Jump to content
  • Sign Up

Ярополк

Участники
  • Content Count

    4,189
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Хороший

2 Followers

About Ярополк

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор
  • Birthday 10/10/1972

Recent Profile Visitors

7,922 profile views
  1. Я бы предложил просто при открытии депо в Новой Москве поставить туда необходимое количество Москвы, а Северное - закрыть. Очень надеюсь, что так и будет. Конечно, физически оно останется на месте и даже будет обслуживать весь служебных ПС всего метро, но для пассажирской эксплуатации на линии использоваться не будет. Кто из нас прав, увидим уже через пару лет.
  2. Не дотягивает. Совершенно не дотягивает. Ни по масштабу, ни по умениям, ни по финансированию спонсоров.
  3. Я уверен, что если будет надо, чтобы победили "зелёные", сделают так, что они победят. Это всё очень просто. Работы-то всего года на три-четыре. А пока "зелёные" нужны, чтобы ими пугать народ такими вот статьями. Вообще, конечно, этот паравоз на запасном пути, при всех парах. Как и много всяких других паровозов там стоит на всякий нужный случай держится, путей много.
  4. Реконструкция так реконструкция. Ничего половинчатого. Переделываем внизу - сразу переделываем и наверху. И это, наверное, правильно. Ибо вспоминаем...ну, хотя бы недавно нам рассказанную историю про реконструкцию Павелецкой, которую мучали 11 лет, но так и не закончили. А примеров из зарубежных метрополитенов пруд пруди. Недавно увлёкся исследованием нью-йоркского метро, так там такое творится на станциях, что вам и не снилось, и пусть даже не снится никогда. Так что нужно только радоваться комплексной реконструкции по-московски. Я категорически против такого флуда. Никак не ожида
  5. Станция получилась, конечно, симпатичной. Дорогой. Сияющей. Блестящей. (Удобной в эксплуатации.) Но не более. Ибо обращает на себя внимание полное отсутствие архитектуры. Что вообще характерно для фиолетовой линии. То же нью-йоркское "метро - общественный туалет", только вместо кафеля на стенах красивый натуральный и искусственный мрамор.
  6. Вот этот факт - ждать трамвая 20 минут - говорит о безобразном состоянии транспорта в городе. Если у трамвая кольцо через весь огромный район и целиком на выделенке, а его приходится ждать 20 минут (а значит, что фактический интервал ещё больше), то что удивляться, что все пользуются маршрутками и автобусами. Полагаю, что сейчас не нужно заморачиваться ни с метро, ни со скоростным трамваем, а все силы бросить на налаживание нормальной работы электротранспорта. Трамвай не может ходить по основной линии с интервалом меньше 10 минут. По вспомогательной линии может быть и 25-30, но вспомогательный
  7. Какая будет провозная способность у метротрама? Насколько меньше, чем у метро? Правильно ли я понимаю вашу точку зрения, что рост города Нижний Новгород не запланирован, что население будет сокращаться, и поэтому следует ориентироваться на магистральный скоростной транспорт с меньшей провозной способностью, которой будет достаточно в среднесрочной и дальней перспективе, на ближайшие 30 - 50 лет?
  8. А зачем тащить станции метро к станциям электрички? Их наоборот разводить надо.
  9. Уклон как уклон. Чай люди пешком идут, а не на поезде едут. Если бы это был лишний лестничный пролёт, а то и два, то с учётом выбираемой земли переход был бы заметно дороже и, наверное, менее удобный. Да, с тех пор я был в Москве только однажды. Года три назад. Несколько часов. Но кое-что успел увидеть, в частности, только что построенные Раменки.
  10. Поразительно, я не нашёл темы История Московского метро. Не могу не поделиться вот такой великолепной работой, в которой за 22 минуты даётся полная картина развития столичного метрополитена. Кстати, первой в подобном виде появилась история Петербурга, а до этого пара зарубежных городов. https://youtu.be/bOC5IOMcS4M
  11. Спасибо. Никакого криминала не вижу. Отличный, обычный переход. Разве что длинный, ну, это у него особенность такая. Исключительно несогласованность работы проектировщиков виновата в том, что по пути к переходу от выхода метро приходится сначала идти обратно.
  12. Выпуск - это выпуск продукции на заводе или на фабрике, это выпуск ткани на выкройке при шитье предмета одежды, это выпуск лошадей из загона. В отношении строительного объекта парой к слову "спуск" будет слово "подъём" или "лестница наверх". Конечно, жаль, что я до сих пор не имел возможности съездить и посмотреть на этот интересный транспортный объект - необычно длинный переход к метро под железной дорогой, и в ближайшие много месяцев у меня такой возможности не будет. Спасибо за такое пояснение. Наилучшим вариантом, чтобы увидеть этот переход, была бы съёмка фоторепортажа от первог
  13. Госсссподи, это о чём вообще написано? Подход от метро - это в какую сторону: к метро или от метро? В какую сторону выход - на север или на юг? Кто внутри холмистый? Вестибюль, метро (который он), коридор, переход? Проваливается вниз... - совсем стенки вертикальные, да? Насколько проваливается? На какую глубину? Идти-то безопасно? Про спуски понятно. А про выпуски? Что выпускается? Куда? Не могли бы вы написать так, чтобы хорошо понял любой носитель литературного русского языка? Никто ведь не обязан понимать ваши мысли напрямую. Когда мне приходится слышать подобную речь от человека, кото
  14. Вот я об этом и говорю. Официально дали один перегон. Ещё может быть Суворовская и какой-нибудь второй выход. Остальные в отпуск... на субоподряд ко всем.
  15. А чем займётся метрострой? Опять на субподряде ВЕЗДЕ?
×
×
  • Create New...