Jump to content
  • Sign Up

den1101

Участники
  • Content Count

    448
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About den1101

  • Rank
    Пассажир 2-го класса
  1. Ахренеть сколько у вас ненависти! Будьте подобрее, в 2021 году!
  2. Если всё-таки пути ВСМ пойдут до вокзала, а не до Крюково, то не имеет ли смысл тогда, чтобы пути для МЦД были сбоку, а не как сейчас? Ведь сейчас получится, что путь на Москву вообще окажется посередине между путей ВСМ и всех остальных. Не очерь то комфортно стоять там на платформе, конда мимо тебя пролетит Сапсан со скоростью 250 км/ч. Да и развязку в Крюково в этом варианте можно не строить.
  3. А в чём проблема, если Сапсаны будут от вокзала до Крюково ходить 120 км/ч, и только потом разгоняться на полную? Сколько времени они потеряют, по сравнению с ВСМ прямо до вокзала? 15 минут? 20? Да и зачем нужно разгоняться 350 км/ч вдоль платформ МЦД? Кому от этого будет лучше?
  4. На самом деле, очень жалко, что отказались от варианта с эстакадой от Марьиной рощи до Москвы-3. Я так помнимаю, что отказались потому что эта эстакада испортила бы вид площади Рижского вокзала. А вот интересно, нельзя было построить по-другому? Например, начать эту эстакаду уже за Крестовским мостом, а о.п. Рижская разместить под ним.
  5. Прежде чем советовать завернуть ярославское направление на Электрозаводскую, советую вам прокатится там в утренний час-пик. Думаю вопросов не останется ни у кого.
  6. То есть, существующие горьковские тупики не будут использоваться для дальнего пригорода?
  7. Господи, неужели вы думали, что ради этого всё затеивалось?
  8. Любая разворотная эстакада занимает очень много места. Это просто закапывание денег, помимо того, что её обычно попросту негде строить. В любом случае намного дешевле и в строительстве, и в эксплуатации пара оборотных тупиков. Там придётся что-то строить: пути мцд скраю, а по центру всякие сапсаны и прочие дальние.
  9. Основная проблема того же 3 диаметра с оборотом - укаждостолбные в Крюково вынуждены по стрелкам пересекать скоростные пути, а за станцией всего 1 тупиковый путь, в котором поезд может стоять во время оборота (а как уже выясняли, на железной дороге смена кабины занимает что-то около 10 минут, если память не изменяет), то есть для заявленного интервала нужно как минимум ещё один тупик добавить, при этом положить всё дальнее движение по скоростным путям. А вообще там необходимо делать путь от 4 платформы к депо в разных уровнях с другими путями, чтобы можно было делать вменяемый частый оборот по
  10. Плюс в чём? Теперь чтобы выйти на сторону Палехской улицы, нужно по мосту идти. А раньше выходишь из электрички (из Москвы) и сразу через тоннель — выход в город. От 5-го пути нет никакого толку, можно было просто интервалы сократить до 4-х минут, вместо 6-ти (как это сделали на МЦК). Но бюджет сам себя не распилит же.
  11. Картинку я привёл просто для примера. Суть в том, что по грузовой ветке Починки-Сормово-Варя можно пустить метро, с сохранением грузового движения: если использовать такой совмещённый путь, как на картинке, только обе колеи 1520 — то одну колею можно использовать для метро (с платформами и контактным рельсом), а другую — для грузовых поездов. И тогда по-идее все габариты сохранятся.
  12. Если вопрос в габарите, то как вариант можно сделать хитрую колею (как на картинке), и тогда грузовые поезда впишутся (они будут ходить по выделенной колее).
  13. Когда построят подземное соединение МЦД-5, с новой подземной станцией МЦД, то второй выход будет не нужен. Так что ИМХО правильное решение.
×
×
  • Create New...