Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Lorenetz

Участники
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Lorenetz

  • Rank
    Старший пассажир
  • Birthday 08/02/1990
  1. МеТрОфОбИя "Ловат", насколько я знаю, стоит почти под ул. Свободы, ближе к пл. Революции, а не Комсомольской. Давно не следил за тем, что у нас происходит со строительством, но, похоже, уже несколько лет практически никаких изменений. "Комсомольская площадь" недостроена: существует только платформенная часть, а оборотные тупики за станцией даже не начинали строить (кажется, когда-то велись работы по возведению "стены в грунте", но не более того). ППТ в сторону "Площади Революции" недопройден, ЛПТ даже не начинали проходить. То есть, "Комсомольскую Площадь" ещё строить и строить, одной отделко
  2. У УКВЗ нет аналога этому трамваю, так как 71-931 - 100% низкопольный. А как же 100% низкопольный 71-633? Да, его ещё нет в железе, но ведь асколько я понимаю, 931 и 633 - абсолютно аналогичные модели, причём 931 строился по УКВЗшной документации на 633-й. А УКВЗ обещает в скором будущем показать 71-633, судя по всему, с другой маской. Только непонятно, будут ли ещё какие-нибудь отличия, и как в этом случае эти трамваи будут конкурировать друг с другом?
  3. Щит не развернут на Елькина. Во-первых, для этого его нужно разобрать и собрать заново, а т.к. глубина тоннелей там, вроде бы, немного меньше сорока метров, то копать котлован там не будут, камера будет закрытой. Если я не ошибаюсь, собрать ТПМК в котловане проще, чем под землёй, к тому же, вагонетки с грунтом идут к электродепо, а блоки - от него, так что таскать их по тоннелю через Елькина не очень-то хорошо. Второй тоннель к депо строить будут, в проекте предусмотрено его строительство в составе первой очереди первого пускового участка. Видимо, чтобы не пристраивать его потом к уже действую
  4. Насколько мне известно, демонтажная камера будет как раз на Елькина. Пока там действительно нет ничего, но и щит ещё не особо близко. Так как глуина тоннелей там большая, демонтажку придётся строить закрытым способом; будет просто участок тоннеля большего диаметра, чем остальной. Откуда и куда щит продолжит проходку - не знаю. Так как ещё предстоит строить оборотные тупики за Комсомольской площадью, причём открытым способом, то сделать там (де)монтажную камеру для ветки в депо будет не слишком проблематично. А ЛПТ от Комсы до Елькина можно пройти, сделав монтажную камеру восточнее станции, а д
  5. Надо будет как-нибудь глянуть на этот трамвай изнутри... Насколько я понимаю, тяговые двигатели оставили те же, но остальное электрооборудование примерно такое же, как у 71-619КТ. По крайней мере, производитель всего этого - всё тот же "Канопус". Система климат-контроля, по идее, должна включать в себя кондиционер; ящики на крыше внушают надежду, что это действительно так. Сейчас же кондиционеры не на всякий новый трамвай установлены, что уж говорить о модернизируемых... Вообще, в статье куча странностей. Во-первых, торможение: разве раньше электродинамическое торможение работало только на одн
  6. Вроде как, одновременно с Раскаловым появилось: http://dnbstation.ru/?p=9 Второе видео в том же посте символизирует.
  7. Второй выход на правом берегу всё-таки будет?! Удивительно. По поводу ствола на "Площади Революции": пару лет назад оттуда действительно вывозили породу, но с тех пор я там не бывал. Вроде как, из-за отутствия денег работы приостановлены на всех участках, кроме "Комсомольской площади " и "Торгового центра", на которых работы ведутся за счёт "дорожной революции". P.S. Насколько мне известно, выход на правом берегу реки планировался "в далёкой перспективе". Теперь же, с переносом автовокзала в здание ДС "Юность" иметь выход из метро поближе к нему гораздо важнее. Только почему-то никакой информа
  8. Будут модернизировать 71-605? (хотя, что ж ещё, если в депо №1 нет других вагонов) Ставить новое электрооборудование? (какое?) Стоимость 71-623 для Москвы была 12 млн руб. за штуку, так что это очень бюджетный вариант "обновления" парка. Интересно, что будет сделано с интерьером и экстерьером вагонов, а также, на каких маршрутах их можно будет увидеть.
  9. Насколько я понимаю, на "Комсомольской площади" будет построена в конструкциях та часть, которая будет доступна для пассажиров (т.е. забетонирован лоток, сооружен свод, и т.п.) Поверх этого закатают асфальт и восстановят движение. При этом раскапывать этот участок снова больше не потребуется, т.к. все остальные работы там можно будет сделать закрытым способом. Тем не менее, позже всё равно придётся вскрывать проспект, но уже с другой стороны ул. Горького (и даже закрывать выезд на проспект с этой улицы), для строительства оборотных тупиков, пешеходных переходов и вестибюлей станции. вот тогда
  10. Скорее, в разные периоды строительства были разные проблемы. В девяностых это было недофинансирование и разворовывание хоть как-то поступающего бабла. После запуска "Ловата" были проблемы с ним при проходке тоннеля из электродепо, денег опять же не хватало. Затем ТПК год стоял на Комсомольской площади и переделывался под ЖБ обделку. С приходом "Ингеокома" строительство, было, набрало обороты, но тут вмешался Ростехнадзор, остановив "Ловат", снова начались проблемы с финансированием, т.к. федеральный бюджет перестал выделять деньги. Получается, что генподрядчик имеет возможность построить метро
  11. Эдак с год назад (а то и больше) был в районе агентства Аэрофлота, специально посмотрел, нет ли каких-то следов от 249-го ствола, но ничего относящегося к метрострою (даже того самого венткиоска) не обнаружил. Насколько я знаю, от этого ствола отказались про смене способа проходки тоннелей с буровзрывного на щитовой, с помощью "Ловата". Со стволом 253 давно уже была сбойка одного из тоннелей со стороны "Торгового центра", второй тоннель был на подходе, и времени с тех пор прошло достаточно, чтобы его до этого ствола дотянуть. Тогда и финансирование, вроде бы, позволяло. Но никаких вестей об эт
  12. А не рано ли? ещё ведь второй тоннель от депо до "Комсомольской площади" проходить. Первое время будет конечной, потом должна появиться "Тракторозаводская". Но там дейсвитльно скорее будет съезд, чем полноценный тупик.
  13. "Ингеоком" планирует сдать к 2014 году первый пусковой участок первой очереди, а это четыре станции и электродепо; первая очередь включает в себя ещё одну станцию - "Тракторозаводскую". Официально сроки сдачи никто не переносил, это так и остаётся 2012 год (по тем же планам в 2014 должна была появиться уже "Тракторозаводская"), но к этому времени построить пусковой участок просто не успеют. Между прочим, в 2016 Челябинску будет 280 лет. Продлять котлован на Комсомольской площади начнут после того, как расширят ул. Артиллерийскую и завершат строительство объезда на самой площади. Судя по тому,
  14. Если ТПК демонтируют и поднимут, то как тогда будут проходить второй тоннель? Всё-таки, скорее его там снова соберут и пустят в обратном направлении. По крайней мере, раньше собиральсь сделать именно так. Как выглядит демонтажная камера и происходит демонтаж щита можно посмотреть, например, здесь.
×
×
  • Create New...