Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Максим Викторович

Участники
  • Content Count

    289
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Максим Викторович

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 01/28/1997
  1. А смысл строить метро по Карла Маркса, если можно построить наземный скоростной трамвай? Тем более ширина проспекта позволяет. Единственное может быть пересадку на Московскую подземную можно будет сделать, чтобы удобнее было её осуществлять, только длину платформы сократить примерно до 60 метров.
  2. Вопрос только один. Откуда области взять сумму, составляющую 40% от годового бюджета на строительство небольшого кусочка метро?
  3. В каком месте путепровода будем остановку делать ? место на яндекс-панорамах А в чем проблема сделать остановку где-то недалеко от крытого бирюзовым пластиглазом входа в так называемый торговый центр "Золотой дракон" и сделать единую крытую пешеходную галерею (может быть даже объединить её с этим входом), которая соединит остановку со входом в метро по типу такого, как организованы подходы к станциям МЦК? Таким образом, выйдя с остановки и пройдя по этой галерее 200-250 метров, можно будет оказаться у входа в метро (имеется ввиду второй сход Кировской, который сейчас закрыт), а из подземн
  4. Официальный аккаунт стройкомплекса Москвы в инстаграме выложил сегодня пост про станцию Рижская: При этом недавно говорили о том, что Рижская и Шереметьевская станут копиями Савеловской, а судя по сегодняшнему посту не совсем понятно всё-таки станут или нет и от первоначальных проектов решили не отказываться?
  5. Точную формулировку понятия "поезд" дал vlad_svd. Я же могу более простым языком сказать, что все то, что стоит в депо и никуда не едет - это состав. А если этот состав осигнализовали, у него есть приказ о выход на линию, то он становится поездом и не важно что это - мотовоз, моторный вагон, одиночный локомотив или же локомотив сцепленный с рядом вагонов, все это называется поезд. А электричка это прижившееся разговорное название электропоезда, т.е поезда, движение которого осуществляется за счет электрической тяги. P.s многие журналисты по незнанию, или же для избегания излишних повторений
  6. Ага, 30 лет стоит бедная, все никак не отделают :lol: . Ну что за бред. Если бы её построили, то тянуть с открытием бы точно не стали. Отделка стоит примерно 3-5% от стоимости всей станции. В сторону станции есть два пути за Кировской, но это небольшой отрезок длиной примерно 150-200 метров. Там поезда ночью отстаиваются. Никакой станции не строили и пока об этом даже и не думают. В нынешней ситуации строить станцию находящуюся в 600 метрах от действующего Юнгородка очень глупо.
  7. Сегодня ночью новый поезд впервые вышел на обкатку по линии. Доехал до Российской и вернулся обратно в депо. Так что процесс пошел, ждем скорейшего ввода в эксплуатацию.
  8. Две релейные. Два поста. Именно поэтому и разные литеры светофоров по БКЛ и НЛ. Я так и думал, но так, на всякий случай, уточнил.
  9. Я это понял, но и новые станции тоже разные хотя бы по цвету облицовки.
  10. Самарский метрополитен с 30 марта по 5 апреля 2020 года будет работать до девяти вечера. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Также на время "выходных" отменяются М-шаттлы.
  11. Вот только по путевой стене можно было опознать любую станцию. Да сейчас тоже не проблема одну станцию от другой отличить.
  12. Транспорт для этого и нужен, чтобы выполнять основную функцию - перевозку как можно большего количества пассажиров за наименьшее возможное время, а для этого нужно развивать транспортную сеть, в данному случае - метрополитен. Поэтому основная цель современного метро в Москве - строительство как можно большего количества станций за относительно небольшие сроки, а целей создавать какие-то архитектурные шедевры не преследуется. Платформа есть, рельсы лежат, поезда ездить могут, хотя бы какая-то минимальная отделка имеется. Этого достаточно. Если хотите что-то крутого, можете покататься по централ
  13. Если в эту тему иногда заглядывают СЦБисты, хотелось бы узнать сколько релейных на Нижегородской?
  14. Вчера днем состав прибыл в депо, сегодня его наладкой занималась группа специалистов с "Метровагонмаша", которые специально с этой целью прибыли в Самару из Москвы. Единственное не совсем понятно как они будут работать на следующей неделе из-за того, что она объявлена выходной. Возможно, уедут обратно в Москву, а потом снова прибудут в Самару.
×
×
  • Create New...