Jump to content
  • Sign Up

Andrey34

Участники
  • Content Count

    869
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Andrey34 last won the day on May 16

Andrey34 had the most liked content!

Community Reputation

21 Очень хороший

1 Follower

About Andrey34

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 06/13/2015

Recent Profile Visitors

2,217 profile views
  1. Билайн , МТС, МФ - примерно одинаково.У Билайна своя сеть, у МТС и МФ общая на двоих. У т2 пока многих перегонов нет, только СЛ, ЗЛ и кольцевая
  2. У нас так не прокатит - НДФЛ платится не по месту прописки, а по месту работы
  3. 10 лет назад, когда закрылся Черкизон, тоже хотели эту территорию делить. Все в стиле РЖД, стадион и рынок на одной территории
  4. Если бы не разбазарили предприятия в регионах то никто бы не ехал а работали бы в своём городе
  5. Для этого есть медкомиссия, задача которой не допускать неадекватных людей К тому же человек работая машинистом может быть против действий нынешней власти.И причина не во внешней политике а во внутренней.Так ну если подумать.Ну например, из-за того что сокольническая ветка из-за обслуживания новых районов для «понаехавших» стала нереальной длины.А это дополнительные часы работы без отдыха(посчитайте сами ЮЗ - коммунарка 23 минуты, туда-обратно 46 минут) и сколько таких поездок в день. Потом стрессовые ситуации на конечных станциях типа Ховрино, Медведково, и так далее, где люди из обла
  6. Очень хочется, чтобы в теме отписался хотя бы один сотрудник, которого уволили. Иначе это пустая болтовня
  7. Один вопрос: зачем? Ведь реально неудобнее стало.
  8. В принципе, сейчас если захотеть, то можно сделать хорду Долгопрудный-Балашиха используя участок Черкизовская - Бульвар Рокоссовского Лианозово(пересадка на ЛЛ и Д1)-Отрадное-Ботанический сад-Ростокино- Б-Р-Черкизовская-Измайловская(можно прямо вторую наземную и сделать кроссплатформенность) и далее вдоль леса в Балашиху
  9. В упор не понимаю почему они обходят пересадку в Царицыно. Получился бы отличный узел.Кому на восток - пересадка на Д2, кому в центр пересадка на ЗЛ, кому на запад(с перспективой объединения с РАЛ) - остаются в поезде. Боятся перегруза?Ну Лермонтовский проспект-Косино и одноименная ЖД платформа ничего трагического не сделали.
  10. Скорее всего сделают так что будет 6 независимых хвостов без центральных участков. ЦУ КСЛ потому что под домами мажоров, ЦУ остальных линий потому что вдоль под южным участком МЦК Сейчас
  11. Нынешняя бюджетная система - наследие еще Ельцинской эпохи. Вот например Челябинский Трубный находится в Сколково, кому он платит налоги? https://chelpipe.ru/contacts/
  12. https://leftside.org/12718 Лед тронулся, походу действительно выбрали вариант "Новые пути от вокзала"
  13. Несколько лет назад говорили о намерениях закрыть станцию, так как она несоответствует проекту.Думаю жители Митино этому бы только обрадовались, так как движение на радиусе ускорилось бы на пару минут, а формат Крокуса все равно рассчитан на автомобилистов
  14. А его возможно вообще построить? Там же сейчас комплекс эстакад ЧТК- СВХ, начатый еще при Лужке.Тогда пассажирское движение на МЦК было только в долгосрочных планах, а ЧТК было "стройкой века" и техзону могли уничтожить Вообще конечно странно, что не сделали сразу второй выход.Ведь с внутренней стороны от МЦК тоже несколько предприятий, плюс жилой район и ТЭЦ.
  15. Мне кажется причина в другом.В советское время метрополитен был как музей, сейчас же это просто средство перевозки рабочего класса. Метро изменилось также как изменились люди.И если раньше многие ходили по музеям, и знакомились с искусством, то теперь в выходные у большинства россиян два развлечения - телевизор и интернет. К тому же в советское время в Москве работали в основном москвичи, и поэтому знали с детства о красивых станциях подземки.Сейчас же в Москве наверно 50% иногородних, которым все это безразлично.
×
×
  • Create New...