Jump to content
  • Sign Up

George

Новички
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About George

  • Rank
    Вновь прибывший
  1. Езжу на метро практически каждый будний день в промежутке 7:20-7:45 с Могилёвской до Якуба Коласа. Я бы не сказал, что людей стало заметно меньше. Разве что такой небольшой фактик: раньше иногда случалось (довольно редко, но происходило), что не влезал в вагон на Октябрьской с первого раза; сейчас же влажу практически всегда. В остальном никакой разницы лично я не вижу. Возможно, есть разница в чуть более позднее или ранее время. Заметил, что если ехать на полчаса позже, то в вагоне на Октябрьской заметно просторнее (сидяка, конечно, занята, люди стоят, но более разреженно). Но, к сожалению, с
  2. Сам неоднократно видел, как пассажирские поезда в сторону Москвы из Минска отправлялись именно под ВЛ80. Так что такое случается.
  3. Утверждается (например, здесь (там и современный снимок с примерно того же ракурса есть)), что это Институт Культуры, 1991 год.
  4. Может, нужно смотреть на действительно изначальный замысел авторов - на Молодёжную до замены освещения в 2004? http://bymetro.narod.ru/pics/2nd/molodezhnaya1.jpg Взято из bymetro.narod.ru
  5. 1 июня по второй линии минского метро пойдут пятивагонные составыПятивагонные составы по второй линии минского метрополитена пойдут с 1 июня. Об этом корреспонденту агентства "Минск-Новости" сообщил заместитель главного инженера УП "Минский метрополитен" Владимир Ковальский. Переход на пятивагонную схему формирования составов на Автозаводской линии метрополитена позволит увеличить провозную способность поездов примерно на 20% . 29 вагонов, стоимость которых составила около 50 млрд рублей, доставлялись в белорусскую столицу в несколько этапов из Санкт-Петербурга и подмосковного города Мытищи
×
×
  • Create New...