Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

MetroCAT Connector

Участники
  • Content Count

    1,409
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MetroCAT Connector

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Когда по делу и убедительно, я всегда соглашаюсь. Приводите веские аргументы вместо клише, всего-то делов.
  2. "Есть мнение моё и неправильное". "Есть мой здравый смысл и есть чужие фантазии". "Я предпочитаю свободный обмен мнениями. Ты вечно споришь. Он всем навязывает свои взгляды". Классика жанра. Это говорит только о том, что вам нечего возразить по существу. Нет аргументов, нечего противопоставить кроме штампов, клише и люминя. Это говорить о неспособности мыслить и о неуверенности в своей точке зрения. Это может также говорить и о согласии, когда возразить нечего ибо не нужно возражать, но у вас, похоже, совсем не тот случай.
  3. Ответов пока не последовало. Я же тем временем прикинул оптимальную схему метро в завершённом виде. Получилось десять линий потому что (без замкнутого кольца). Кольцевая линия строится так, чтобы её впоследствии можно было разомкнуть (с возможностью снова замкнуть в любой момент). Станция "Юго-Западная" в идеале должна быть кросс-платформенной пересадочной, но можно и без этого. Идея в том, что 6-я линия продлевается по первоначальному плану до пр. Героев, где и заканчивается. Затем строится участок от Юго-Западной до Новосергиево вдоль пр. Маршала Жукова и Ветеранов , а также участок от Юго-
  4. Учитывая, что на линии не хватает также и станции "Хрустальная", особенно с учётом перспективной пересадки на электрички, вероятно, закрывать её всё-таки придётся. Вопрос в том как надолго. А если уже закрывать, то одновременно встраивать и третью станцию - "Малый проспект". С выходом на проспект и 12-13 линии. Там есть и остановка наземного транспорта, и место для вестибюля (возле общежития). Как-то вот так..
  5. ================================================================================ ========================================= Вникнув в детали, хотел бы к сказанному добавить, что во избежании создания проблем развития на десятилетия вперёд при строительстве Кольцевой линии нужно вначале построить заделы по аналогии станции Спортивная. А именно - сделать такими новые Кантемировскую, Двинскую и Парк Победы. т.е. предусмотреть кросс-платформенные пересадки и оборотные тупики за этими станциями (при движении против часовой стрелки).
  6. Пока да. На отдалённую перспективу - относится. Обоснуйте. Тем более что про полную невозможность я не говорил. Религия не позволяет? Понятно. Я Вас услышал, не обсуждайте. Пусть выскажутся другие. P.S. Для желающих вникнуть. 1. Моя "фантазия" предполагает полтора километра глубокого заложения под жилыми кварталами Ульянки. Всё остальное - мелкое или среднее, как получится в зависимости от геологии, ибо трассы идут вдоль широких улиц и под парком Официальный вариант предполагает глубокое заложение под высотками Юго-Запада, ибо иначе просто там не пройдёшь по предложенной трассе. 2. М
  7. Вот мой вариант: 1) Ораниенбаум-.....Ленинский проспект, Автово (идея зачем это надо будет понятна на схеме), Домостроительная (ул. Васи Алексеева), Рощинская, Волковская, Глухоозёрская, Хрустальная, Гранитная, Ладожская......Девяткино. 2) Павловск - ..... Шушары.... Волковская.... Ладожская.....Ржевка..... 3) Сиверская - .... Гатчина.....Александровская.... Шушары....Волковская.... Ладожская.....Ржевка..... 4) Белоостров - .... Сестрорецк...Ладожская.....Обухово.... 5) ....Пврголово.....Кушелевка....Ржевка.....Мельнич ный Ручей... От Балтийского вокзала сохраняются поезда Варшавского напр
  8. Зло - не вилки. Вилки иногда допустимы, а иногда и вовсе желательны, всё зависит от конкретной ситуации. Зло - шаблонной мышление и неумение видеть картину в целом. Приведу пример. Сложность или невозможность продления 1-й линии вдоль пр. Ветеранов можно обернуть на пользу. А именно - уйдя на глубину под застройкой, подлить линию вдоль ул. Маршала Захарова с промежуточными станциями на пр. Стачек ул. Доблести с выходом на перекрёсток пр. Героев и ул. Адмирала Трегубца, где и разместить конечную. Это сразу проясняет ситуацию с трассой 6-й линии. Брестскую строим как планировалось ранее,
  9. И всё-таки интересно узнать, появились ли какие-то идеи встроить на НВЛ станцию "Адмиралтейская" без временного закрытия всей линии. Или никак не получится? Там же нет ни съездов, ни тупиков, а закрытие линии - слишком большая цена за такое удовольствие.
  10. Все схемы рисуют продление 1-й линии от ст. "Проспект Ветеранов", каждая по-своему. Но сразу вопрос - а технически с этим как? Станция "Проспект Ветеранов" - мелкого заложения, расположена под углом к проспекту. За оборотными тупиками сразу расположены жилые дома. Как продлевать линию? Нужно делать либо крутой поворот, или подныривать под дома, или и то, и другое. Оно того стоит? Нет, если всё получается нормально, проблем нет, а если сложно? В частности, как быть с альтернативой в виде продления прямо, уходя сразу за станцией на глубину под домами, в сторону усадьбы Александрино? Меня интер
  11. Очень надеюсь, что этот глупый проект никогда не воплотится и что будет построено то, что на самом деле нужно. А именно - линии, интегрированные с пригородными электричками и линии, обеспечивающие минимум пересадок. Пока что все упорно хотят копировать Москву, где ситуация совсем иная, расточая силы и средства на пустое. Напоминаю, что Василеостровско-Петроградскую линию нужно вести на через Лесную, а через Ланскую, думаю, понятно почему. И далее через Политехническую до Девяткино с изменением трассы 1-й линии вдоль пр. Культуры и, по возможности, кросс-платформенной пересадкой на Политехни
  12. Для начала надо навести порядок в головах и смотреть хоть немного вперёд. Для начала надо перестать тупо копировать Москву во всём, а задуматься, что разные города уникальны по-своему. После этого придёт осознание того, что все эти затеи имеют смысл только при условии полноценной взаимоинтеграции пригородные электричек ч метро. Интеграции, которую не обеспечивает ни один из предложенных проектов развития. Затем нужно понять, что для Петербурга не годится строительство замкнутого метрокольца и перестать расточать силы на его обсуждение и проектирование. После чего придёт прояснение, что ошибк
  13. Очень хочется верить, что Петербург не повторит дурь, которая победила в Москве и не начнёт избавляться от троллейбуса как вида транспорта, сосредоточившись на отдельных усовершенствованиях сети. В связи с этим есть некоторые мысли. 1) Что вы думаете о замене 132-го автобусного маршрута на троллейбусный? По сути он весь проходит под троллейбусными проводами. 2) Какие мысли об объединении 76-го автобусного маршрута с 42-м троллейбусным? Автономный ход новых троллейбусов даёт такую возможность. Нужно ли при этом сохранять 42-й троллейбусный маршрут, например, под номером 76а как укороченную ве
  14. Хороший вопрос, кстати, спасибо. Если кто-то хорошо подготовлен по этому делу, огласите весь список, пожалуйста, с удовольствием рассмотрю варианты.
  15. Мнений что-то нет. Ну нет так нет. Добавлю ещё два пункта. 1. Нужна линия по Лиговскому пр. от Расстанной ул. до Московского проспекта (2,3 км). Это нужно для повышения связности сети и для более эффективного использования линии по Московскому пр. 2. Нужна линия по Московскому и Ленинскому пр. от Авиационной ул. до пр. Стачек (5 км). Думаю, причина понятна и в дополнительном объяснении не нуждается. Теперь вроде бы всё.
×
×
  • Create New...