Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Майкл

Участники
  • Content Count

    4,891
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Плохой

3 Followers

About Майкл

  • Rank
    Старший пассажир-инструктор

Recent Profile Visitors

7,299 profile views
  1. Был в Челябинске пару недель назад. Там деньги не в землю надо зарывать, а вкладывать в воздух. В чистый воздух. Нигде из городов России, в которых мне доводилось бывать, нет такого ужасающе грязного, пропитанного токсичными веществами воздуха. Это просто катастрофа! Сочувствую жителям этого города
  2. При сооружении метро большое значение имеет глубина заложения станций. А как рыть тоннель - уже не столь важно. В НН от метромоста практически до самой "Горьковской" тоннель проходит очень глубоко. Однако, это не стало препятствием для метростроя. Теоретически после "Самарской" тоннель мог бы уйти на глубину, а затем перед вокзалом выйти хоть на поверхность к поселку Шмидта. Но вот насколько целесообразна такая трассировка без станции в районе Площади Куйбышева -- это уже большой вопрос
  3. Между Самарой и Безымянкой всю жизнь было 11 километров. По всем источникам. Со школьной скамьи знаю. До Стахановкой на километр меньше. Между Средневолжской и Ягодной 12 км никак не набрать. Неужели, надо обязательно на "простонародные" карты и в "простонародные" энциклопедия ориентироваться? 😞
  4. Я уже напоминал в соседней теме о том, что станцию задумывают возле остановки "Спортивная". Если покопаться здесь на форуме, то можно найти старые советские схемы развития метро. Так в них станция прямо здесь прямо так и именовалась - "Спортивная". По-моему, естественно: если между "Буревестником" и "Сормовской" всего 2 км, то промежуточная станция будет посередине
  5. Как ни крути, при заложении станции в Центре Сормова не удастся обойтись без ограничения движения транспорта. Думаю, наименьшее зло здесь - перекрыть движение трамвая, оставив в рабочем состоянии (или сузив на пару полос) проезжую автомобильную часть дороги
  6. Идеальным решением было бы заложить станцию Варя в районе пересечения улиц Коминтерна и Страж Революции, а станцию "Буревестник" закрыть сразу же после ввода "Вари". Однако, такой вариант едва ли станут рассматривать, несмотря на всю его логичность. Скорее постараются налепить дорогостоящих подземных станций через каждый километр (после "Буревестника" у остановки "Спортивная", затем напротив "Золотой Мили"), а если не удастся пробить финансирование, то поторопятся "умыть руки"
  7. Средней скорость в 100 км/ч на участке Средневолжская - Ягодная быть не может. Электричка максимум разгоняется до 100 км/ч, но с этой скоростью едет порядка 4 - 4.5 км. А сам участок гораздо длиннее. Как писал выше, уже после Яблочной скорость падает до 80 км/ч. Средняя скорость должна быть где-то около 90 км/ч
  8. Насчет пассажиропотока я думаю следующее. Пуск одной только станции "Площадь Свободы" увеличит пассажиропоток метрополитена на 10%. Пуск каждой станции в отдельности из перечисленных - "Сенная", "Сормовская" - увеличит пассажиропоток на 5% Одновременный пуск станций "Площадь Свободы" и "Сенная" увеличит пассажиропоток на 15 % Одновременный пуск станций "Сормовская" и "Спортивная" увеличит пассажиропоток на 5 % Пуск одной только станции "Спортивная" на Варе не изменит пассажиропотока. Одновременный пуск станций "Площадь Свободы", "Сенная", "Сормовская" (как вариант
  9. Совершил круиз по маршруту Самара - Ширяево. В настоящее время здесь работают теплоходы "Москва". Востребованность рейсов высокая. В будние дни у причала Речного вокзала выстраивается громадная очередь на посадку. Приходится назначать дополнительные суда. Так, в "мой" день уже на начальном пункте отправления "Москва" забилась под завязку. Лично я явился на вокзал за час до рейса, поэтому смог занять на борту лучшее место 🙂 Пароходство отправило резервом еще одну "Москву" на Поляну Фрунзе. Наш теплоход проследовал до Ширяева без остановки на Поляне, хотя эта остановка предусмотрена ра
  10. Вы обратили внимание, что "Сенную" подвинули ближе к центру ("Площади Свободы"), чтобы сократить пикетаж и фронт работ? В этой связи рассуждения о том, чтобы станцию в Центре Сормова отодвинуть как можно дальше на север (при этом увеличивая пикетаж, фронт работ) не логичны?
  11. Конечно, в знойный летний день нельзя не посетить самарский пляж. Шумно и многолюдно :)
  12. 1) Это не официальная версия, а статья блогера 2) Обратите внимание, что "вертолетка" здесь постоянно пишется в кавычках. Не понимаю, metrovs, какую цель вы преследовали, когда начали ко мне придираться, трубуя писать "вертолетку" без кавычек ))
  13. О неоспоримых преимуществах электропоезда нового поколения распространяться не буду. Сделаю лишь несколько заметок. Народ есть. Населенность 11-часового поезда на "моем" участке около 50%. Быстро разогнались до 100 км/ч после Средневолжской. За Яблочной плавно замедлились до 80 км/ч и миновали Козелковскую на этой скорости. Видимо, пути откапиталили как следует. В отрочестве часто юзал данное направление и о скоростях около 100 км/ч только мечтал :)
  14. Протестировал самарскую "Ласточку" на участке Средневолжская - Ягодная
×
×
  • Create New...