Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

mirag

Участники
  • Content Count

    1,688
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mirag

  • Rank
    Пассажир-инструктор
  1. Тут есть один ньюансик - когда (если) их решат привести к приличному исполнению, то поднимется плач что станции лишают задумки архитекторов, своего лица и вообще творят ужас ужасный по отношению к городским объектам прошлых лет.
  2. На Тимирязевской Д1 копают переход прямо под жд полотном, сделав мост для рельсов. Что мешает то-же сделать с трамваями?
  3. Вот только Дружба народов это фонтан на ВДНХ и площадь вокруг него, а станция всё-таки около университета Дружбы народов.
  4. Ничего страшного. В этом году эти схемы могут еще дважды обновиться. Интересно сколько стоит заказ на изготовление схем метро .
  5. Подскажите, как происходит оплата, если ехать например от станции Ясенево до Академической? Второй вход в метро засчитается как пересадка на МЦК
  6. Раньше они ходили ДЦ / Рассказовка 1/2. После отделения Солнцевской линии стали ходить ДЦ/ Хорошёвская 1/1.
  7. Больше месяца на меньше 100 м? Там какие-то проблемы - почему так долго? Демонтажка не выкопана.
  8. А дальше можно вести линию к Первомайской (под первомайской улицей с пересадкой на АПЛ), Терлецкой ( под перекрёстком ШЭ, Большого Купавенского и Свободного), Новогиреево (под Свободным проспектом с пересадкой на КалЛ), Вешняковская ( под Вешняковской улицей) и Выхино ( с пересадкой на ТКЛ и ДЗ) . А станции Волоколамская и Выхино, можно запроектировать кроссплатформенными, для подключения в дальнейшем южной хорды, для образования Северной и Южной хордами кольца.
  9. Скорее всего когда её меняли на остальных станциях участок ФЛ был закрыт.
  10. Тогда и станции где появились новые переходы засчитывать надо - Красногвардейская, Петровско - Разумовская, Динамо. На Измайловской поменяли асфальт на плитку, на Партизанской тоже, только на гранит.
  11. На Окружной наклонный ход вполне вписали по близости от эстакады со станцией МЦД1 и жилого дома, а там ещё тоже вестибюль с переходами городить.
  12. Зато оформление партизанское, так что название по крайней мере с самой станцией сочетается. И всё равно, это ошибочное решение, так как увеличивает хаос. "Я живу на Партизанской" - это на метро Партизанская или на Партизанской улице? Партизанская улица это метро Молодёжная. При этом, никакой Молодёжной улицы у станции Молодёжная нет. Молодёжная улица точно так же расположена на совершенно другом конце Москвы. Где-то в районе Университета. Не должно быть такого, по-моему. Если хотите чтобы в Москве было метро Партизанская, то самое логичное было бы переименовать Молодёжную. Но нет, еще больше
  13. Зато оформление партизанское, так что название по крайней мере с самой станцией сочетается.
×
×
  • Create New...