Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Антон Буслов

Участники
  • Content Count

    583
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Антон Буслов

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. Лавинообразного роста там не будет, конечно. Но этот участок для хорошей увязки всего рельсового каркасса транспортной системы и оптимизации экономики и эксплуатации СМ нужен. Мне жаль, что не удалось именно его протолкнуть в рамках подготовки к ЧМ-2018. В первой пояснительной я его обосновывал.. но это было еще для Артякова.
  2. Плесень советскую с дедушки Ленина можете сюда не писать. По советским нормативам все мерзли на остановках, а потом давились как селедки в банке. Хотите жить при совке - велкам ту Северная Корея. Чучхе вас любит. Жители на слушаниях высказались за развитие ТРОЛЛЕЙБУСА. О чем недвусмысленно написали все в твиттер трансляциях с заседания. Еще вопросы? Машрутную сеть планируют специалисты по результатам моделирования. Так что обошлись без вас. Потому что есть вопросы моделирования, а есть вопросы бюджета - изучите Устав муниципального образования ради приличия. Узнаете что чья компетенция.
  3. 1) 3000 в сутки - данные ОАО Волгдаэлектротранс. Существующие потоки даны в условиях АВТОБУСОВ в том же коридоре. 2) Не более 12 минут. Интенсивность повышается при наличии ПС. Или делается тактовое движение с четким расписанием (на линии на ТоАЗ) 3) Любые на которые есть спрос у населения. Народ является источником всех решений в РФ согласно Конституции. Все что спорно выносится на референдум.
  4. Я с Меркушкиным договаривался по софинансрованию ГЭТа в Тлт. И он согласился еще весной. Автобусы они сделали, ЛадаАрену сделали. Сделают и это - им все равно в принципе в рамках межбюджетных трансфертов чего делать. БКМ останется очень доволен в добавок. Но если Андреев просрет то, что я делаю для него, работая с Губернатором области, то у меня масса поводов для обид.
  5. Бедная Самара не зная этого купила 16 троллейбусов и 10 трамваев по этой программе. Тула 14 трамваев... и так далее. Вот ведь. Только вы что-то оригинальное о ее действии знаете. Автобусы куплены на деньги область+город. Точно также можно было купить троллейбусы. По ним и вовсе можно было вспомнить программу ЕБРР по троллейбусам. Так что проблемы с ПС нет.
  6. Автобусы город покупает по 100 штук в год.. а на троллейбусы нет оказывается. При том, что цена одинаковая, а срок службы троллейбуса в полтора раза дольше, при на 30% лучшей экономике перевозок.
  7. При этом к реализации готовится 2 вариант. Оглашайте его параметры. А теперь по пунктам, отвечай - по существу: БЫЛО: http://img534.imageshack.us/img534/3775/1uw.gif ПЛАНИРУЕТСЯ: http://img28.imageshack.us/img28/5060/yx45.jpg
  8. Прошу не размещать вагоны разрисованные граффити, дабы не поощрять внимание к вандалам сделавшим подобные административные правонарушения. Такие снимки прошу направлять на почту astroaist@gmail.com, для возбуждения административного или уголовного производства, по фактам нарушений общественного порядка. Я буду писать заявления в полицию и прокуратуру по фактам нарушений, с требованием привлечь нарушителей по статье 214 УК РФ "Вандализм": "наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательны
  9. Все будет несколько иначе. Я уже писал что планы менялись. Будет одна линия, по М-Ш до К-К. Она отмечена на террплане приведенном выше вместе с кольцом вокруг автовокзала. Под реконструкцию - треть сети. Под замену 2/3 вагонов. Главное чтобы не сорвалось финансирование теперь.
  10. Вы путаете два разных НИРа. Подождать проект я предлагаю не по линии в отводе Центральной, а по тому решению которое сейчас согласуется Дептрансом и Минтрансом по стадиону. То, что стадия проектирования все равно будет нужна никакого вопроса нет. И я не говорю, что мы ждем чего-то необычного в этом плане. То, что согласовываем - то и ждем в проекте. В том числе в проекте по Центральной.
  11. Ну вот о разговоре с теми, кто сейчас проектирует этот участок я и пишу.
  12. Давайте все же дождемся проекта, как проекта. Потому что сейчас стоит вопрос о том, чтобы идти все же по Московскому, а ветку северную просто не строить. Плюс по ПС сейчас обсуждение плотное идет с областью. Так что глянем как и что будет.
  13. Речь об участке который сейчас в проект уйдет, питерские спецы приезжали. Они от въезда в город до Кирова проект будут делать, и естественно, давать увязанные с ним рекомендации на будущую трассу. Вот с ними понимание нашли.
  14. Про советский СНиП и его перерождения я уже писал - он идет под замену, или идет в выпуск новый, или идут "специальные технические условия". По существующим СНиПам построить что-то приличное не возможно в принципе. Никак. По ним можно построить только говно. Причем это касается и трамвая, и метро, и зданий, и дорог, и чего угодно. Так что ссылаться на эти СНиПы как критерий чего либо бессмысленно. Есть одна задача - искать способы их не выполнять и обходить. И эта задача сейчас стоит перед всеми, кто всерьез думает о СТ.
×
×
  • Create New...