Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

BlackShark

Участники
  • Content Count

    954
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

1 Follower

About BlackShark

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 03/29/1992
  1. Странно, что не сделали отдельную тему под строительство перехода, аналогично теме для станции Авиамоторная. Видимо, дело как раз в нехватке новостей.
  2. Свежая "Тройка" на фоне непривычно длинного для "котлованной" станции эскалатора: Брал в 23:00 в восточном вестибюле, если кто-то захочет прикупить - приезжайте утром, они там, думаю, еще будут.
  3. Это плюс лишняя пересадка (с Некрасовской на БКЛ и с БКЛ на ТКЛ, против 1 сейчас), это дополнительное время и морока. Мало кто будет так делать, не переживайте.
  4. Вот это вообще странное предложение. Зачем делать хуже тем, кто сейчас может быстро добираться по ТКЛ в центр?
  5. Скидки вообще не стоит рассматривать, это несерьезно. 20 рабочих дней * 21 рубль скидки = 420 рублей в месяц максимум, это ни о чем. Кажется, в нынешней ситуации поможет только искусственное закрытие пересадки ЛП-Косино в пиковые часы. Да, это варварский способ. Но по-другому никак, всем надо в центр, а туда ведет только фиолетовая линия.
  6. Сейчас все больше и больше специальностей подразумевают гибкий график работы, где можно в некоторых пределах менять время, к которому приезжаешь. В основном это около-IT направления, но их становится все больше.
  7. Оперный раза в 2 больше пассажиров сможет обеспечить, чем Сенная площадь, в первую очередь из-за количества домов и организаций в радиусе пешеходной доступности. Когда в дубльгисе была функция поиска организаций в круге, это было наглядно видно. У Горьковской и Оперной круг примерно одинаковое количество организаций содержал, а у Сенной почти в 2 раза меньше. А пересадка на канатку много не дает, у нее пассажиропоток очень маленький. Тут разве что удобство для туристов, не более. Пересадка на Родионова - но на Оперном будет пересадка на Ванеева, тут паритет, думаю.
  8. Потому что форумы как формат общения умерли уже лет 5 как. Сейчас все сосредоточено в соцсетях и мессенджерах.
  9. Сегодня побывал у станции Стрелка (за турникеты не проходил). Выходной день, примерно 18 часов вечера. Впечатления: основной пассажиропоток проходит через восточный вестибюль, выходящий в сторону стадиона и ТЦ 7 небо. По ощущениям, народ в основном шел с ТЦ (в обратную сторону людей не видел, т.к. интервал 10 минут и я на момент прибытия поезда не попал). Людей, конечно, немного заходило - в среднем около 10-15 человек в минуту приходило и спускалось в метро. Но люди, тем не менее, были. Вот от противоположного вестибюля (который выходит на Мещерский бульвар) впечатление противоположное. Л
  10. За 2018 г. перевезено 29.6 млн. пассажиров: https://vk.com/wall505249990_697 Среднесуточно примерно 81 тыс. человек. Значит, в будние дни около 100 тысяч, в выходные - около 30-40 тысяч. Рост по сравнению с 2017 г. 7.25%. Доля в общих перевозках города 9,6% (рост на 0.6% по сравнению с предыдущим годом).
  11. rigen, спасибо огромное за фото! Как раз то, чего не хватало очень. А по смыслу - да, к сожалению, пока все подтверждается, ездить со Стрелки на данный момент неудобно из-за пересадки на Московской. Примерно 40 человек в каждом вагоне было на фото - это 160 человек в поезде. Поезд раз в 9 минут - это всего 1000 человек в час в одном направлении, что, конечно, очень далеко от показателей эксплуатационной безубыточности. Видимо, сейчас только 2 фактора могут что-то изменить: 1) сильное ухудшение ситуации с пробками на Мещере и на мостах - а пока пробки плюс-минус стабильны, если не учитывать е
  12. Странная, даже в чем-то истеричная статья. 170 тысяч в месяц (или 5700 человек в день) - это не вот чтобы очень мало для станции нижегородского метро, это средний уровень. На уровне Ленинской, Двигателя Революции или Канавинской. Я еще до открытия предсказывал 6000 в день, столько и получилось. Тем более пока еще это летний месяц, зимой может получиться несколько больше. Основная задача этой станции - обслуживание Чемпионата мира по футболу. Можно рассуждать о неэффективности таких трат, но поставленная задача по транспортному обеспечению стадиона выполнена. Сейчас же просто некорректно ожид
  13. Что сейчас с заполняемостью вагонов на обоих линиях? И вообще насколько удобно/неудобно пользоваться станциями Сормовско-Мещерской линии стало после разделения линий, а затем увеличения интервалов?
  14. Да, после матча станция работала только на вывоз болельщиков. Чуть-чуть офф, но вот такой ролик попался с шведскими фанатами на ст. Московская: https://vk.com/video43735649_456239231 Думаю, на Стрелке было что-то похожее
  15. Сегодня видел на Московской 3 пятивагонника (2 шло по Автозаводской, один - по Сормовско-Мещерской линии). Выходит, они активно эксплуатируются - хотя высказывались идеи расцепить их и превратить в обычные 4-вагонники.
×
×
  • Create New...