Jump to content
  • Sign Up

MetroFan

Участники
  • Content Count

    408
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

6 Followers

About MetroFan

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  • Birthday 09/26/1975
  1. Если все пойдет по плану, то уже в субботу новая схема станет интерактивной.
  2. Может быть я не совсем в ту тему... Это уже даже не журналамерство, это - круче!.. О людях, которые даже свою собственную историю не знают: Отсюда: http://www.ria.ru/moscow/20120417/628474955.html Пару слов для тех, кто не в теме: эскалатор станции Комсомольская (типа ЭМ-4), открытой в 1952 году, был изготовлен на Перовском машиностроительном заводе в Москве. Ленинградский завод им. Котлякова ("прародитель" ЗАО ЭЛЭС) начал выпуск эскалаторов только в 1959 году. Вечная слава ЗАО ЭЛЭС - сами в срок эскалаторы изготовить не могут, зато чужие на свой счёт записывают на раз!
  3. В 2012 году - ВДНХ (северный вестибюль) и Красные ворота (северный вестибюль, большой и малый наклоны) во II квартале, Ботанический сад в III квартале.
  4. Вот тут: http://mn.ru/newspaper_city/20110906/304687229.html приводился график замены эскалаторов на текущий и следующий годы, в соответствии с которым планировалось следующее: Эскалаторные комплексы (большой и малый) поменяют в северном вестибюле станции «Красные ворота». Эти работы займут полтора года и продлятся с января 2012 года по июнь 2013 года., но сейчас, как я знаю, произошли некоторые перетасовки - что-то сдвинулось немного, а что-то перехало на 2013 и далее. Так что про "Красные ворота" чётко сказать можно только то, что замена начнётся в ближайшие год-полтора...
  5. Да, вместо одновременного ремонта трёх эскалаторов сразу было принято решение ремонтировать их по одному. Это отражено в обновлённом графике ремонта эскалаторов на официальном сайте: http://www.mosmetro.ru/info/schedule/escalator/ "...решили не менять..." - это про что? Замена эскалаторов планируется на противоположном наклоне.
  6. Убытков - НИКАКИХ. По контракту новый оператор - "Авто Селл" - обязан перечислять за год определённую сумму в бюджет города (интересно какую - поищите в Яндексе, она оглашалась). Как сам оператор будет зарабатывать эти деньги - это его личное дело. Может вообще ничего не размещать, может продавать дёшево и много или дорого и мало... и т.д.
  7. Готов ответить на последний вопрос. На мой взгляд, как раз была удачно реализована задача показать, что в отличии от проектов первых станций, когда мастерские соревновались между собой и из нескольких проектов (в случае со "Стадионом им. Сталина" - из более чем 30!) выбирали один и его воплощали в жизнь, то в случае проектирования станций Кольцевой линии ситуация была уже другая: проектирование поручали конкретному архитектору и после представления проекта в него вносили изменения - так "исчезли" из окончательных вариантов статуи с "Серпуховской", так поменялось оформление пилонов на "Таганс
  8. ОАО «Метрогипротранс», архитекторы: Н.И.Шумаков, Н.В.Шурыгина http://metrostroy.com/r/7396CB0C-B1D1-4E05-8BF1-1A80617489F2/arh.JPG Не менее ответственная задача стояла и перед архитекторами — создать под землей яркое, запоминающееся пространство, ведь тема оформления такая красивая и поэтичная — «Сретенский бульвар». Как создать у пассажиров впечатление, что они продолжают оставаться в сквере, под сенью деревьев? Решили усилить это ощущение, используя яркий цвет, которого в метрополитене не так уж много. — Воспользовавшись темой, мы предложили сделать в вестибюле цветной потолок, — рассказ
  9. Боровицкая? Царь-пушка и царь-колокол на плитках?
  10. Нет, такой информации у меня нет. Я, наверно, не любопытный, поэтому никогда не интересовался причинами простоя щитов. Я общаюсь с ТИС исключительно на тему пройденных метров и, иногда, мне дополнительно называют предполагаемые даты "перезапуска" щитов. Очевидно, у тех, кто строит метро, есть свои проблемы и свои соображения по поводу работы их оборудования. Но, т.к. лимитирующим фактором при строительстве нового участка метро (по крайней мере, в данном случае) является не скорость проходки тоннелей, а скорость строительства самой станции, то беспокоиться по этому поводу особого смысла не вижу
  11. На сегодня: Людмила - 2302 м. По самой оперативной и, наверно, окончательной информации - Светлана продолжит 4 апреля.
  12. http://mosmetro.livejournal.com/241266.html https://www.nashtransport.ru/blogs/mosmet...?showentry=3449
×
×
  • Create New...