Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ambient

Участники
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ambient

  • Rank
    Старший пассажир

Recent Profile Visitors

1,630 profile views
  1. Пасспоток уже сравним с традиционной линией метро, и он только увеличивается. Сейчас появятся пересадки на ж\д и вторые выходы, и нужно будет 4 минуты делать, по крайней мере отменять дневной внепик. А значит ставить нижний токосъем и традиционные метровагоны. Да ладно По Филёвке ходят Стрижи и прочие цистерны? По соседним путям. Или на мцк по тем же ходят?
  2. Например, Стрижи гоняют. Товарняки по параллельным путям наперегонки с Ласточками ходят. Прям как на Филевке.
  3. Забавные придирки. А что на мцк неравномерный интервал, как в метро? То что длиннее, так это потому что паспоток ниже. Между поездами мцк товарняк кто-то видел? Пара станций за городом не равно жд сети связывающей всю Россию. Откуда такая информация? Из логики. Обособленная линия только для внутригородских пасс перевозок суть метро. Пасс перевозки по общим жд - электричка.
  4. Это линия метро тк изначально строилась как линия метро по сути - полностью внутри города, с интервалом как в метро, а не расписанием неравномерным, как у электричек. Проход по билету метро. По этой линии не ходят другие поезда. Все признаки метро, никаких признаков электрички, кроме стереотипа о типе вагонов и токосъема.
  5. Сегодня наконец подвернулся повод проехать на метро от ЗН, хотя здесь живу. Ничего необычного не заметил, станция как станция, хотя пришлось сразу зайти в вагон т.к. подъехал поезд. Ехал довольно быстро, болтанки не ощутил. Забавно как плотно заполняется первый вагон и все из него выходят на пересадочной станции. Единственное что отметил, на ЗН не работает терминал проверки карт, может конечно влияет что карта в футляре, но на других терминалах показывает. Да, над 1 вестибюлем заборы убрали (катали дорогу уже), пешеходы идут прям через стройплощадку. Хорошо можно увидеть выход у Марии-Ра.
  6. На главном сайте нас посчитали http://urbanrail.net/news.htm#nowopen
  7. Просто наконец тогда поняли что достаточно одного тоннеля. Два тоннеля это в два раза больше расходы на освещение и уборку плюс меньше безопасность из-за меньшей людности. Хотя можно было этот тоннель использовать по другому, сделать там супермаркет или офисы.
  8. Должна по идее, а то будет сильно несправедливо по отношению к левобережью, где всего две станции. А на правом роль продолжения метро может сыграть трамвай. Как и на левом кстати, у меня вообще такая идея - строить станцию не на площади Станиславского (её можно потом постепенно построить), а чуть дальше, на перекрёстке с Троллейной, где находится пересечение трамвайных линий. Причём там частный сектор, и можно вывести метро на поверхность и сделать станцию наземной. Кстати и строить там открытым способом можно, совсем недорого будет. Почему наши власти этого не делают... Карма плохая походу.
  9. Во-первых ссылку на официальный документ хорошо бы. А во-вторых официально не значит реально и разумно.
  10. Как будто сейчас не так. По центрововсти это место сопоставимо с площадью Калинина. Не меньшую роль сыграло что так назвали остановку. Площадь Маркса - это весь прямоугольник Блюхера/Новогодняя/Покрышкина/Ватутина.
  11. В Тбилиси очень грамотная планировка города и метро. Ещё можно хорошо дополнить трамваем. Что до сабжа, то я таки сообразил где это можно найти практически по всему миру - достаточно в викимапии выбрать категорию "метро". Так что здесь будет что-то вроде "все схемы в одном месте".
  12. Здесь можно посмотреть подробнее. Однако хорошая планировка города и трассировка метро. Связаны все основные массивы и точки. Еще немного продлить и пара ответвлений и траспортный вопрос будет решён.
×
×
  • Create New...