Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Трубадур

Участники
  • Content Count

    567
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Трубадур

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  1. За основу будет взят пикетаж участка Хорошёвская - Савеловская. От Хорошевской на запад пикетаж будет уменьшаться, от Савёловской на восток увеличиваться. Нулевой пикет (он же пикет 577) сразу за Аминьевской. Замена номеров пикетов на действующих участках Хорошёвская - Мнёвники и Электрозаводская - Нижегородская будет произведена при их закрытии в момент подключения новых участков. На самих новых участках пикетные отметки будут сразу установлены новые.
  2. Именно для этого и вытащили - под трейлер. Фотографии с процесса перестановки в альбоме:
  3. Перестановка вагона типа "В" № 158 в электродепо "Красная Пресня" с 14-й канавы ОРК на 53-й парковый путь 23-го июня 2021 года.
  4. 23 июня 2021 года вагона типа "В" № 158 в электродепо "Крансая Пресня" был переставлен с 14 канавы отстойно-ремонтного корпуса на 53 парковый путь.
  5. В сторону огромного жилого района, в центре которого находится "Народное ополчение". Я с этим совсем не спорю. Но метро должно работать в соответствии с распределением жителей. В один район на фоне целой связки веток явно должно ходить не два поезда подряд, а в лучшем случае один из двух. В идеале - каждый третий, чтобы не забивался примерно в 10 раз более нужный (судя по заполняемости в час-пик) поезд до ДЦ. 21:00 не очень похоже на час пик.
  6. А разве не 6? Из контекста я понял, что один. Возможно, я ошибаюсь.
  7. С 15 по 30 апреля планируется запустить на часы пик один двухэтажный Штадлер в качестве эксперимента.
  8. Сегодня новый веер приняли в режим метрополитена.
  9. Ну так пока что все по планам, 8 апреля закроют Замоскворецкое, 9-10 оттуда уйдут все поезда. Начнётся реконструкция под приём поездов БКЛ 9-10 апреля из Замоскворецкого уйдут все составы, а само депо (и остатки Каховской линии) закроют 15-го. Реконструкция будет только на веере путей для врезки новых соединительных ветвей. Здание ОРК сейчас реконструироваться не будет.
  10. В депо пробный поезд по ночам не ходит. Пробный поезд в Соколе будет во вторник 30-го.
  11. Запуск движения на Мневники без пассажиров запланирован на 30 марта, а пуск депо Сокол – на 9 апреля. Десять дней ездить на Мневники без пассажиров, чтобы потом открыть "в один день"?
×
×
  • Create New...