Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Walker

Участники
  • Content Count

    685
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Walker

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. На путях ТЧ-4 «Красная пресня» находятся несколько номерных вагонов. Какие у них номера? На самом крайнем (ближе к троллейбусному парку) вместе с вагоном типа А (1021 ?) находится два номерных. Сразу за А стоит голова, 922* а за ним ещё одна голова, но со срезанным кузовом. В противоположной стороне вместе с вагоном типа И (10004) стоит ещё один номерной, и него удалена маска, и вагон похоже используется как сарай. Заварены окна. Какие номера у этих трёх "номерных"?
  2. Странно. В Питере на Ешках и Ем/Ема/Емх они есть... Получается, это было сделано уже в Питере?
  3. Спасибо! Кстати, так изначально они прибыли из Ленинграда или это уже появилось в результате работы в Москве?
  4. Всё забываю спросить - на ТКЛ в вагонах Ем-508Т целых 4 лапмочки на борту. Что каждая из них означает?
  5. Ха, я думал что я вписал туда...Видимо в суматохе забыл. Итак: 1) Париж, Франция. Тип MP59 (выпускались с 1959 по 1964 г.) (на линиях 4 и 11 вагоны 1959-го г.в. Начали эксплуатироваться с 1960 г.) на остальных линиях более поздние, до 1964 г. http://en.wikipedia.org/wiki/MP_59 2) Лондон, Великобритания. Тип A60/А62 (1960 г.в.) - http://en.wikipedia.org/wiki/London_Underg...0_and_A62_Stock В эксплуатации с 1961 и 1962 г. Ездят свои последние дни, будут сняты до конца сентября этого года. 3) Санкт-Петербург, Россия. Тип Е (1964 г.в.) 3186 и 3192 (не регулярно, но ездят) и более поздние с 1965
  6. Первых 88 (ещё 12 ушли в Нижний Новгород), вторых 60. 88+12+60=160, получаем в результате "номерных" 3230/7140. Разница непринципиальна, вряд ли где-то ходят/сделали больше однотипных вагонов. Это верно В следующей заметке это исправлю.
  7. • Самый длинный перегон: Transbay Tube, (West Oakland - Embarcadero) ~ 9 km Тут наверное нужно уточнить, иначе попадёт несколько рекордов, поскольку автоматических подвижных составов несколько типов: APM, AGT и какие-то ещё попадают под автоматический (правильно я понял вопрос?) Не представляю, как выяснить такой рекорд, но можно подумать. А я вот ВНЕЗАПНО подсчитал, что в Москве станций глубокого заложения уже 74 - и это если не считать "Охотный Ряд", "Ленинский Проспект" и "Владыкино". "Деловой Центр" и Международную", естественно, считаем. Другое дело, что в Питере станций заложением
  8. Возможно и частично на КалЛ. В зависимости от того, как доукомплектуют эту линию. У меня сведений о количестве недостающих составов на КалЛ нету. Может так получиться, что и ни одного 760.1 не будет на КалЛ. Как бы то ни было, сомневаюсь, что когда-либо будет возвращение к чистому 81-760. В истории таких моментов совсем не много. Были случаи, когда доделывали заказ. Как правило, если уже есть .1, то максимум что может быть - параллельный выпуск с теми, что без .1 и то, при наличии заказа.
  9. Надеюсь, у меня всё влезло? Да, теперь всё в порядке до следующих исправлений/добавлений /уточнений. Спасибо!
  10. Я тоже заметил эти расхождения в тех. регламенте. Но большей информации, чем выше у меня нету. Могу лишь предположить, что это не тот состав по тому регламенту, предполагающему закупку в 2014-2016 годах, а 760.1 - как бы подготовка к тому заказу на базе 760-го. Что-то вроде опытного варианта. Но повторюсь, это просто предположение.
  11. Ну, осталось не долго ждать. Не знаю насчёт достоверности информации, но есть информация что он уже делается.
  12. Хочется представить долгожданные изменения в 760-м. (То, что я пытался уточнить не так давно). Теперь это 81-760.1 "Сенеж". Фото: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0916/b9/fac45eef366e70ae2cfd760835e226b9.jpg http://i40.fastpic.ru/big/2012/0916/71/a71e44b0ff4e379c1db0370202183e71.jpg Как видно, поменялось многое - от маски до конфигурации вагона. Промужеток пятидверный (с каждой стороны) и безмоторный. На головном вагоне помимо другой маски появилась дверь типа тех, что у Яуз. Форточки правда, остались. А так же, появился сквозной проход между вагонами.
  13. Сделал все соответствующие исправления и отправил модератору для исправления. Ожидаем сегодня увидеть обновление. Возможность редактирования по-моему держится около двух недель. Мой заглавный пост создан 21.1.2012, 22:32; а последнее редактирование было 31.1.2012, 17:58 И то, перестал редактировать я не из-за того, что редактировать было нельзя, а в посте не хватало места, и при последующей редакции последние строчки вырезались, вот и пришлось некоторые рекорды убрать. Т.е. все рекорды выявленные после февраля только здесь, в постах. Возможно, после редактирования модератором будет соответ
  14. Можно было просто промолчать, если это было "потоком сознания" не из той вселенной. Я отвечаю для всех одинаково. Данный ответ был единственным случаем, когда мне сказали про "поток сознания", тем более интерпретировав как набор слов. Мне это выражение напомнило выражение неких сектантов-изотериков, они как-то так выражаются. Поскольку я ответил, и такой ответ был явно вызывающим - я решил ответить в чистом виде - отсюда видимо и последовало всё, что стало предметом обсуждения кубиков. Не хочется на личности переходить, но например, тот же workweek, когда делал мне разного рода заметки по фот
  15. Но и фраза вроде "Не знаю что ответить на поток сознания" не должны это провоцировать. Я же тоже не спроста ответил именно так
×
×
  • Create New...