Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

ailcat

Участники
  • Content Count

    136
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

1 Follower

About ailcat

  • Rank
    Пассажир 3-го класса
  • Birthday 05/02/1975
  1. Виноваты негабаритные грузы, которые перевозятся по ж/д. убираем грузовые перевозки с ж/д внутри БМО, повышаем стоимость пассажирского билета раза в 3 (и цены в магазинах на треть) - и нет проблем: ничто не мешает строить платформы хоть 1405 мм, хоть 1450 мм... НУ а если без сарказма - неумение (а скорее нежелание) РЖД сводить две разных линии МЦД на один перегонный путь (и использовать динамическую блокировку для проводки поездов в час пик), а также непреодолимое желание "оплатформливать" все возможные пути на промежуточных остановках - де-факто и убивают возможность сделать платформу
  2. У "Ласточки" высота пола составляет 1450 мм от УГР (по некоторым данным, у уральских машин - 1380 или 1420 мм, но это не точно), у ЭД4М - 1405 мм, а вот у адаптированной к российским реалиям "Иволги" пол понижен до 1320 мм. Определяется высота пола высотой установки сцепного прибора в 980 мм (прибор-то закрепляется в силовой раме вагона, на которую и настилается каркас пола) - потому "Ласточка" здесь и самая высокопольная (у неё же изначально шарфенберг с гребенкой электроконтактов сверху). На семействе ЭР2/ЭД4 в роли сцепки заложена универсальная СА-3, да плюс колеса диаметром побольше (950 м
  3. Как по мне - так единственное переименование, которое есть смысл сделать - так это переименовать мосметро в "метрополитен имени Кагановича". А всё остальное - баловство
  4. Гм! надо будет запомнить, как можно злобно обозвать пассажиров не выходя за рамки приличия. Это телеграмма для ДСП (поездного дежурного на станции) - чтобы дежурный знал, к какому времени ему нужно освободить главный путь для безостановочного прохода пассажирского. Или, наоборот, к какому времени ему понадобится боковой путь для остановки пассажирского в целях разъезда со встречным.
  5. А как это вообще относится, например, к глубине залегания канализации (с нормируемыми минимальным и максимальным уклонами)? Да и у теплотрасс как-то принято соблюдать продольный уклон на горизонтальных участках (но их хотя бы буквой П можно будет поднять в зону "других материалов" над тоннелем, добавив камеры перед лотком или даже коллектором). Я убрал много строк, не несущих смысла в контексте, уж извините. Но вот этим текстом вы заглубили тоннель относительно моих цифр еще по меньшей мере на полметра. В общем, ну никак не получается обеспечить над ним слой всего 1,75 м, как хотел snitko-
  6. А зачем? Теплотрасса вдоль Станиславского проходит сбоку прямого тоннеля, теплотрасса вдоль Титова на запад проходит по северной стороне Титова и тоннелям метро не мешает - достаточно только вынести её в диагональ площади чтоб обойти станцию. Единственное - я не знаю, как идет теплотрасса на восток Титова. Возможно, она присоединена к идущей по Станиславского и тогда с её выносом за габарит тоннеля (чтоб избежать пересечения) - придется напрячься.Другое дело, если тоннель делать S-образным, смещая относительно оси дороги, чтоб разместить справа три полосы. При этом не только проезжая часть нал
  7. Нет, о Южной. Делать конечной Пермскую можно только как временное решение (в виде Троллейной можно, но она не даст новых пассажиров). При береговых платформах - позволит оборачивать поезда с интервалом ~4 минуты. При островной - не сильно лучше, чем на Золотой Ниве (именно поэтому я счет возможным использовать существующий съезд на Маркса и на первое время - пока Станиславского будет конечной - ограничиться одним тоннелем) Не обязательно. Я сразу предлагал возвести над лотком второго пути временную платформу, чтобы обеспечивать вход и выход с разных сторон. То есть - прибыл, высадка на пла
  8. Примерно 2 месяца трамвай между Вертковской и Демьяновской ходить не будет, факт. Но нет ни малейшего резона останавливать его на весь период строительства - достаточно снимать пути и КС лишь когда работы будут вестись в радиусе 10-20 метров от пересечения Будет, но тратить огромные деньги и время на монтаж и демонтаж щита ради нескольких десятков метров - глупость.Кстати, выбор двупутного тоннеля обусловлен и приличной экономией (шпунтовать один котлован а не два; уширений котлована под обратную засыпку с боков два, а не четыре, объем бетонных работ аналогично меньше, и т.д. и т.п.), и в
  9. И снова - да здравствует выдавание следствия за причину!Никто там сознательно ничего не избегал - все произошло из-за попытки создать город с нормальной городской (но в силу этого слишком плотной для тотальной автомобилезации застройкой). В итоге городское ядро начинает активно маргинализироваться, и человек побогаче, естественно, хочет в более спокойное место. И в этот момент возникает субурбия (по сути село, но в границах города). Почему? Да просто в силу того, что городу было насрать на жителей (ровно так же как у нас сейчас, со строительством жилмассивов в чистом поле) - а пресловутый "сре
  10. То есть для вас адекватный - это тот, кто сравнивает Россию с Нигерией или Непалом? Даже не знаю, что тут ответить... Учитывая, что вы так и не научились вести себя в приличном обществе... 1. Бюджеты ни при чем (те же Белгород, Екатеринбург - такая же "не Москва", как и Новосибирск. Но значительно превосходят его по транспортной системе.2. Америку и Европу сравнивать можно и нужно. Особенно полезно сравнивать с учетом того, что в крупных городах США типа Чикаго, Бостона или Далласа - традиционную систему потихоньку сменяет европейская модель городов. 3. Ну хорошо, давайте считать площади:
  11. 1-е возражение принимаю в полном объеме, но хочу отметить пару нюансов. Во-первых, в сторону Южной в любом случае есть уклон, и хотя он несравним с уклоном от Маркса, но и игнорировать 15-20 метров не выйдет. Впрочем, можно посмотреть кривые разгона и подобрать профиль тоннеля так, чтобы от станций они начинались "площадками" (в сторону Южной - до уменьшения заглубления, а в сторону Маркса с переходом на подъем ближе концу разгона). Во-вторых, 12-метроаое заглубление превысит ограничения по возможностям строительной техники и лимитирующий темп проходки упадет с 25-30 до 15-20 метров. А это зн
  12. Пятно застройки Чистой слободы - 1,3 км * 0,6 км = 0,76 кв.км. Смотрим:1) Пархоменко - Троллейная - Титова - Связистов = 0,78 кв.км (или 0,92 кв.км вместе с существующими кварталами городской застройки). 2) Титова - Троллейная - Оборонная - Связистов = 1,05 кв.км (на 38% больше, чем площадь Чистой слободы). 3) Бульварная/Вертковская - Телевизионная - Немировича-Данченко - Троллейная = 0,72 кв.км (или 0,79 кв.км вместе с существующей городской застройкой). И еще несколько участков, гораздо ближе к ядру города чем Чистая слобода, но площадью в пределах 1/2 от неё. Зашоренные мозги и совок -
  13. 1. Вот вам две картинки ссылками (пардон, картинками на вставляются) - метротоннель из сборных ж/б конструкций (их можно выпускать на любом заводе ЖБИ, в отличе от готовых секций) высотой 5,45 метра без учета подушки и подуличный переход из сборного железобетона высотой 3,46 метра без подушки. Обратная засыпка - 1,5 метра; подушка в сухих грунтах - 0,8 метра (для болота, думаю, больше - но цифр не знаю). Укладываем их один на другой - получаем минимальную глубину котлована 1,5+3,46+5,45+0,8 = 11,21 метра на подходах к станции. Выкидываем переход - и получаем минимальную глубину котлована 1,5
  14. Допустимо. Регламентируется. Уклоны до 8%, наличие твердого покрытия (кроме сельской местности), минимальная ширина дороги 6 метров (не проезжей части, а всей дороги!). В муниципалитет. Но не на сам факт проезда автобусов, а на создаваемые ими неудобства (шумят и грохочут после 22 часов, задевают зеленые насаждения, носятся с высокой скоростью рискуя сбить детей и т.п.)
  15. То есть сути написанного вы не поняли. Попробую еще раз: жилмассивы строились не в чистом поле, а при предприятиях. Вот только построить дом прямо возле проходной не получится - существует так называемая зона отчуждения. Грязное производство? Будь добр выдержать 300 метров до жилого дома. Взрывоопасность? До ближайшей высотки чуть не километры (кстати, в том числе и поэтому в промзонах "оборонные" цеха максимально в глубине). Полагаю, что застройку вдоль Ленинской промзоны вынужденно относили подальше именно по этой причине. Ну а если тебе в любом случае нельзя строить дома ближе, условно,
×
×
  • Create New...