Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

I.N.

Участники
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About I.N.

  • Rank
    Старший пассажир
  1. На новом пути (IV путь, как я понимаю) с северной стороны Каланчевской уложена стрелка, т.е. однопутка до Курского будет начинаться перед самой платформой. Но новый путь (IV) идёт по насыпи, уровень которой выше уровня старых путей I и II. Эта стрелка сейчас не только ведёт в никуда, но и её конец висит в воздухе. Поэтому очевидна схема включения работу нового пути (IV) и работа его взамен нынешнего (II) для движения от Курского в сторону Рижской. За месяц (до июля тут фактически месяц) будет "переформатирована" схема путей перед Каланчевской со стороны Рижской - разберут старые пути остоя и у
  2. Любые дополнительные укороты и отмены без увеличения интенсивности движения на оставшихся участках приводят к высвобождению подвижного состава. А далее всё зависит от того, как новый график получится/захочется построить: будут ли составы просто выстаиваться между рейсами лишнее время, или же часть составов будет исключена из движения вовсе. Живу на МЦД2. Почти каждый день езжу, причём порой одним махом типа Красногорск-Бутово. И на ОктЖД вплоть до Твери мотаюсь. Поэтому в курсе. Ёжик В Крюково контролёры очень часто стоят на входе в переход. Свободный проход - только на четвёртую платформу
  3. И на Казанском ходу, судя по Яндексу, сейчас интервалы и так ~6-10 минут. Т.е. и так вполне МЦД-шные интервалы. На Октябрьском побольше, но не критично. Плюс нужно обеспечить интервал на связи между этими ходами по Митьковской ветке. Т.е. не так много и надо. С грядущим переходом центрального участка МЦД2 временно на реверсивное движение высвободится энное количество составов. Приход новых составов и расцепка Иволг с дополнением новыми вагонами в ЦППК не прекращались. В МТППК - Крюково в этом году уже четыре или пять новых Ласточек получило. Проблемы с принадлежностью составов - Ласточки МТППК
  4. В прошлую субботу от Стрешнево до Калитников: 12.19, 13.49, 15.49. И вечером порядку было не больше: интервалы по часу с лишним. В обратную сторону тоже интервалы вечером по 2 часа. Причём одну электричку ещё и укоротили со стороны Курского до Гражданской. Сегодня, кстати, днём была и вовсе трёхчасовая дыра. Какое МЦД? Какие "удобные поездки внутри города без пересадок"? Таких толп не видел в выходной. Люди свои планы строят, а им - "нате вам отмену поездов". В прошлом году доводилось ездить от Крюково до Решетниково, потом полтора часа, насколько помню, в Решетниково ждать Решетниково-Тверь.
  5. Разве на нынешних недоМЦД интервал разве 2 минуты? Вот по часу-полтора - запросто. По Крюково в сторону Твери есть интервалы 3-4 минуты. И по Клину с утра на Москву. Единичные, но это показывает, что технически проблем нет. Так что запустить-то как раз могут. А потом устроить феерию, подобную тому, что сейчас на МЦД2 творится - куча сдвигов и хаотичные интервалы от получаса до двух с лишним часов. В прошлую субботу на Стрешнево такие толпы народа собирались... Я там такого в выходные по-моему, ещё не видел. А впереди - реверсивка Каланчевская-Курский на год и бардак с интервалами будет уже кр
  6. alhimik381 Наоборот. С трудом домой дошёл, благо станция недалеко от дома.
  7. Вот то, что съезжаешь - это факт. Согласен. И это раздражает. Но не болело. Доводилось ездить по 3 часа в Ласточке и в ЭП2Д. Ласточка - нормально. ЭП2Д - обалдел. Рост 2 метра и травма позвоночника 25 лет назад. При любом раскладе Ласточка и автобус - небо и земля. Дневной плацкарт - это избыток.
  8. Тише всего Сапсаны и Ласточки. Уже на небольшом отдалении их почти не слышно. ЭТ2М слышны лучше, особенно когда после платформы набирают скорость. А вот грохот товарняков отлично разносится по окрестностям. Вот именно, что по ОктЖД меньше поездов ездить не станет. Просто вместо более тихих Сапсанов будут кататься как раз эти самые полувагоны, а также цистерны, хопперы и прочее. И попутно ВСМ будет шуметь. Ладно бы если оно всё вместе шло. Так трассы ещё и разнесли. Мой домик с участком оказывается аккурат ровно между ОктЖД и ВСМ. И будет лететь это "ты-ды-дых" то с одной стороны от товарняков,
  9. SM@TRON Если у Вас такая нежная пятая точка, что просидеть семь часов в мягком кресле с кондиционером, WiFi и прочими прелестями - это катастрофа и конец света, то это не значит, что она такая же у всех остальных.
  10. 7 часов в сидячке? А авторы идеи сами так поездить не пробовали? В автобусах комфорта куда меньше, тем не менее, вполне нормально (через пару недель как раз предстоит поездка 8 часов на автобусе).
  11. Лет 20 катаюсь с разной интенсивностью и, по-моему, там постоянно какое-то вялотекущее шевеление вдоль парка и ж/д. Где-то лет десять назад грунт отсыпали и ровняли так, что можно было подумать про подготовку к прокладке дороги.
  12. Прошу прощения, если оффтоп. А где найти эти карты? По интересующему меня Калининскому району я смог найти генплан лишь от 2010 года. Насколько он актуален, учитывая, что Путин выступил за ВСМ только спустя 9 лет после принятия этого генплана? Для меня вопрос не праздный и не теоретический - у меня небольшой дом с участком в этих местах.
  13. Виноградовский Знаю. Постоянно езжу. А "бегунов", я бы сказал, что не 3/4, а и поболее. Иной раз бывает так, что входишь в вагон - сесть негде. Приходит бригада контролёров - в вагоне остаются два-три пассажира.
  14. У Ласточек, насколько я помню, то же ускорение, что и у ЭТ2М - 0.6 м/с2. Поэтому толку будет не особо много. Тем не менее, замена заявлена. Последние обещания в СМИ, что я видел, говорят о конце 2021.
  15. Выше предлагается/предполагается передача направления до Решетниково (а если и передавать, то уж до Твери, иначе это вряд ли будет иметь смысл) ЦППК. Решетниково (а уж тем более Тверь) - это не МЦД, а обычный пригород/межгород. Те самые электрички, за которые и идёт речь. МЦД, кстати, в любом случае затронет всё направление целиком, как по расписанию, так и по подвижному составу. ЭТ2М уж точно должны исчезнуть. Интересно, появятся ли маршруты типа Решетниково-88 км и Клин-Голутвин аналогично Савёлово-Звенигород и Дубна-Кубинка на МЦД1 и Новоиерусалимская-Серпухов и Румянцево-Серпухов на МЦ
×
×
  • Create New...