Jump to content
  • Sign Up

vlad_svd

Участники
  • Content Count

    12,058
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Очень хороший

About vlad_svd

  • Rank
    Метроэксперт
  • Birthday 07/12/1975

Recent Profile Visitors

11,168 profile views
  1. Вероятность загнуться от побочки от вакцины на много порядков ниже, чем от ковида. Дальше решайте сами, чего стоит остерегаться.
  2. Нет. Такой уже есть (вот не знаю, работает ли) на Красногвардейской (пересадка на Зябликово).
  3. Это правда А вот это - нет. Вышеупомянутый досмотр - и есть досмотр при входе на МЦК. Эскалаторы на островную платформу - широкие, Shanghai Mitsubishi.
  4. А где третий цвет на скамье и урне? 🙂
  5. Таковых нет. И практически не было - даже ясиноватовские КТ (ни разу не российские) были даже для 80-х годов прошлого века уже далеко не на уровне. Что такое грунтопригруз (не говоря уже о гидропригрузе) там не слышали.
  6. КВФ повесить не догадались? А еще говорят - денег нет 🙂 Вообще, конечно, формулировка - зачет: "...вынудило водителей нарушать ПДД". Они такие белые и пушистые и мерзкие власти прямо вынуждают несчастных :))) Вообще, если там сплошная разметка нанесена правильно (на расстоянии 1400мм от оси пути), а не как иногда делают, вплотную к рельсу (на Яндексе и Гугле, к сожалению, нет свежих панорам), то на всей ул. Дуси Ковальчук остаются только две полосы для движения и никакого "бутылочного горлышка" из-за остановки там образоваться не может.
  7. Стоимость этой гипотетической перестройки будет такой, что смысла в ней нет никакого. Для Сормовской линии интереснее фантазировать на тему гибридного ПС с выходом на ЖД а-ля Токио
  8. Здесь требуется очень аккуратная работа по оптимизации маршрутной сети, чтобы не получить тонны праведного гнева от пассажиров, которые могли ехать удобными частоходящими маршрутами (проходящими частично вдоль линии метро), а их насильно заставляют пересаживаться и тем самым увеличивают неудобства и время в пути (даже если сама пересадка на обоих концах будет бесплатной). Кроме того, расстояния между станциями таковы, что кварталы между ними всё равно требуют транспортного обслуживания наземным транспортом.
  9. Речь не про 2020 год. В задолго-до-ковидном 2018 году Нижегородский метрополитен перевёз 29,6 млн. пассажиров. В 2012 году (в ноябре открылась Горьковская) - 30,1. Ковидный 2020 никто не предлагает рассматривать, данных о количестве пассажиров в 2020 я навскидку не нашёл.
  10. До уровня ниже, чем был до открытия? Это все-таки больше исключение, чем правило. И это как раз не нормальное явление, которое говорит о том, что что-то с инфраструктурным и транспортным планированием происходит не так.
  11. Сдвоенный "Витязь" с интервалом 2 минуты
  12. Футбольные болельщики не только не являются сколь-нибудь существенной долей пассажиров системы городского транспорта и не являются целевой группой пользователей, чтобы обосновывать инфраструктурные мероприятия такими вот корреспонденциями 🙂 Нормативная (при 4,5 стоящих пассажирах на 1м2 свободной площади пола салона) вместимость 4-вагонного "номерного" (2 головы + 2 промежутка) составляет 670 чел, провозная способность при 5-минутном интервале (12 пар/час) составляет 8 тыс. пасс/час.
  13. 10 тыс/час устроит? Это намного больше, чем у метро сейчас. И больше, чем может потребоваться в обозримой перспективе. А с чего ему увеличиваться? Вроде массового переселения китайцев пока не предполагается. Население НН сократилось за четверть века с почти полутора миллионов до 1,25. Причем предпосылок изменения тренда нет ни демографических (Россия как раз вступила в очередную демографическую яму - последствия кризиса 90-х) ни территориальных. Балансирование населения крупных и крупнейших городов (кроме Москвы, Питера, Краснодара) на уровне (почти) постоянной численности
  14. Вообще-то именно ее и заказывали. Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2019 г. N 536 "Об утверждении Правил предоставления в 2019 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Красноярского края на финансовое обеспечение развития метрополитена в городе Красноярске в рамках реализации федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология" <...> 11. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта является представление откорректированной проектно-сметной документации по строительству метрополитена в городе Красноярске на
×
×
  • Create New...