Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Schwarzfahrer

Новички
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Schwarzfahrer

  • Rank
    Вновь прибывший
  1. Кхм. Туристы? Причем здесь они? В Москве ведь никто не додумался называть специально для туристов одну из станций метро "Красная площадь", чтобы они не путались и сразу стремглав неслись туда. Станция не будет иметь непосредственных выходов на Дворцовую. Адмиралтейско-морскую тему уже развивать не имеет смысла ИМХО. Я б назвал станцию "Исаакиевская". Только если пересадочный узел там и будет когда-нибудь, почти наверняка "по доброй традиции" станцию обзовут "Адмиралтейская-II".
  2. Граждане, кто-нибудь видел вот ети перлы на сайте "Горэлектротранса"? Планы посмелее самых неосуществимых мечт... мне интересно, когда были сваяны эти презенташки. Никак, в начале 2008 года? Напомню, 2 марта 2008 красноярцы переизбрали Петра Фонтаныча мэром.. красивые ppt-презенташки (просто ням-ням): http://www.mpget.ru/upload/files/perspekti...rasnoyarska.ppt http://www.mpget.ru/upload/files/Presentation.ppt Только воз не только ныне там, все хуже, чем когда-либо.
  3. У меня с метро Берлина связаны определенные воспоминания. Как-то мне пришлось ехать на S-Bahn'e по "магистральной" ветке, называемой Stadtbahn, от станции Ηäckescher Markt до Zoologischer Garten. Я был с тремя приятелями, мы купили один билет на четверых, действующий целый день, и я по доброте душевной решил оставить билет им, а сам поехал по своим делам без билета (ну не тратить же 2 минуты на засовывание монет в автомат, правда), так как раньше контролеры мне попадались исключительно на междугородних (региональных) электричках. К сожалению, мой опыт пребывания в Германии на тот момент был не
  4. Скоростной трамвай, разворотные круги, прокладка пути по улицам.. Все это конечно очень хорошо на бумаге. Однако, когда я стою в пробке в районе "Космоса" (станция "Проспект Свободный" на этой схеме) и с ужасом думаю, какой же недалекий человек водрузил туда скверик (ну разве что без хрестоматийного фонтанчика) и совершенно идиотский надземный пешеходный переход, мне в голову приходит идея не о не СТ, а о самом обыкновенном S-Bahn'е. Проложить пути заново по верху вдоль основных магистралей города и по жилым массивам - неужели это так же затратно, как построить станции глубокого заложения, про
  5. Приветствую участников форума! еще один красноярец с вами! Читаю ветку, и очень хочется узнать, не перерывая все 29 её страниц, половина из которых - флуд и выяснение отношений "Красноярск vs. Новосибирск", не считаете ли вы (участники форума, в первую очередь красноярцы), что мэрия на пару с губернатором (уж не знаю, насколько это нужно последнему) лоббируют интересы коммерческих перевозчиков-маршрутчиков, преднамеренно мешая строительству метро в городе? Доля перевозок, безусловно, будет в первые годы низкой, но, если бы деньги активно "забивались" в свое время в метро, сейчас бы у нас де
×
×
  • Create New...