Jump to content
  • Sign Up

Disco W. P.

Участники
  • Content Count

    828
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

5 Followers

About Disco W. P.

  • Rank
    Пассажир 1-го класса
  • Birthday 11/10/1990
  1. Эврика! Сегодня мне впервые попался автобус, у которого валидаторы были установлены у всех трёх дверей! Машина следовала по маршруту 122, бортовой номер 030667 Не прошло и трёх месяцев!
  2. Третий месяц в Матвеевском не утихают крики бывших пассажиров 519 маршрута, которым теперь для проезда в район Юго-Западной нужно делать пересадки, теряя время и деньги. Инициативные жители отправили уже не одну просьбу вернуть 519 маршрут на Юго-Западную, в ответ получали одинаковые отписки типа "У вас есть 329 до Юго-Западной, интервал движения 10 минут, что вам не нравится?". Были даже сборы подписей, но никакого результата пока нет. Хоть я и не являлся постоянным пользователем 519 маршрута, но склонен согласиться с жителями. Объективной причиной изменения маршрута может быть только резкое
  3. Вчера написал жалобу на водителя маршрута 100, который на остановке "Метро Октябрьское Поле" открыл для посадки только переднюю дверь, где был установлен единственный валидатор. Получу, наверное, такой же ответ.Зачем тогда было громогласно заявлять о том, что "С 1 сентября во всём транспорте будут убраны турникеты, а вход будет во все двери!"? Ответ один - да, очередное предвыборное враньё. И турникеты почти нигде не демонтировали, чтобы потом можно было по-тихому сделать откат на прошлую версию обновления. А электорат всё забудет и простит, да.
  4. Из наблюдений: Захожу утром на Минскую иногда в немного разное время. В 6:30-6:40 в поезде от Рассказовки ещё есть свободные сидячие места. На Парке Победы выходит 80% пассажиров, вместо них заходит примерно столько же человек рабоче-азиатского вида, которые все едут до Шелепихи. Почти никто не входит. После Шелепихи центральные вагоны вообще почти пустые, немногочисленные оставшиеся пассажиры концентрируются в крайних вагонах. С 6:40 по 6:50 я обычно не попадаю, потому что у автобусов 187 и 260 такое расписание. После 6:50 заполняемость зависит от интервалов. В 7:00-7:10 в поезде от Расск
  5. 2025 год: На Кольцевой линии не осталось обычных поездов На Калининскую линию выпущен первый тематический состав
  6. Кстати да, я один раз увидел и такое. Заходит народ по привычке в первую дверь, достаёт карточку... и зависает "Синдром фантомного валидатора"
  7. 107 обслуживает МГТ. Понятно.Тогда отматываю свои слова обратно: у частников всё плохо Иногда езжу по работе на маршруте 100 (частник) в СЗАО, часто вижу, что при сильно заполненном салоне пассажиры и не думают идти к первой двери и валидировать билет. И я их за это не осуждаю. Да-да, это я и спутал. У нас ещё 91 маршрут с такими же машинами, они частники, поэтому я так же подумал и на 107.Пару раз мне встречались эти машины (ЛиАЗ-4292.60, на моём языке - "инвалидки", потому что для проезда на задних верхних местах пассажиру желательно не иметь ног) вечером на 187 и 260 маршрутах.
  8. Сегодня мне первый раз попался коммерческий маршрут, где было установлено два валидатора, а не один. Бортовой номер машины не запомнил, могу только сказать, что двигался по 107 маршруту.
  9. Регулярно пользуюсь маршрутами 107, 187 и 260 - ни на одном из них ещё не встречал контролёров.
  10. Лучше поздно, чем никогда: на Хорошёвской всё-таки появились наклейки, показывающие переход на Полежаевскую на разные направления через разные стороны. Причём налепили их на каждую колонну.
  11. Итак, сегодня 7 октября, турникеты отключены больше месяца назад. Что мы имеем? Как и ожидалось, очередное полезное нововведение столкнулось с проблемой тотальной неготовности к нему. Об этом трубили с начала года, и за это время вполне можно было закупить валидаторы, чтобы постепенно установить их у каждой двери. Автобусы класса ОБВ ("гармошки") ездят с валидаторами у каждой двери. Но это и немудрено, ведь их лишили турникетов ещё 1 января сего года. А вот с остальными - беда. Лично мне ещё ни разу не попадался автобус класса БВ, где валидаторы стояли бы у всех трёх дверей. Не часто поп
  12. Я не езжу по Аминьевскому шоссе, так что ни разу в глаза не видел машины, работающие на 459 маршруте, поэтому имею право не знать.Тем более, это же ещё хуже! Из "пузатика" можно хотя бы через жоп... задний прох... вторую дверь выйти, а у Фордов её нет! Это же будет "эффект Выхино" на улице, когда забитый всмятку накренившийся набок недоавтобус будет просто пролетать мимо малопопулярных остановок, даже не снижая скорость.
  13. Надо 459 СРОЧНО переводить с "пузатиков" на БВ, иначе завтра поднимется вой.
  14. C момента открытия экраны стояли только на Шелепихе. Стойки под экраны поставили в апреле. Экраны появились вчера. Делаем ставки - когда их включат?
×
×
  • Create New...