости
  11. Врятли АРС на линии включая все устройства на составе и в тоннеле дороже автоблокировки со всей кучей ненужных светофоров. В настоящее время по нормам проектирования прописано, что необходимо проектировать основной систему АЛС-АРС но при этом оставлять резервную автоблокировку с нормально погашенными огнями без защитных участков и автостопов, во всяком случае для новых линий и (или) линий где уже применятся система АЛС-АРС с погашенными светоформаи. Поэтому ценовой вопрос здесь не в сравнении этих двух систем между собой, а в эксплуатационнх приемуществах АЛС-АРС.
×
×
  • Create New...